Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Аккумулятор в VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=373
Страница 52 из 76

Автор:  mikarusso [ 16 авг 2010, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Аккумулятор в VW Polo седан

Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 258118 ]

Автор:  Мистер Шпиндель [ 29 янв 2016, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Педаль в пол и покрутить стартером...
Дык цепку-то не сорвёт? Она ж мотыляется как болт в проруби при пуске (цепь при пуске в смысле, а не болт), вроде были случаи уже - пролетела на звено, и пушной зверёк.

Автор:  udaff [ 29 янв 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

В режиме продувки цилиндров не должно быть зверька.Хотя на поло уже были высказывания о том,что только ногу успевай убирай....А дело вот в чём:заслонка на поло в режиме педаль в пол открывается не полностью,а лишь чуть-чуть https://www.youtube.com/watch?v=dwnK0eMWPDs

Автор:  UVR [ 30 янв 2016, 03:03 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
UVR писал(а):
Педаль в пол и зажигание включить?
Педаль в пол и покрутить стартером...


А если на буксире?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
udaff писал(а):
В режиме продувки цилиндров не должно быть зверька.Хотя на поло уже были высказывания о том,что только ногу успевай убирай....А дело вот в чём:заслонка на поло в режиме педаль в пол открывается не полностью,а лишь чуть-чуть https://www.youtube.com/watch?v=dwnK0eMWPDs


И?

Автор:  ОлегV [ 30 янв 2016, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

UVR писал(а):
А если на буксире?


viewtopic.php?p=415392#p415392

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 30 янв 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю обсудить вопрос зарядки АКБ без снятия с автомобиля.
Замечено, что при возрастании напряжения бортовой сети до 14,5 В и более во время зарядки АКБ зарядным устройством на автомобиле происходит защитное (возобновляемое-многоразовое типа "барьера") отключение электропотребителей, а именно блока салона и др. электронных блоков.

Автор:  alexstal2 [ 30 янв 2016, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

VOVAPOLOSD2013 писал(а):
Предлагаю обсудить вопрос зарядки АКБ без снятия с автомобиля.

Я теперь, если долго никуда не езжу,то ставлю на подзарядку Оптиматом 5 -подключил и голову не ломаю. (правда покупал давно-задолго до подорожания..)

Автор:  k100r [ 09 фев 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):

Добавлю фрагмент РЭ по АКБ Varta D21 (61 Ah, 600A): как правильно заряжать кальциевый аккумулятор. Коротенько, но от производителя.
Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
Ca_Varta_D21.JPG [ 147.14 КБ | Просмотров: 3754 ]

Автор:  UVR [ 09 фев 2016, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вот-вот! 16 Вольт. Именно такое напряжение нужно для полного заряда АКБ. А в автомобиле только 14,4. Этого недостаточно для полной зарядки. Отсюда срок службы в 2-3 года.

Автор:  ОлегV [ 09 фев 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

UVR,
да я тоже удивлён не меньше
люди по 4 а то и 5 лет АКБ не снимают с авто и не заряжают ,а батарейки живут...

k100r,

мне интересен п.2 по зарядке АКБ - Варта,
мне тут всё объясняли что пробок у Варты нет, потому как не обслуживаемая батарея
у меня D24 Варта

Автор:  lomond [ 09 фев 2016, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Современные зарядники в режиме постоянного напряжения который наступает после режима постоянного тока не повышают выход напруги более 15 вольт, что соответствует режиму зарядки АКБ для большинства автомашин без съема и отключения батареи от бортсети авто. 16 вольт - только с отключенной батареей, но это действительно правильно для достижения 100% зарядки, добавлю, что и температура электролита д.б. "правильной". Мороженая батарея при 16 в заряд не принимает, пока постепенно током не прогреется. Кончину батареи (засульфатированность пластин) можно проверить используя нехитрые вычисления внутреннего сопротивления источника.

Автор:  k100r [ 10 фев 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
k100r,
мне интересен п.2 по зарядке АКБ - Варта,
мне тут всё объясняли что пробок у Варты нет, потому как не обслуживаемая батарея
у меня D24 Варта

На форумах по аккумуляторам упоминаются способы вскрытия "необслуживаемых" батарей: сдирание наклейки для одних АКБ, отковыривание пластиковой крышки для других и т.п. Обычно под такой наклейкой/крышкой оказываются пробки. На моей D21 (позавчера привезли) под наклейкой явственно прощупываются 6 пробок-заглушек. Крайне маловероятно, что это - декоративная отштамповка. По D24 ничего сказать не могу.
Более внятную инфу смогу сообщить, когда стану садировать штатную батарею. А сейчас готовлю трансформатор для зарядника, схему с настраиваемым отключением автомата по напряжению нашёл - осталось изваять...

Автор:  UVR [ 10 фев 2016, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем вскрывать? С выделением газа при зарядке должна справиться штатная система вентиляции. Главное с зарядным током не переборщить.

Автор:  ОлегV [ 10 фев 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вскрывали ,что бы измерить плотность и при необходимости долить дист. воды.

Да и степень зарядки всегда проверял по показаниям плотности , зарядник ЗУ то самодельный .

Автор:  UVR [ 10 фев 2016, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Уровень электролита иногда можно сквозь стенки увидеть. А степень заряженности, да, лучше по плотности контролировать. Но я обычно так не заморачиваюсь. Просто заряжаю током несколько ампер до 15,5 В, а затем где-то 1 А до того же напряжения. И хватит. Зарядник тоже самопальный.

Автор:  ОлегV [ 10 фев 2016, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

у меня родная АКБ "сдохла" из за коротыша в 3-й банке
снял, принёс на очередное ТО, проверяю как обычно перед зарядкой плотность и .....в 3-й банке ноль, но новая АКБ была уже куплена 1.5 месяца назад , заранее.....предчувствовал видимо ,что не долго родной осталось.

это я к чему ?........а так бы без замеров плотности я бы ещё сколько бы мучил и себя и батарею ?

Страница 52 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/