Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
Собрался прокатиться на ФПС к друзьям в Выборг.
Если верить Яндексу, то 2200 км в один конец.
Отъезд назначен на 2 сентября.
До этого времени принимаю напутствия, пожелания, советы и проч.
По возвращении подробно отпишусь.

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:20
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Вячеслав
Поделюсь советами по своему путешествию, ехал с Ростовской обл в СПБ в период с 25-26.08.2013
1. Пробки в п. Глубокий и п. Тарасовский- преодолеть их можно только ночью или оч. Рано утром. Предлагаемый предпримчивыми глубочинцами платный объезд не стоит если не жалко машину, сам проехал это расстояние с 5 до 6 утра.
2. Пробки Лосево - ерунда минут 30. На выезде с Лосево есть кафе, магазин и ремонт авто техники GPS и прочее
3. Ехал весь день, останавливался в Воронежской обл на Лукойле, есть открытое кафе, в лосево и по моему в тульской обл. Кафе медведь или что-то подобное, тоже есть открытая веранда. Есть даже душ.
4. На мкад въезжал около 20 ч, но движение было затруднено только на съезде на мкад. На мкад держись левой стороны указатели съезда на Ленинградское шоссе есть, но перед самым съездом будь внимателен, чтобы не проехать. Ночевать решил, когда проехал около 30 км после мкад возле магазина 24 часа. Гостиницы не искал, т.к. Со слов друзей они ехали в 2012 им попадались только бордели. Со слов гаишника постов впереди также нет, так что ночевка на свой страх и риск. Мкад конечно лучше проезжать ночью
5. Выехал в 5 утра дорога норм, пробки в Вышнем Волочке ерунда (по пути есть макдональдс по завтракал в 8 утра) слабо тянулись только 1 км, дороги норм, но практически везде 3 полосные с небольшими зонами для обгона 500-700 м. По дороге мало Лукойла, только после Москвы и при подъезде к Питеру
6. При подъзде к Питеру плотное движение приехал в гостиницу в 14.30
7. Радары пиликали по всюду, но я грешу на китайский антирадар, некоторые не видел, а иногда срабатывал на видеокамеры на заправках и высоковольтные линии, а видео на стац постах гаи пропускал, зато не давал расслабляться и сильно гнать.
Буду рад если письмо поможет спланировать маршрут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
Ну. вот, свершилось.
Как и планировал, съездил по вышеозначенному маршруту.
Так что вкратце по пунктам.
1. График движения.
Из Краснодара выехал 02.09. в 05.00. За первый день осилил 1450 км и достиг Клина в 23.50. С 00.00 до 05.00 отбой. Затем опять в путь. В 14.00 был в СПб. Остановки на заправку, и по надобностям. Одновременно с заправкой 10 минут на разминку и кофе. Еда в пути находу.
В СПб четыре дня шараханий по друзьям и культурным мероприятиям, а на пятый день - в Выборг к тамошним друзьям. Но уже с возвращением в СПб в тот же день вечером. Еще одна ночь и наутро в обратный путь.
Назад выехал около 09.00. За первый день одолел 1050 км. С 00.00 до 06.00 сон и в 19.00 был в Краснодаре.
2. Скорость и бензин.
За весь пройденный туда и обратно путь (4500 км) ФОПСик показал средний расход 5,8 л/100км. При этом туда вез трёх человек и 100 кг груза, назад двух и 50 кг. Плюс габариты-ближний свет и климат.
Заправлялся в Краснодаре 95-м ЭКТО от Лукойла. Полного бака хватило до Воронежа. В Воронеже заправлялся им-же. Далее в Клину на Роснефти 95-м Фора, и на въезде в СПб добрал до полного 95-го ЭКТО. Обратно заправлялся где-то в Тверской области Газпромовским 95-м Джи -драйвом и в Воронеже Тем-же Лукойловским 95-м.
Чисто по ощущениям у Роснефти в Клину очень даже не плохой бензин, а Лукойловсий слегка тупит. В тоже время Тверской Газпромовсий выше всяких похвал. Впрочем еще в Выборге мне не рекомендовали Лукойл Ленинградской области.
Скорость на маршруте держал на уровне +19. Однако иногда не сдерживался и на отдельных участках притапливал до +39. Впрочем, не очень часто. Замер производил не по спидометру, а по GPS. Регистратор Акенори и Навител дружно показывали одинаково, копейка в копейку.
3. Состояние М4 и М10.
М-4 от Краснодара до Павловской 140 км в стадии активной реконструкции. На двух третях ограничение 40 км/ч. Ночью рекомендую быстрее 60 не разгоняться потому что можно реально куда-нибудь влететь, а днем потому, что повсюду в засадах доблестные кубанские гаишники. Далее до Ростовской области - более-менее. По Ростовской области терпимо за исключением Тарасовского (все без изменений последние двадцать лет) и Павловского района. Там просто ужас - СССР.
Воронежская, Липецкая и даже Тульская порадовали. Дорога сильно изменилась в лучшую сторону и продолжает изменяться. Платные участки очень хороши. Так бы ехал и ехал.
С М-10 хуже. Но в принципе терпимо за исключением одного участка перед Тверью.
4. Пробки и камеры.
На пути туда Тарасовский прошел без затруднений. На Въезде на МКАД потерял час. Западный обход был забит, а по восточному до Ленинградки пролетел пулей. От Москвы до Клина имел затруднения из-за латочного ремонта во вторую смену. Далее до Питера без проблем. По Ленинградской и Новгородской областям достали камеры в деревнях плавно перетекающих из одной в другую.
Интересно, что базы данных по камерам в Акенори и Навителе сильно разнятся и хорошо дополняют друг друга.
Петербург порадоввал вменяемой организацией движения. Ездить по городу легко. Пожалуй даже легче, чем по провинциальному Краснодару. Питерская КАД очень хороша, но без навигатора приезжему человеку в развязках разобраться будет затруднительно.
На обратном пути потерял два часа на въезде в Москву и на МКАД. Далее - как по маслу.
Ну, вот, как-то так.
Если у кого есть какие-нибудь вопросы - задавайте. Постараюсь ответить.

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: