Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 21:25
Сообщения: 17
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собственно у родни нашего поло по ходовой есть версия Scout(если не ошибаюсь), и там есть блокировки дифферов. Ни кто не задумывался провентелировать тему и узнать можно ли поставть?

P.S. Недавно в Е-кате выпало очень много снега. Лицезрел как приора с блокировкой таскает севшего на пузо рав 4. Задумался на данным вопросом.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Цитата:
Лицезрел как приора с блокировкой таскает севшего на пузо рав 4

ПРИОРА с БЛОКИРОВКОЙ?! :shock: а шо,разве есть ТАКОЕ?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Приора с блокировкой это круто. Ваз самый продвинутый. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
vvh1te писал(а):
Собственно у родни нашего поло по ходовой есть версия Scout(если не ошибаюсь), и там есть блокировки дифферов. Ни кто не задумывался провентелировать тему и узнать можно ли поставть?

P.S. Недавно в Е-кате выпало очень много снега. Лицезрел как приора с блокировкой таскает севшего на пузо рав 4. Задумался на данным вопросом.....

В Поло-седане укомплектованном ESP есть электронная эмитация блокировки дифференциала (EDS). Принцип работы которой заключается в том, что электроника принудительно подтормаживает пробуксовывающее колесо, перекидывая момент на более нагруженное. Если такой вариант не устраивает, то дерзайте, коробка не нова и думаю предложений на рынке по установке самоблока хоть отбавляй. Только хорошо подумайте, потому что плюсов кроме как езды по бездорожью Вы не получите, а во всех остальных случаях это приведет к ухудьшению управляемости.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 21:25
Сообщения: 17
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
ПРИОРА с БЛОКИРОВКОЙ?! :shock: а шо,разве есть ТАКОЕ?!

Цитата:
Приора с блокировкой это круто. Ваз самый продвинутый. :grin:


http://www.bs-racing.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=14

Не ВАЗ, а как говорится, голь на выдумку хитра;)

Цитата:
В Поло-седане укомплектованном ESP есть электронная эмитация блокировки дифференциала (EDS). Принцип работы которой заключается в том, что электроника принудительно подтормаживает пробуксовывающее колесо, перекидывая момент на более нагруженное.


Повышеный не симметричный износ тормозных колодок, и переброс максимум 50% момента.

Цитата:
плюсов кроме как езды по бездорожью Вы не получите, а во всех остальных случаях это приведет к ухудьшению управляемости.


Не спорю, радиус разворота больше, говорят еще резину начинает кушать чуть быстрее.

Когда город заваленый снегом превращается в одну сплошную офф-роад трассу, вот тогда и проявляются плюсы.... И еще можно летом куда нибудь на рыбалку забурится :grin:

Просто в сочетании с достаточно большим клиренсом, машина приближается по проходимости к ниве. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
На Поло жалко на рыбалку и охоту, даже с мифической блокировкой дифа. Надо вторую авто покупать, даже тому у кого бабла хватает на джип. В лесу, коряги, бревна и ветки расцарапают любое авто. Поэтому, я сейчас ищу уаз буханку б/у, а кореш для бездорожья купил ниву.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 16:26
Сообщения: 266
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Подскажите какую именно блокировку можно на поло поставить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
А на комфортлайне все таки дифференциал есть ? или крутящий момент распределяется поровну между между передними колесами?
помню зимой пытался съехать по диагонали с бордюра, после того как переднее правое с бордюра съехало, а заднее левое вывесилось дальше мой Поло ехать не захотел, крутилось только одно переднее колесо (уже не помню какое), вот и подумалось что есть дифференциал все таки есть

ps с бордюра съехал на тросе...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
vvh1te писал(а):
Не спорю, радиус разворота больше, говорят еще резину начинает кушать чуть быстрее.

Это же не 2way блока, от обычной 1,5 way ничего плохого не будет и управляемость никак не ухудшится.

Цитата:
Многие производители дифференциалов повышенного трения делят свою продукцию в соответствии с режимом работы на 1 way, 1.5 way и 2 way. Это деление зависит от вида разреза в камере под ось сателлитов. Форма разреза непосредственно влияет на работу ДПТ. 1 way означает, что из-за формы разреза блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также как и 2 way блокирует и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более "мягкий" характер. Этот тип обеспечивает "щадящую" блокировку при торможении и лучше всего подходит для новичков, и менее эффективен, чем 2 way в профессиональном автоспорте. Самое эффективное применение данного типа - это ведущая ось переднеприводного автомобиля.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
vvh1te писал(а):
Собственно у родни нашего поло по ходовой есть версия Scout(если не ошибаюсь), и там есть блокировки дифферов. Ни кто не задумывался провентелировать тему и узнать можно ли поставть?
P.S. Недавно в Е-кате выпало очень много снега. Лицезрел как приора с блокировкой таскает севшего на пузо рав 4. Задумался на данным вопросом.....

Там электронная блокировка. Реально эффективна. У меня на фабии такая штука есть. Прёт как танчик)) И в горку с места тронуться и по песку гребёт в гору только так. Зимой много раз выручала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Испробовал блокировку на фестивале - заезжал на поляну на кемпинг и в траве не заметил, что вдоль дороги идет канава и за ней сразу небольшой вал. Одно переднее колесо подвисло, стало крутиться вхолостую. Все равно выбрался - правое переднее колесо вытянуло, несмотря на то, что левое висело :) Срабатывает не сразу - с пол-секунды левое просто крутилось по траве, потом с небольшим толчком почувствовал что машина пошла :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 16:26
Сообщения: 266
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
AndyBig писал(а):
Испробовал блокировку на фестивале - заезжал на поляну на кемпинг и в траве не заметил, что вдоль дороги идет канава и за ней сразу небольшой вал. Одно переднее колесо подвисло, стало крутиться вхолостую. Все равно выбрался - правое переднее колесо вытянуло, несмотря на то, что левое висело :) Срабатывает не сразу - с пол-секунды левое просто крутилось по траве, потом с небольшим толчком почувствовал что машина пошла :)

На фестивале общался с товарищем с украины он на голф 4 есп поставил от максимальной комплектации) вот и я про это задумался, он говорит что просто блок абс меняется и все


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
А на комфортлайне все таки дифференциал есть ? или крутящий момент распределяется поровну между между передними колесами?

Конечно дифференциал есть, он не может не есть :-)
Иначе Вы бы не висели на бордюре.
И имитация блокировки прихватыванием проскальзывающего колеса рабочим тормозом - эффективный прием, нормально работает.
Собственно на отечественной классике ставили два рычага ручного тормоза и два тросика - на каждое колесо собственный. driver


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 16:26
Сообщения: 266
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Нашел видео

ASR
https://www.youtube.com/watch?v=jYEUpZhxrpI&NR=1
ASR на снегу
https://www.youtube.com/watch?v=v3MktmmI0TI&NR=1
MSR
https://www.youtube.com/watch?v=XjMF-HnW7KY&NR=1

На затравку установка электронной блокировки на шкоду
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=23121


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: