Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шаровые опоры. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11282 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | ОлегV [ 11 фев 2015, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
шаровые в любое время можно заменить не напрягаясь и не разбирая половину подвески. они из всего перечня самые легкодоступные в плане снять - поставить. да и если в ТУ, зачем их трогать. после замены чисто шаровых, регулировка по моему не требуется. |
Автор: | webspay [ 19 апр 2015, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменяли шаровую из за сорванного одного болта из трех, сама нормальная, но порвали пыльник, я хотел ее отревизировать, но не могу найти пыльник на нее, может кто подскажет, где взять!? |
Автор: | Alexsto [ 11 апр 2016, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посоветуйте (желательно из опыта использования) шаровые, а то в теме только про оригинал и Lemforder. |
Автор: | Dimon_1000 [ 15 апр 2016, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, какой ресурс шаровой опоры или кто, на каком пробеге ее менял. Сейчас у меня пробег 80т км вот думаю менять или нет. И еще вопросик, надо ли после замены шаровой делать сход-развал? |
Автор: | Олег151 [ 15 апр 2016, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_1000 писал(а): Подскажите, какой ресурс шаровой опоры или кто, на каком пробеге ее менял. 169700 пробег....шаровые живее живых))))
|
Автор: | Vitaliy [ 15 апр 2016, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): 169700 пробег....шаровые живее живых)))) а как же? Олег151 писал(а): .к стати на моем пора скоро будет менять..левая что то люфтит уже... Все таки какой средний ресурс. Судя по активности форума, шаровые у нас дольше всех живут. |
Автор: | Олег151 [ 15 апр 2016, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy, гайку подтянули и все...никаких стуков нет...)) |
Автор: | Роман 86 [ 15 апр 2016, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_1000 писал(а): Подскажите, какой ресурс шаровой опоры или кто, на каком пробеге ее менял. Сейчас у меня пробег 80т км вот думаю менять или нет. И еще вопросик, надо ли после замены шаровой делать сход-развал? А зачем?Схождение-эт если наконечники рулевых меняли.А развала у нас нет.Можно ездить(после замены),и если начало подтягивать в сторону,или "плавать"-тогда стоит думать о регулировке.У меня 73 000-менять даже не думаю,хоть и новые есть.Шаровые у нас живучие,чего не скажешь об верхних опорах стоек.Вот они то,рано подстукивать начинают(если дороги как у меня-зимник и бетонка) |
Автор: | Vitaliy [ 17 апр 2016, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман 86 писал(а): об верхних опорах стоек.Вот они то,рано подстукивать начинают(если дороги как у меня-зимник и бетонка) ага. Они стучат, а основной стук от рейки
|
Автор: | Alexsto [ 17 апр 2016, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexsto писал(а): Посоветуйте (желательно из опыта использования) шаровые, а то в теме только про оригинал и Lemforder. Не дождавшись советов, на пробеге 35750 поставил TRW код JBJ 816. |
Автор: | Z80 [ 24 май 2016, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexsto писал(а): Не дождавшись советов, на пробеге 35750 поставил TRW код JBJ 816. А это какая опора - левая или правая?На сайте экзиста, почему то TRW JBJ 815 и JBJ 816, указаны в обоих списках - и для левой и для правой опоры. |
Автор: | mister_hat [ 24 май 2016, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Z80 писал(а): TRW JBJ 815 Правая по ходу движения авто. Z80 писал(а): JBJ 816 Левая по ходу движения авто. |
Автор: | Олег151 [ 24 май 2016, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexsto писал(а): на пробеге 35750 Афуеть.... как можно на таком пробеге ушатать шарики?
|
Автор: | mister_hat [ 24 май 2016, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Афуеть.... как можно на таком пробеге ушатать шарики? , скорее стойки стаба три-четыре раза умрут, чем оригинальные шаровые. Они очень крепкие у нас. |
Автор: | Z80 [ 24 май 2016, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера осматривал стойки стаба. Попутно нашёл немного порваный (~1см) по месту сгиба, пыльник на правой шаровой. Проверил шаровую, вроде живая, не стучит. Сейчас вот в задумчивости, по хорошему надо опору менять, но пробег всего 55 тыс., стуков нет.... интересно, сколько опора ещё протянет с таким пыльником. Возможно, он порван уже давно, за 55тыс я первый раз досконально осматривал шаровые. Обычно гляну сверху, пыльник жив, значит все в порядке. А вчера решил пыльники опор по кругу осмотреть и вот нашёл порыв. Вряд ли пыльники существуют как запчасть для нашего поло. Может сколхозить пыльник от отечественных авто? |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |