Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 259827 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Мы не на тяговых аккумуляторах катаемся, а наши АКБ в связке с геной вполне жизнеспособны. Особых (если не сказать вообще!) замечаний к РР генератора не видел на форуме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 140
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
После зарядки все банки аккумулятора стали мутными, до зарядки мутной была только одна банка. Это о чем говорит? Аккумулятору 6 лет. Вчера не смог завестись.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
mirovic, что надо заменить.
С уважением, КО


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
mirovic писал(а):
Это о чем говорит?

прежде всего нужно купить ареометр и перед зарядкой проверить плотность электролита в каждой банке.

если в какой либо банке большое отличие от остальных в меньшую сторону - скорее всего в той банке коротыш, следовательно все эти зарядки - мёртвому припарки.
после зарядки опять проверить, если значения в подозрительной банке не увеличились - однозначно ,коротыш.

в магазин, за новой АКБ

а мутный электролит, это от "старости" АКБ и частых перезарядов.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Решил сделать ТО аккумулятору. Замерил плотность. Во всех банках примерно 1.24. В одной банке 1.22. Напряжение 12.57. Купил электролит готовый, 1.27. Ареометром откачивал с каждой банки до риски МИН и заливал готовый. Удалось поднять до 1.26. В одной банке 1.27 даже получилось. А вот в той где было 1.22 поднял до 1.24. Электролит кончается, а бежать в магазин ещё не хочется. Вопрос к знатокам, если погонять зарядку, плотность поднимется немного?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
ОлегV, у mirovic аккуму 6 лет. Зачем мучить труп? Сдаёшь за 400-500р старый и покупаешь новый(в 4К за вполне приличный уложиться можно). И ещё 4-6 лет не паришься. Зачем вся эта беготня с зарядками (ага, её ещё купить надо), ареометрами (да, недорого, но его тоже), тасканием аккума туда-сюда и накладными расходами из-за незаводящейся утром машины?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Set,
насколько я помню.....то доливка электролита в банки проводиться уже после зарядки, для того что бы поднять плотность,если зарядка током не подняла до требуемых показаний.

да и доливают как правило дисц. воду ,....... вода испаряется , кислота остаётся .


потому как просто долить электролит без зарядки - пустая затея, имхо.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Именно после полной зарядки производят корректировку плотности электролита


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Я немного не так выразился. Все манипуляции эти я разумеется делал после зарядки. Просто решил по 100 раз не таскать его домой. После зарядки проверил плотность и немного огорчился, решил поднять ее вышеописанными манипуляциям.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
После 6ти лет все манипуляции можно свести к поездке в магазин за новым АКБ, и забыть о нем еще на 6ть лет, или до продажи машины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Set писал(а):
Вопрос к знатокам, если погонять зарядку, плотность поднимется немного?


дык получается ты заливал без зарядки....

Делал раньше так:

снял АКБ, открутил пробки, замерил плотность, как правило бывало около 1.22....1.23 г/см3 , ну это на холодной, с улицы принесённой акб....и ставишь на слабый ток ,примерно 2.5 - 3А (ща автоматы голову, не нужно забивать, они сами регулируют каким током требуется, у меня самодельное ЗУ )
сутки заряжается, иногда заглядываю всё ли в порядке.

через сутки , откл. зарядку, через пару часов опять проверка плотности , если 1.27 г/см3 можно смело оставлять, закручивать пробки и на место под капот. напряжение заряженной АКБ при этом, не ниже 13 В. держится.

не помню такого, чтобы после заряда плотность корректировал....воду доливать - да, частенько приходилось ,особенно на рабочих авто, летом особенно.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 20:38
Сообщения: 151
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Михаил
Электролит в аккум.не заливается,только дистиллированная вода,как выше уже было сказано.6 лет приличный срок,тем более зима.Пора менять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Сейчас в эксплуатации Варта 24, не обслуживаемая вообще, ареометр не нужен....

Поставил на сутки - полтора, зарядил и под капот её опять.

Все равно считаю, что минимум, но раз в полгода зарядка от ЗУ нужна.
Особенно для чисто городского режима - так вообще раз в 3 месяца, в холодный период, ну а летом раз в 6 мес.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Set писал(а):
Решил сделать ТО аккумулятору. Замерил плотность. Во всех банках примерно 1.24. В одной банке 1.22. Напряжение 12.57. Купил электролит готовый, 1.27. Ареометром откачивал с каждой банки до риски МИН и заливал готовый. Удалось поднять до 1.26. В одной банке 1.27 даже получилось. А вот в той где было 1.22 поднял до 1.24. Электролит кончается, а бежать в магазин ещё не хочется. Вопрос к знатокам, если погонять зарядку, плотность поднимется немного?

Кто Вас этому научил? Здоровья АКБ это вряд ли прибавит. 1.27 - не самоцель. Если АКБ уже старенький, то такой плотности в нём не должно быть в принципе. Попытка это исправить приведёт лишь к ускорению сульфатации пластин. Самое лучшее, что можно сделать для продления срока службы АКБ - это зарядка пару раз в год небольшим током и доливка дистиллированной воды при необходимости.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Старые батареи с подсевшей емкостью возможно восстановить только асимметричным током генерируемым специальным зарядником. АКБ д.б. отключен, и снят с авто. Самый простой из самодельных - "моргалка" от реле поворотников и 20вт лампочка в нагрузке. Более сложные с доп. режимом десульфатации и пр.. Древние "кипятильники" уже не в почете, но они как всегда просты и надежны.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: