За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
darkwish
полностью заряженный аккум имеет напряжение 12,7В, и мерить напряжение нужно на холодной батарее...скажем после ночи, а не сразу после поездки. Учитыая то, что сейчас зима и батарея после ночи замерзшая, допустимо некое отклонение в минус от этой цифры. И, естественно, мерить нужно нормальным мультиметром непосредственно на клеммах акб, а не сигнализациями, бортовиками и прочими игрушками.
12,4В зимой, после 5-и дневного простоя- адекват. Нужно так же учитывать то, что сигнализация в режиме охраны пожрает около 40мА+другое оборудование, находящееся в режиме "сна"....вообщем если машина стоит- это ничего не значит, она так же жрет батарею. Мы ведь дышим, когда спим? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:17
Сообщения: 118
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
lex писал(а):
darkwish
полностью заряженный аккум имеет напряжение 12,7В, и мерить напряжение нужно на холодной батарее...скажем после ночи, а не сразу после поездки. Учитыая то, что сейчас зима и батарея после ночи замерзшая, допустимо некое отклонение в минус от этой цифры. И, естественно, мерить нужно нормальным мультиметром непосредственно на клеммах акб, а не сигнализациями, бортовиками и прочими игрушками.
12,4В зимой, после 5-и дневного простоя- адекват. Нужно так же учитывать то, что сигнализация в режиме охраны пожрает около 40мА+другое оборудование, находящееся в режиме "сна"....вообщем если машина стоит- это ничего не значит, она так же жрет батарею. Мы ведь дышим, когда спим? :)

og_+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
darkwish писал(а):
Так вот после длительной поездки показывает макс. значение в районе 13.1-13.2!

Подчеркиваю, после длительной. Маловато будет. У моей после коротких по городу 13,5в. со всеми вытекающими.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Эта варта полный отстой,при морозе ниже 35гр.,даже с поезками каждый день,вымерзает напрочь,уже пару раз было.Помоему там пускового 480 нэма.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Митяй 42 писал(а):
Эта варта полный отстой,при морозе ниже 35гр.,даже с поезками каждый день,вымерзает напрочь,уже пару раз было.Помоему там пускового 480 нэма.

У меня в минус 33 такого не было после выходных даже. Езжу 40-50 минут утром и столько же вечером. А вы сколько в день ездите?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
teterkin писал(а):
Митяй 42 писал(а):
Эта варта полный отстой,при морозе ниже 35гр.,даже с поезками каждый день,вымерзает напрочь,уже пару раз было.Помоему там пускового 480 нэма.

У меня в минус 33 такого не было после выходных даже. Езжу 40-50 минут утром и столько же вечером. А вы сколько в день ездите?


Ну где то минут по 20 в одну сторону,даже уже взбадривал зарядником разок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Митяй 42
при -33 ему пол часа-час нужно, чтоб только подогреться, будучи холодным он ведь ток брать не будет.
Даже если вы его подогреваете зарядником- восстановится после холодного пуска при такой температуре за 20 минут он не успеет. Так что в вашем случае, что варта, что не варта...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
lex писал(а):
Митяй 42
при -33 ему пол часа-час нужно, чтоб только подогреться, будучи холодным он ведь ток брать не будет.
Даже если вы его подогреваете зарядником- восстановится после холодного пуска при такой температуре за 20 минут он не успеет. Так что в вашем случае, что варта, что не варта...


Растояние поездки за многие годы не изменялось,но машины были разные,таких проблем не было,правда зимы у нас стали суровее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
правда зимы у нас стали суровее.

Это ключевой момент. Да и не факт, что авто попало вам в руки с нормально заряженным акб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
darkwish писал(а):
температуру двигла пейдж увы не показывает

Купите датчик температурный, DS18S20 (DS1820), он стоит не больше 100 рублей, собрать все минут за 5 можно... Протянуть провода по машине и все будет...
Можно купить два датчика и сделать показ темп. в салоне и под капотом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Я уже писал здесь,что пусковой ток нашего АКБ-отстой,по крайней мере в Сибири не пойдёт.
По ссылке посмотрите хороший,я ими торгую более трёх лет без нареканий,гарантия 36 месяцев.
http://www.avtomotiv.ru/cat-ross.php?gpid=1&pid=14


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
ewgen писал(а):
Я уже писал здесь,что пусковой ток нашего АКБ-отстой,по крайней мере в Сибири не пойдёт.
По ссылке посмотрите хороший,я ими торгую более трёх лет без нареканий,гарантия 36 месяцев.
http://www.avtomotiv.ru/cat-ross.php?gpid=1&pid=14

Подскажите, плиз, какие из указанных АКБ, подойдут нам? По книжке вроде написано, что надо как раз такой как стоит сейчас, но если чуть мощнее поставить ничего ведь не будет? У меня проблем с АКБ не было, но на будущее интересно было бы знать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
teterkin писал(а):
Подскажите, плиз, какие из указанных АКБ, подойдут нам? По книжке вроде написано, что надо как раз такой как стоит сейчас, но если чуть мощнее поставить ничего ведь не будет? У меня проблем с АКБ не было, но на будущее интересно было бы знать.

По ссылке я имел ввиду только первый.Сравни пусковой(стартерный)ток.
А вообще я до знакомства с ФоПСом не встечал таких чахлых по пусковому току аккумуляторов.
Любой 6ст60 будет лучше нашего.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:07
Сообщения: 33
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Друзья мои, прошу прощения за офтоп, по поиску ничего не нашел. Включаю обогрев заднего при работающей печке - сразу чувствителен скачок, печка опускает обороты... Тоже самое, стоишь на холостых, при прокручивании руля свет тускнеет. Это слабый заряд акка?

и кстати, при 20 градусах стартер крутит хуже, чем до этого у меня на 10-ке было...


У всех так? или подскажите ветку!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Где-то тут всплывал график ттх по нашему гене....у кого сохранился- поделитесь


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: