За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 258122 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Юрбан писал(а):
Эти данные для генератора в 140 А?
Отличные цифры.


Да, у машин с климатом 140А ставят.

Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
Я тут погуглил и нашел аналогичные случаи.
И припомнил, что у меня машина не просто заглохла, а не реагировала на педаль газа!
То есть обороты какие то там были. И еще горела красная лампа аккумулятора.
Похоже дело в работе бензонасоса и/или в качестве бензина (Лукойл 95 ЭКТО).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
ОлегV, померил сейчас напругу до и после завода(заглушил, не дав поработать и 5 секунд) - разницы по мультику фактически нет(цифры немного прыгают из-за перехода в сон блоков, видимо). По-хорошему надо смотреть и до и после на отсоединённом от машины аккуме и завести несколько раз подряд, чтоб посильнее просадить и мерить точнее. Но заниматься на снегопаде этим было уже лень. При случае, конечно, повторю.
Adamarr писал(а):
- Зажигание выкл - 12,4V

У меня 12,6 показывает без завода. На гене 110А после завода 15.2В при включённом обогреве зандего, вентиле на полной скорости и фарах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
galant писал(а):
На гене 110А после завода 15.2В.....

15.2 В - это круто

у меня по мультику больше чем 14.6 В ни разу не видел, при запуске и выключенных потребителях .
потом спустя какое то время падает до 14.2 В.

Тоже гена 110 А.

так что видимо многое зависит от регулятора на гене.
не все они одинаково работают....от этого видимо все беды с недозарядом.

Сообщение не в тему (флуд)
у меня на рабочей Газеле стоял регулятор на гене :good: , за 4 года ни разу не подзаряжал, только водички подливал периодически, от повышенного заряда и от жары выкипала маленько.....так там за день запусков по 50 делали.....и так ежедневно в мороз и жару.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Adamarr писал(а):
Да, у машин с климатом 140А ставят.
У машин подогревом лба.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
veteran52, У меня всё точно как у Вас, просто акумы сейчас стали делать мощнее и долговечнее. Обслуга в основном та. Раньше батареи были сухозаряженые. Приходилось делать электролит самим , ну и соответственно нутро у них было другое. А сейчас материалы современные , ну и соответственно дольше ходят , меньше испаряются , т.к. стоит испарительная обратка. Единственное --- в них нельзя менять электролит , т. е. заливать нашу самоделку. Доливать только диз.воду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Склоняюсь к мысли что это произошло из-за бензина (95 ЭКТО).
Залил G-DRIVE 95 и машина совсем по другому поехала. Мягче, приемистей идет, исчезли рывки при переключении с 1 на 2. Видно что то набодяжили на лукойле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:21
Сообщения: 67
Откуда: Ростов-На-Дону
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Доброго времени уважаемые однополочане! Встрял я в историю.Суть вкратце такова: ребёнок мой нажал ручку поворотника (при не включенном зажигании) и горящая лампочка габарита посадила батарею за три дня .
Когда я обнаружил этот факт, конечно зарядил по инструкции. Но меня мучает сомнения. В ваговской инструкции написано что сразу же поставленные на зарядку глубоко разряженные аккумуляторы восстанавливаются без проблем.А у кого есть опыт на поставленный мой вопрос: На какой день (сутки) восстановление бесполезно? Я то аккумулятор зарядил орионом а вот осадок остался.Может блин сделать отключатель массы как в жигулях?
В свою очередь могу привести один наблюдаемый факт.Как то в 2009 -2008 году глубоко разрядил аккумулятор (посадил забытыми включенными б. фарами) модной фирмы Mutlu -(недружественной нам Турции производства),а через четыре часа завели мою машину с толкача (жигули были тогда) и потом зарядил как положено. Машину продал, а недавно нынешний хозяин звонил и сказал что аккумулятор до сих пор в хорошем состоянии!Вот чудеса то !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Евген444 писал(а):
На какой день (сутки) восстановление бесполезно?

Современные зарядники (с электронным управлением) нормально заряжают любые батареи. Единственным случаем невозврата была батарея с напрочь опавшими пластинами.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
родному акуму больше 3-х лет. Решил снять для зарядки, попутно проверил наличие электролита в банках. все пластины закрыты электролитом. Стоит-ли добавлять дистилят?
Какой уровень вообще должен стоять в банках?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
Какой уровень вообще должен стоять в банках?
8-10 мм выше сот...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Коллеги, как подскажете действовать в моей ситуации:
Стоит купленный 3,5 года назад тюменский аккум (вроде усиленный). На всех последних ТО мне говорили, что состояние аккума отличное. Весной, летом и осенью он и правда не дает сбоев. Генератор обычный (так как машина без климата/подогрева лба).

А вот зимой, с приходом морозов ниже -27С каждый утренний выход к авто превращается в нервняк - уедем не уедем. Стартер приходится крутить долго, крутится он вяло, на 3-4й секунде панель начинает пригасать и только потом, почти в последний момент, схватывает. Греется машина недолго, минуты 3-5, пока снег/лед смахиваю. Поездки короткие, едва по 20-25мин, все это время включен свет, обогревы сидушек/зеркал, регик и/или музыка.
Если погода -30С, то рассчитывать, что заведется, почти не приходится. Дело точно не в свечах, так как беда повторялась когда свечам и года не было (пробеги у меня маленькие), масло раз в 15тыс обновляю, бенз проверенный 92й на Газпромнефти давно уже лью. То есть полагаю, что самое проблемное место это аккум, точнее даже то, что он не успевает набирать мощность + дополнительно морозы за день/за ночь просаживают его.
Иногда решал это принудительным автозапуском 1-2 раза за ночь, но это чую тоже что-то не то. Многие говорят, что и без этого успешно заводятся вплоть до -33-35С.
К этому сезону я думал купить новый аккум, но если проблема в том, о чем я написал выше, то боюсь и с ним начну испытывать проблемы в скором времени. Я на распутье, как мне подготовить себя и авто к морозам, чтоб каждое утро (хотя бы до -33С) быть уверенным, что заведусь и уеду.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
NightCrawler писал(а):
К этому сезону я думал купить новый аккум, но если проблема в том, о чем я написал выше, то боюсь и с ним начну испытывать проблемы в скором времени. Я на распутье, как мне подготовить себя и авто к морозам, чтоб каждое утро (хотя бы до -33С) быть уверенным, что заведусь и уеду.

Ранее со штатным аккумулятором были такие же проблемы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
mister_hat писал(а):
NightCrawler писал(а):
К этому сезону я думал купить новый аккум, но если проблема в том, о чем я написал выше, то боюсь и с ним начну испытывать проблемы в скором времени. Я на распутье, как мне подготовить себя и авто к морозам, чтоб каждое утро (хотя бы до -33С) быть уверенным, что заведусь и уеду.

Ранее со штатным аккумулятором были такие же проблемы?
Да, были, потому его и поменял на этот, штатному на тот момент было порядка 2+ лет.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
NightCrawler,
Если на стоянке есть возможность подключиться к розетке 220 вольт,периодическая подзарядка решит проблему.
А так да,короткие поездки+сибирские морозы-недозаряд аккума гарантирован.
И подогрев двигателя (вебасто и др.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
veteran52 писал(а):
Если на стоянке есть возможность подключиться к розетке 220 вольт,периодическая подзарядка решит проблему.
тока если под окнами дома ставить. Периодическая - это имеется ввиду каждый вечер по приезду домой?
veteran52 писал(а):
А так да,короткие поездки+сибирские морозы-недозаряд аккума гарантирован.
у нас не Сибирские, у нас Уральские )))
То есть брать новый аккум нет смысла?

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: