Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Генератор, АКБ и стартер
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=326
Страница 7 из 13

Автор:  lomond [ 30 дек 2011, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Collins писал(а):
а потом уже минусовые, но не наоборот.


и не на клемму "-", а рядом на штырь кузовного провода массы, т.е. подальше от АКБ. Это, якобы, исключает возможность взрыва водорода от искрообразования при замыкании цепи под нагрузкой.

Автор:  AndyBig [ 30 дек 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Collins писал(а):
Если же вы сначала сняли плюсовой провод и случайно уронили ключ на плюсовую клемму АКБ, то КЗ возникнет при любом контакте ключа с массой кузова, что гораздо более вероятно, чем в первом случае.

Это уже из области "я слышал от знакомого, что он где-то читал" :) Ради интереса можете попробовать прикинуть какой нужен ключ и как его нужно уронить, чтобы он замкнул плюсовую клемму аккумулятора на массу.
lomond писал(а):
Это, якобы, исключает возможность взрыва водорода от искрообразования при замыкании цепи под нагрузкой

Это и вовсе фантастика для реальных условий :)

Автор:  Collins [ 30 дек 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Collins писал(а):
Если же вы сначала сняли плюсовой провод и случайно уронили ключ на плюсовую клемму АКБ, то КЗ возникнет при любом контакте ключа с массой кузова, что гораздо более вероятно, чем в первом случае.

Это уже из области "я слышал от знакомого, что он где-то читал" :) Ради интереса можете попробовать прикинуть какой нужен ключ и как его нужно уронить, чтобы он замкнул плюсовую клемму аккумулятора на массу.

Не-а, не угадал! Это из области личного печального опыта! :)...
Как-то давно ещё на Жигулях снимал АКБ и по неопытности начал именно с плюсовой клеммы. Гайку так ключиком кручу и с размаху, крутя эту клеммную гайку, касаюсь ключом двигателя... Далее... ага, всем понятно! :). А начал бы с минусовой клеммы, ничего бы и не случилось.
Нет, уж всё же лучше узнавать как другие на грабли наступают, чем через всё самому проходить! :).

С Новым Годом всех!..

Автор:  joninc [ 13 янв 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

люди добрые а подскажите я один замечаю просадки в напряжении например когда стекло опускаешь/поднимаешь и мерял тестером напругу на акуме нормально а на том же плафоне освещения скачет на 0.5в при заведенной машине без включения потребителей на холостом ходу ??? tuzemec

Автор:  AndyBig [ 14 янв 2012, 05:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальное явление, можете не обращать внимания.

Автор:  Vasilich [ 14 янв 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Такой бокс выглядит презентабельно, но для обывателей Половодов не забыть на зиму уберечь АКБ от сквозняков и снега своевременно поставив заглушку из паралона ниже заборника воздуха к воздушному фильтру на "морде", в противном случае о прогреве электролита можно забыть, как в прочем, о нормальном заряде постоянно остуженной батареи.

Всё это, конечно, так, но у меня всё же есть сомнения в полезности и надобности подобной заглушки поролоном. Нет ли у этой медали обратной стороны? Я думаю, что это отверстие сделано прямоточным не зря, а для того чтобы в воздушный фильтр меньше грязи летело. Из набегаюшего потока воздуха система впуска подсасывает своё сверху, а всякая взвесь грязи в воздухе должна по идее пролетать большей частью прямо. Или не так?

Автор:  ОлегV [ 14 янв 2012, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich
Я думаю лучше перенести твой вопрос в Фильтр очистки воздуха в системе питания двигателя., потому как пост не очень имеет отношение к данной теме. bt
_____ _______ ________ _______ ________ _________ _______
Кстати вот нашёл,где уже обсуждали это viewtopic.php?p=79985#p79985, а предложил ув.ewgen viewtopic.php?p=79717#p79717

Автор:  Vasilich [ 14 янв 2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь было обсуждение этой самой заглушки относительно её вляния на "замерзание" АКБ. Я лишь поставил под сомнение её надобность, если взглянуть на это с другой стороны.

Автор:  ОлегV [ 14 янв 2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich писал(а):
Здесь было обсуждение этой самой заглушки относительно её вляния на "замерзание" АКБ. Я лишь поставил под сомнение её надобность, если взглянуть на это с другой стороны.

вот именно и я про это,что начнутся обсуждения никоим образом не относящиеся к данной теме,потому как плюс в наличии этой заглушки именно для аккумулятора очевиден, правильно :?:а вот как это скажется на воздушном фильтре - вопрос....... и в итоге всё сведётся к воздушному фильтру.
Лично я,ещё осенью, вырезал из поролона и установил, заклеив скотчем (на зимний период).

Автор:  avtoexpert [ 24 янв 2012, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

У меня при включении зажигания загорается красный значок аккамулятора, в книжке написано что это неисправность генератора, так ли это? При запуске двигателя значок пропадает...

Автор:  самец [ 24 янв 2012, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Все нормалёк, вот когда он загорится при работ. двигле, тогда ищи проблему.

Автор:  zerk-serg [ 24 янв 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Так и должно быть. Лампочка проверяется, если генератор ОК-- она тухнет.

Автор:  joninc [ 25 янв 2012, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

люди кто подскажет на какой провод генератора подцепиться чтоб + появлялся после запуска двигателя ???? (для подключения ходовых огней)
желательно с фото

Автор:  lomond [ 25 янв 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

joninc писал(а):
кто подскажет


Была тема про ДХО. Там брали с коробочки, что спереди, к низу АКБ провод на котором
joninc писал(а):
+ появлялся после запуска двигателя

Попробуй поиском или модераторы помогут, это хлеб их.

Автор:  panstd [ 25 янв 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

joninc писал(а):
люди кто подскажет на какой провод генератора подцепиться чтоб + появлялся после запуска двигателя ???? (для подключения ходовых огней)
желательно с фото

генератор сидит на общем плюсе всего автомобиля, у него нет какого то отдельного контакта на котором + только когда он крутится... Для ДХО бери любую клемму 15 (+ при включеном зажигании), например с электрокорректора фар

Страница 7 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/