Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Генератор, АКБ и стартер https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=326 |
Страница 7 из 13 |
Автор: | lomond [ 30 дек 2011, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Collins писал(а): а потом уже минусовые, но не наоборот. и не на клемму "-", а рядом на штырь кузовного провода массы, т.е. подальше от АКБ. Это, якобы, исключает возможность взрыва водорода от искрообразования при замыкании цепи под нагрузкой. |
Автор: | AndyBig [ 30 дек 2011, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Collins писал(а): Если же вы сначала сняли плюсовой провод и случайно уронили ключ на плюсовую клемму АКБ, то КЗ возникнет при любом контакте ключа с массой кузова, что гораздо более вероятно, чем в первом случае. Это уже из области "я слышал от знакомого, что он где-то читал" Ради интереса можете попробовать прикинуть какой нужен ключ и как его нужно уронить, чтобы он замкнул плюсовую клемму аккумулятора на массу. lomond писал(а): Это, якобы, исключает возможность взрыва водорода от искрообразования при замыкании цепи под нагрузкой Это и вовсе фантастика для реальных условий |
Автор: | Collins [ 30 дек 2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndyBig писал(а): Collins писал(а): Если же вы сначала сняли плюсовой провод и случайно уронили ключ на плюсовую клемму АКБ, то КЗ возникнет при любом контакте ключа с массой кузова, что гораздо более вероятно, чем в первом случае. Это уже из области "я слышал от знакомого, что он где-то читал" Ради интереса можете попробовать прикинуть какой нужен ключ и как его нужно уронить, чтобы он замкнул плюсовую клемму аккумулятора на массу. Не-а, не угадал! Это из области личного печального опыта! ... Как-то давно ещё на Жигулях снимал АКБ и по неопытности начал именно с плюсовой клеммы. Гайку так ключиком кручу и с размаху, крутя эту клеммную гайку, касаюсь ключом двигателя... Далее... ага, всем понятно! . А начал бы с минусовой клеммы, ничего бы и не случилось. Нет, уж всё же лучше узнавать как другие на грабли наступают, чем через всё самому проходить! . С Новым Годом всех!.. |
Автор: | joninc [ 13 янв 2012, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
люди добрые а подскажите я один замечаю просадки в напряжении например когда стекло опускаешь/поднимаешь и мерял тестером напругу на акуме нормально а на том же плафоне освещения скачет на 0.5в при заведенной машине без включения потребителей на холостом ходу ??? |
Автор: | AndyBig [ 14 янв 2012, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальное явление, можете не обращать внимания. |
Автор: | Vasilich [ 14 янв 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Такой бокс выглядит презентабельно, но для обывателей Половодов не забыть на зиму уберечь АКБ от сквозняков и снега своевременно поставив заглушку из паралона ниже заборника воздуха к воздушному фильтру на "морде", в противном случае о прогреве электролита можно забыть, как в прочем, о нормальном заряде постоянно остуженной батареи. Всё это, конечно, так, но у меня всё же есть сомнения в полезности и надобности подобной заглушки поролоном. Нет ли у этой медали обратной стороны? Я думаю, что это отверстие сделано прямоточным не зря, а для того чтобы в воздушный фильтр меньше грязи летело. Из набегаюшего потока воздуха система впуска подсасывает своё сверху, а всякая взвесь грязи в воздухе должна по идее пролетать большей частью прямо. Или не так? |
Автор: | ОлегV [ 14 янв 2012, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilich Я думаю лучше перенести твой вопрос в Фильтр очистки воздуха в системе питания двигателя., потому как пост не очень имеет отношение к данной теме. _____ _______ ________ _______ ________ _________ _______ Кстати вот нашёл,где уже обсуждали это viewtopic.php?p=79985#p79985, а предложил ув.ewgen viewtopic.php?p=79717#p79717 |
Автор: | Vasilich [ 14 янв 2012, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь было обсуждение этой самой заглушки относительно её вляния на "замерзание" АКБ. Я лишь поставил под сомнение её надобность, если взглянуть на это с другой стороны. |
Автор: | ОлегV [ 14 янв 2012, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilich писал(а): Здесь было обсуждение этой самой заглушки относительно её вляния на "замерзание" АКБ. Я лишь поставил под сомнение её надобность, если взглянуть на это с другой стороны. вот именно и я про это,что начнутся обсуждения никоим образом не относящиеся к данной теме,потому как плюс в наличии этой заглушки именно для аккумулятора очевиден, правильно а вот как это скажется на воздушном фильтре - вопрос....... и в итоге всё сведётся к воздушному фильтру. Лично я,ещё осенью, вырезал из поролона и установил, заклеив скотчем (на зимний период). |
Автор: | avtoexpert [ 24 янв 2012, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня при включении зажигания загорается красный значок аккамулятора, в книжке написано что это неисправность генератора, так ли это? При запуске двигателя значок пропадает... |
Автор: | самец [ 24 янв 2012, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все нормалёк, вот когда он загорится при работ. двигле, тогда ищи проблему. |
Автор: | zerk-serg [ 24 янв 2012, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и должно быть. Лампочка проверяется, если генератор ОК-- она тухнет. |
Автор: | joninc [ 25 янв 2012, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
люди кто подскажет на какой провод генератора подцепиться чтоб + появлялся после запуска двигателя ???? (для подключения ходовых огней) желательно с фото |
Автор: | lomond [ 25 янв 2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
joninc писал(а): кто подскажет Была тема про ДХО. Там брали с коробочки, что спереди, к низу АКБ провод на котором joninc писал(а): + появлялся после запуска двигателя Попробуй поиском или модераторы помогут, это хлеб их. |
Автор: | panstd [ 25 янв 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
joninc писал(а): люди кто подскажет на какой провод генератора подцепиться чтоб + появлялся после запуска двигателя ???? (для подключения ходовых огней) желательно с фото генератор сидит на общем плюсе всего автомобиля, у него нет какого то отдельного контакта на котором + только когда он крутится... Для ДХО бери любую клемму 15 (+ при включеном зажигании), например с электрокорректора фар |
Страница 7 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |