Polo Sedan. Москва-Пермь-Москва (01.01.-06.01.13)В декабре 2012 года мы с женой планировали поездку в Пермь (к теще).
Маршрут выбирался нами долго и кропотливо. Изучались любые форумы с любой информацией о трассе. В итоге выбрали дорогу М7 - Москва-Казань-Ижевск-Пермь.
После празднования Нового года, 1 января, мы с женой собрали сумки, подарки, завели машину и с Божьей помощью двинулись в дорогу.
Т.к. нам предстояло ехать через Балашиху, в которой постоянные пробки, мы решили рвануть через г. Ногинск. Как оказалось, не зря, т.к. даже в эти дни в Балашихе были пробки.
В целом, ехали хорошо, без пробок, только вот наличие песка на дороге немного огорчило, т.к. вся эта грязь медленно и уверенно стала собираться на дисках и соответственна на тормозных барабанах.
Вложение:
CIMG2096.JPG [ 319.5 КБ | Просмотров: 2343 ]
Вложение:
CIMG2107.JPG [ 204.97 КБ | Просмотров: 2343 ]
Более или менее чистыми дороги стали, когда мы выехали из Владимирской области.
Ехали долго, но весело. В основном тормозились на заправках и, если нужно было выйти «подышать» свежим воздухом.
Вложение:
CIMG2112.jpg [ 131.07 КБ | Просмотров: 2343 ]
За бензин расплачивались карточкой. Заправлялись на ЛУКОЙЛе (по пути он встречался чаще, чем, к примеру, Газпромнефть). По трассе не везде заправляют по карточкам, такая проблема была на заправках «Газпромнефть». Отказались наотрез заправлять по карте VISA.
Проезжая по Татарстану гаишников мы не заметили, если не считать на мосту тех «трех из ларца одинаковых с лица». В Татарстане везде висят знаки с предупреждениями о видеофиксации (очень даже удобно).
Ехали весь день и ночь, а под утро решили остановиться и немного поспать. Тормознулись на какой-то остановке в какой-то глубинке, где и автобусы то, наверное, не ходят.
Вздремнув немного, решили посмотреть на бортовом компьютере температуру. Когда из Москвы выезжали, на бортовом было +2, спустя 17-ть часов на бортовом стало -28, потом еще холоднее и холоднее… Бр-р-р-ррррр… (самая минимальная за время путешествия -32С)
Вложение:
CIMG2124.JPG [ 320.52 КБ | Просмотров: 2343 ]
Делая "вынужденную" остановку в пути, искали "невиданных" зверюшек в непроходимых лесах нашей необъятной Родины.
Вложение:
CIMG2119.JPG [ 232.43 КБ | Просмотров: 2343 ]
Но мы не стали расстраиваться, мы, же едем к теще в гости.
Вложение:
CIMG2125.JPG [ 284.52 КБ | Просмотров: 2343 ]
Природа на Урале шикарная.
Вложение:
CIMG2136.JPG [ 239.18 КБ | Просмотров: 2343 ]
Вложение:
CIMG2130.jpg [ 99.22 КБ | Просмотров: 2343 ]
Вложение:
CIMG2132.jpg [ 93.86 КБ | Просмотров: 2343 ]
Вложение:
CIMG2135.jpg [ 126.43 КБ | Просмотров: 2343 ]
Проезжая по Кировской области, довелось даже переправляться через речку Вятка (по замерзшему льду), т.к. наш навигатор посчитал такой путь более удобным и оптимальным. Еще тот аттракцион, адреналину хапнули массу. Неизвестно было, выдержит лед машину или нет. Висит знак «паромная переправа», на охране никого нет, шлагбаум «поднят», Т.е. если проезжаешь под «поднятый» шлагбаум, то за свои действия отвечаешь сам.
После переправы дорого, километров 10-ть, было просто как после бомбежки.
К сожалению, через Ижевск нам проехать так и не довелось. Наш навигатор провел нас мимо Ижевска как в одну сторону, так и в другу.
Обратно мы ехали через Киров.
Можно сказать одно – дороги через Киров просто нет. Ямы да колдобины. Дороги узкие, много фур, которые пытаются влезть на твою полосу, т.к. на их полосе дороги нечищены. Да и вообще по трассе (чуть отъехав от Москвоской и Владимирской области) на протяжении 1000 км населенных пунктов встречается мало, дорожных знаков оооочень мало, освещения нет и т.п.
В целом, поездка оказалась успешной. Несмотря на то, что мы иногда попадали то на кочку, то в яму (т.к. не всегда удавалось увернуться от нескольких препятствий сразу) машина показала себя с лучшей стороны. Ямы и кочки чувствовались, но не так как на Жигулях.
Машина дорогу держит уверенно. Средняя скорость движения по трассе составляла – 90-110 км\ч.
За всю поездку (туда и обратно) мы заправились 5-ть раз до полного бака, что позволило преодолеть весь маршрут плюс поездить по Перми и немного по Москве.
На обратной дороге встертили деревушку со звучным название - Москва.
Вложение:
CIMG2214.jpg [ 109.18 КБ | Просмотров: 2343 ]
По приезду в Москву решил провести диагностику ходовой – проблем с ходовой обнаружено не было.
Машина – 2012 года выпуска, Highline Premium, АКПП, климат-контроль.
Вложение:
CIMG2109.JPG [ 358.68 КБ | Просмотров: 2343 ]
Всю дорогу мы ехали в рубашках при выставленной температуре на климате – 21 градус.
В целом, машина показала себя с лучшей стороны. Мы рады, что купили ее.
Следующую дальнюю поездку планируем в Карелию (к Северному полярному кругу).