За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 256795 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
LeGrand писал(а):
vetal10 писал(а):
Как морозы меньше станут там и сниму на зарядку. .

Я не снимаю,но у меня авто в помещении на работе стоит,правда в не отапливаемом.


А когда заряжаете, массу с аккума снимаете? bt

""Действительно, какой смысл заряжать - как морозы станут сильнее, сразу можно продавать на цветмет, скупщики старых батарей вам спасибо скажут. При реальных 11,7В на батарее заряд в ней =0% и электролит в ней замерзает уже при -5, а реанимировать замороженую (т.е. поврежденную распирающим ее пластины льдом) батарею практически не реально.""

У нас, у Виталия, аккум в ту зиму замёрз, "надулся", зарядил ПОТИХОНЬКУ и отъездил до сих пор. Я к тому, что замёрзший аккум можно реанимировать. Весь срок он конечно не отходит, но по крайней мере в Андреевщину, на встречу Питерского отделения форума он приехал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
мужики подскажите необразованному) надо поставить акум на зарядку, на ночь хочу, оптимальный ток что б не выкипел электролит,и пробки обязательно откручивать? или у современных акб отвод есть для лишних газов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Бог Войны
Wart_123

Ранее описанная ситцация была прошлой зимой, и в начале этой.
Спасибо за советы, табличку видел.
Собственно вопрос возник как за неделю заряд может упасть с 12.5 до 11.7. Морозы были не существенными в тот период.
Сейчас ничего не могу сказать,последний удачный запуск был в среду 12го числа, завелась. С той поры больше не пробовал, но в любом случае аккум сниму заряжу, хотя не исключаю, что и будет куплен новый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
vetal10 писал(а):
Собственно вопрос возник как за неделю заряд может упасть с 12.5 до 11.7.


Если по правильному, то надо контролировать ток разряда после засыпания всех потребителей - если он больше 30мА, то искать куда утекает.

Но есть и условный разряд при охлаждении АБ на морозе. Как пример - сигналка показала, что напряжение на АБ упало до 11,9В (20% емкости), на улице -23, решил подзарядить дома. Дома еще раз проверил цифровым вольтметром напряжение на холодной батарее - показал 11,92В. После этого просто погрел батарею до комнатной температуры теплой водой, электролит согрелся - напряжение возросло до 12,14В, а это уже почти 40% заряда, вполне можно завести движок. Вот отсюда и растут ноги по предварительному предпусковому прогреву АБ зимой при помощи протекающего через нее небольшого тока (вкл. габаритов или БС на небольшое время).
Но как Вы видите выигрыш в увеличении заряда при нагреве АБ даже на 45 грС не превышает 20% её емкости. При наличии возможности и желания подзарядите ее дома. А то может и не повезти, как sergey ivanovich унд Виталий :cry:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Nuno писал(а):
мужики подскажите необразованному) надо поставить акум на зарядку, на ночь хочу, оптимальный ток что б не выкипел электролит,и пробки обязательно откручивать? или у современных акб отвод есть для лишних газов?


В данный момент заряжаю аккум.Ток выставил на 6А,через час ток упал до 3А,пробки выкрутил на всякий случай.Пусть заряжается до утра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
sashok405

спасибо, сделал так же,около часа стоит,напряжение пока не падает


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
А у вас автоматический зарядник?Вот только что понизилось до 1.5А


Последний раз редактировалось sashok405 20 дек 2012, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Wart_123 писал(а):
vetal10 писал(а):
Собственно вопрос возник как за неделю заряд может упасть с 12.5 до 11.7.


Если по правильному, то надо контролировать ток разряда после засыпания всех потребителей - если он больше 30мА, то искать куда утекает.

Но есть и условный разряд при охлаждении АБ на морозе. Как пример - сигналка показала, что напряжение на АБ упало до 11,9В (20% емкости), на улице -23, решил подзарядить дома. Дома еще раз проверил цифровым вольтметром напряжение на холодной батарее - показал 11,92В. После этого просто погрел батарею до комнатной температуры теплой водой, электролит согрелся - напряжение возросло до 12,14В, а это уже почти 40% заряда, вполне можно завести движок. Вот отсюда и растут ноги по предварительному предпусковому прогреву АБ зимой при помощи протекающего через нее небольшого тока (вкл. габаритов или БС на небольшое время).
Но как Вы видите выигрыш в увеличении заряда при нагреве АБ даже на 45 грС не превышает 20% её емкости. При наличии возможности и желания подзарядите ее дома. А то может и не повезти, как sergey ivanovich унд Виталий :cry:


Ну собственно так и сделаю, сниму и подзаряжу :) А там если история повторится, что за неделю будет садиться в ноль, это уже повод искать "потребителя".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
sashok405 писал(а):
А у вас автоматический зарядник?Вот только что понизилось до 1.5А


да автоматический, пуско зарядный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
сходил сейчас посмотрел,почти 2 часа на зарядке упало до 1.2


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Ну значит всё путём ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
respekt ну и здорово) надеюсь завтра удастся запустить laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Wart_123 писал(а):
А то может и не повезти, как sergey ivanovich унд Виталий :cry:


А что за история приключилась?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
sergey ivanovich писал(а):
А когда заряжаете, массу с аккума снимаете? bt


Нет,не снимаю,все настройки на майфуне слетают,зачем лишний гимор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сегодня поставил аккум, резалт тот же - щелчки, стартер не крутит. На просторах интернета был найден совет, которым воспользовался и машинка завелась. Может кому пригодится
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.


Техническое обоснование
Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.



Решение в условиях производства

-

Решение в условиях сервиса

1. При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

1. Спорадическое возникновение: после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

Поскольку описанная выше рекламация встречается очень редко, маловероятно, что тот же клиент обратится на сервисное предприятие с такой рекламацией во второй раз. Поэтому обязательно выполнить меры, описанные в пункте один! Разъяснить этот порядок действий клиенту, чтобы он был в состоянии в первую очередь самостоятельно запустить двигатель в такой ситуации.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: