Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Аккумулятор в VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=373
Страница 72 из 76

Автор:  mikarusso [ 16 авг 2010, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Аккумулятор в VW Polo седан

Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 259560 ]

Автор:  Свой [ 24 ноя 2019, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Свой писал(а):
..... сел в машину. Нажал закрыть на водит.двери кнопку центр.замка....


Свой,
у вас какая комплектация машины ?

а то я по привычке советую для "хайлайна" , где на ключе есть кнопки закр./откр. т.е. управление ЦЗ

2014 год, стайл с пакетом плюс комплектация. это практически хайлайн без подлокотника. на брелке есть эти кнопки. но они же активирует и штатную сигнализацию не только центр.замок

Автор:  mishail [ 24 ноя 2019, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Окрываете капот. Не скидывая клеммы, закрываете ключом водительскую дверь(соответственно и все остальные). Скидываете акум. Закрываете капот. Машина закрыта.

После ваших советов владельцам автомобилей ВАГА - поло, рапида или октавии 2019 модельного года ждёт сюрприз в виду отсутствия личинки замка водительской двери, и если уж даёте советы, то правильным будет указать её местонахождение дабы этот сюрприз не был неожиданностью т.к. мало кто читает мануал к автомобилю.
стр.267 http://www.octaviarussia.ru/rukovodstvo-po-ekspluatacii-skoda-octavia-2013-a7.pdf

Автор:  Mikky72 [ 24 ноя 2019, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
После ваших советов владельцам автомобилей ВАГА - поло, рапида или октавии 2019 модельного года

Вообще-то совет был водителю, у автомобиля которого по его словам пробег 6 лет.
Свой писал(а):
За 6 лет пробег 45 т.км.

Не думаю, что за 6 лет он так и не узнал, где у него на водительской двери личинка замка.
Так что вместо притянутой за уши критики могли просто на всякий случай посоветовать владельцам октавий 2019 модельного года читать мануал. Аккумулятор в VW Polo седан
Хотя это совет универсальный и пригодится в том числе и владельцам шестилетних полоседанов... Отпадет масса вопросов.

mishail писал(а):
и если уж даёте советы, то правильным будет

Правильным будет следить за собой, а не учить всех жизни направо и налево...

Автор:  mishail [ 24 ноя 2019, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Вообще-то совет был водителю, у автомобиля которого по его словам пробег 6 лет.

Вообще то этот форум читают не только владельцы старых полоседанов, но и новых автомобилей, с которыми эти советы сыграют злую шутку. А уж если даёте свои советы лично, то пишите в личку, а не хомите распушив перья, вас это не красит.

Автор:  Mikky72 [ 25 ноя 2019, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Вообще то этот форум читают не только владельцы старых полоседанов,

И что дальше - если у них есть вопросы, пусть спрашивают. Владельцы тойота королла тоже могут читать форум в раздумьях "а не купить ли какой-нибудь ваг" и они тоже могут не знать, как на королле закрыть центральный замок перед снятием аккумулятора. Что из этого следует?
Вы дали ссылку на руководство пользователя новых Октавий для случайно зашедших сюда их владельцев - молодец.
Решили поучить других, как правильно отвечать на конкретные вопросы конкретных владельцев старых полоседанов - идите лесом...
mishail писал(а):
А уж если даёте свои советы лично, то пишите в личку,

Как-нибудь разберемся без Ваших советов, что и где писать.
В топике не запрещено задавать вопросы про свой конкретный автомобиль. И ровно также не запрещено давать на конкретные вопросы конкретные ответы.

Автор:  ilan [ 25 ноя 2019, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ума не приложу. - причем тут октавия 2019 года и зачем на ней понадобилось снимать аккумулятор... У кое-кого уж слишком богатая фантазия...

Автор:  ОлегV [ 25 ноя 2019, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
1.1. Главная цель Правил - способствовать созданию и поддержанию на Форуме дружеской, благоприятной обстановки для обсуждения различных вопросов и общения между пользователями Форума.

Автор:  mishail [ 25 ноя 2019, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV, Судя по всему данные правила к этим людям не относятся, одно хамство и не согласие с очевидными вещами.

Автор:  Тубус [ 27 ноя 2019, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нибудь может подсказать, подойдет нам такой аккумулятор
Bosch S4, 60Ah, 540A, 0 092 S40 050,
тип клемм у него Т1, а в шапке темы - 1 (EN)?

Серия: S4 Silver
Напряжение: 12В
Ёмкость: 60Ач
Ток запуска: 540А
Полярность: Обратная
Габариты: 242x175x190мм
Тип клемм: Обычные T1

Автор:  ilan [ 27 ноя 2019, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Тубус, обычные европейские клеммы, в чём сомнения?

Автор:  Тубус [ 27 ноя 2019, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Тубус, обычные европейские клеммы, в чём сомнения?

Что, клеммы 1 (EN) и T1 – это одно и то же.
На одном сайте попалась информация, что Т1 тоньше, чем 1, вот и сомневаюсь.

Автор:  Mikky72 [ 28 ноя 2019, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тубус писал(а):
подойдет нам такой аккумулятор
Bosch S4 ... Т1
Не подойдет, если только не врут в описании.
Bosh c азиатскими тонкими клеммами выглядит так
Аккумулятор в VW Polo седан

Клеммы торчат за пределы "короба", хрен наденете нашу колодку на плюс даже без учета разницы в диаметре.
------------------------------------------------------
Аккумулятор в VW Polo седан

Т1 - тонкий японский конус (14,7 мм)
Т2 - стандартный японский конус (19,5 мм)
1 или 1 (EN) - стандартный европейский конус (19,5 мм).

Автор:  Тубус [ 28 ноя 2019, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

В описаниях всё по-разному, вот, например, http://www.boschbatteries.ru/single/bid/50/Default.aspx
написано, что клеммы Т1, а на чертеже, похоже, Т2. Буду какой-то другой АКБ смотреть...

Автор:  MegaBatt [ 28 ноя 2019, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Кому не трудно, дайте пожалуйста ссылку на аккумуляторы которые подойдут на Поло 2013 года. Совершенно некогда изучать данную тему. Заранее спасибо.

Автор:  Олег151 [ 28 ноя 2019, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

MegaBatt писал(а):
которые подойдут на Поло 2013 года.
Любой на 60 ампер... с евро-клемами...с обратной полярностью....

Страница 72 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/