Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Аккумулятор в VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=373 |
Страница 52 из 76 |
Автор: | mikarusso [ 16 авг 2010, 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в VW Polo седан |
Кто знает на сколько он будет стоять? Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)... АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE Напряжение - 12 В Крепление - B13 Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная) Ёмкость - 60 А/ч Клеммы - 1 (EN) Размер: 242x174x190 мм P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???... ================================================= Как правильно «дать прикурить» другому авто Открываем двери без аккумулятора не забываем говорить автору спасибо С Уважением, Борисович ============================================================= Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной батареи изменяет свой цвет в зависимости от уровня электролита прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка). Вложение:
|
Автор: | Мистер Шпиндель [ 29 янв 2016, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Педаль в пол и покрутить стартером... Дык цепку-то не сорвёт? Она ж мотыляется как болт в проруби при пуске (цепь при пуске в смысле, а не болт), вроде были случаи уже - пролетела на звено, и пушной зверёк.
|
Автор: | udaff [ 29 янв 2016, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
В режиме продувки цилиндров не должно быть зверька.Хотя на поло уже были высказывания о том,что только ногу успевай убирай....А дело вот в чём:заслонка на поло в режиме педаль в пол открывается не полностью,а лишь чуть-чуть https://www.youtube.com/watch?v=dwnK0eMWPDs |
Автор: | UVR [ 30 янв 2016, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): UVR писал(а): Педаль в пол и зажигание включить? Педаль в пол и покрутить стартером...А если на буксире? Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: udaff писал(а): В режиме продувки цилиндров не должно быть зверька.Хотя на поло уже были высказывания о том,что только ногу успевай убирай....А дело вот в чём:заслонка на поло в режиме педаль в пол открывается не полностью,а лишь чуть-чуть https://www.youtube.com/watch?v=dwnK0eMWPDs И? |
Автор: | ОлегV [ 30 янв 2016, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVR писал(а): А если на буксире? viewtopic.php?p=415392#p415392 |
Автор: | VOVAPOLOSD2013 [ 30 янв 2016, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю обсудить вопрос зарядки АКБ без снятия с автомобиля. Замечено, что при возрастании напряжения бортовой сети до 14,5 В и более во время зарядки АКБ зарядным устройством на автомобиле происходит защитное (возобновляемое-многоразовое типа "барьера") отключение электропотребителей, а именно блока салона и др. электронных блоков. |
Автор: | alexstal2 [ 30 янв 2016, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOVAPOLOSD2013 писал(а): Предлагаю обсудить вопрос зарядки АКБ без снятия с автомобиля. Я теперь, если долго никуда не езжу,то ставлю на подзарядку Оптиматом 5 -подключил и голову не ломаю. (правда покупал давно-задолго до подорожания..) |
Автор: | k100r [ 09 фев 2016, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Некоторые ссылки по эксплуатации авто батарей: http://tyumen-battery.ru/upload/instrukt.jpg http://www.boschbatteries.ru/tabid/67/E ... fault.aspx http://www.boschbatteries.ru/tabid/67/E ... fault.aspx Добавлю фрагмент РЭ по АКБ Varta D21 (61 Ah, 600A): как правильно заряжать кальциевый аккумулятор. Коротенько, но от производителя. |
Автор: | UVR [ 09 фев 2016, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот-вот! 16 Вольт. Именно такое напряжение нужно для полного заряда АКБ. А в автомобиле только 14,4. Этого недостаточно для полной зарядки. Отсюда срок службы в 2-3 года. |
Автор: | ОлегV [ 09 фев 2016, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVR, да я тоже удивлён не меньше люди по 4 а то и 5 лет АКБ не снимают с авто и не заряжают ,а батарейки живут... k100r, мне интересен п.2 по зарядке АКБ - Варта, мне тут всё объясняли что пробок у Варты нет, потому как не обслуживаемая батарея у меня D24 Варта |
Автор: | lomond [ 09 фев 2016, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Современные зарядники в режиме постоянного напряжения который наступает после режима постоянного тока не повышают выход напруги более 15 вольт, что соответствует режиму зарядки АКБ для большинства автомашин без съема и отключения батареи от бортсети авто. 16 вольт - только с отключенной батареей, но это действительно правильно для достижения 100% зарядки, добавлю, что и температура электролита д.б. "правильной". Мороженая батарея при 16 в заряд не принимает, пока постепенно током не прогреется. Кончину батареи (засульфатированность пластин) можно проверить используя нехитрые вычисления внутреннего сопротивления источника. |
Автор: | k100r [ 10 фев 2016, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): k100r, мне интересен п.2 по зарядке АКБ - Варта, мне тут всё объясняли что пробок у Варты нет, потому как не обслуживаемая батарея у меня D24 Варта На форумах по аккумуляторам упоминаются способы вскрытия "необслуживаемых" батарей: сдирание наклейки для одних АКБ, отковыривание пластиковой крышки для других и т.п. Обычно под такой наклейкой/крышкой оказываются пробки. На моей D21 (позавчера привезли) под наклейкой явственно прощупываются 6 пробок-заглушек. Крайне маловероятно, что это - декоративная отштамповка. По D24 ничего сказать не могу. Более внятную инфу смогу сообщить, когда стану садировать штатную батарею. А сейчас готовлю трансформатор для зарядника, схему с настраиваемым отключением автомата по напряжению нашёл - осталось изваять... |
Автор: | UVR [ 10 фев 2016, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем вскрывать? С выделением газа при зарядке должна справиться штатная система вентиляции. Главное с зарядным током не переборщить. |
Автор: | ОлегV [ 10 фев 2016, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вскрывали ,что бы измерить плотность и при необходимости долить дист. воды. Да и степень зарядки всегда проверял по показаниям плотности , зарядник ЗУ то самодельный . |
Автор: | UVR [ 10 фев 2016, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уровень электролита иногда можно сквозь стенки увидеть. А степень заряженности, да, лучше по плотности контролировать. Но я обычно так не заморачиваюсь. Просто заряжаю током несколько ампер до 15,5 В, а затем где-то 1 А до того же напряжения. И хватит. Зарядник тоже самопальный. |
Автор: | ОлегV [ 10 фев 2016, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня родная АКБ "сдохла" из за коротыша в 3-й банке снял, принёс на очередное ТО, проверяю как обычно перед зарядкой плотность и .....в 3-й банке ноль, но новая АКБ была уже куплена 1.5 месяца назад , заранее.....предчувствовал видимо ,что не долго родной осталось. это я к чему ?........а так бы без замеров плотности я бы ещё сколько бы мучил и себя и батарею ? |
Страница 52 из 76 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |