За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
al_dr77 писал(а):
У меня вопрос ко всем, у кого с торможением все впорядке, проверте у себя пожалуйста, работу ВУТ следующим способом:

"Если вакуумник проверять: накачать, потом завести, то педаль нормально уходит"

Вот у меня педаль уходит примерно за 2,5 - 3 секунды!
На предыдущих авто педаль уходила в два раза быстрее за 1 - 1,5 секунды (помню по памяти)!
Может ли это быть причиной моей проблемы с тормозами?

Извини, пишу по памяти, могу ошибиться. Если перед заводкой держу педаль тормоза нажатой, то как только двигатель заводится, то и педаль тормоза сразу проваливается, так и должно быть вроде бы. По секундам проверю завтра. Если ошибся, то отпишусь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Vovan писал(а):
al_dr77 писал(а):
У меня вопрос ко всем, у кого с торможением все впорядке, проверте у себя пожалуйста, работу ВУТ следующим способом:

"Если вакуумник проверять: накачать, потом завести, то педаль нормально уходит"

Вот у меня педаль уходит примерно за 2,5 - 3 секунды!
На предыдущих авто педаль уходила в два раза быстрее за 1 - 1,5 секунды (помню по памяти)!
Может ли это быть причиной моей проблемы с тормозами?

Извини, пишу по памяти, могу ошибиться. Если перед заводкой держу педаль тормоза нажатой, то как только двигатель заводится, то и педаль тормоза сразу проваливается, так и должно быть вроде бы. По секундам проверю завтра. Если ошибся, то отпишусь.


Все правильно, жду результатов!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Сегодня был в Сервисе ОД в своем городе.
Результат - НОЛЬ. Потеря времени((
Что сделано: проверили визуально тормозную систему, наличие колодок, тормозной жидкости, целостность системы. Короче отработали свои нормо часы как положено.
Просил прокатиться на другой машине (полике), удовлетворили мою просьбу. В результате, та машина еще хуже тормозит чем моя (наверное колодки новые еще не притерлись).
Проверить тормоза на тормозное усилие каждого колеса - непредоставилось возможным, так как мне сказали, что у них нет данного оборудования (что то в это не вериться).
Всю дорогу при этом мне втирали, что невидят никаких проблем с торможением(((. Я что то, и сам стал в это верить((
Значит такая особенность Поло Седанов - вот такие они - необыкновенные )) 12_1
В результате дали бумагу, где стоит заключение своего специалиста в том, что все проверено, все исправно. Ниже были строки для ......... я ими воспользовался, и выссказал свое мнение о том, что тормоза не функционируют так, как должны!!! Все это в трех экземплярах. Один у меня, два у них.
Вывод: их просто так не победить. Придется ехать на СТО и проверять тормоза. После видно будет!
Вот такие - никакие дела((
Еще теплется надежда, что тормоза не притерлись.


Последний раз редактировалось al_dr77 22 дек 2011, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
al_dr77
не знаю что там с тормозами твоей машины, у моего автомобиля отличные тормоза


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
mkovalevskiy писал(а):
al_dr77
не знаю что там с тормозами твоей машины, у моего автомобиля отличные тормоза

Вы вошли в эти 63% у которых нет проблем с тормозами.


Последний раз редактировалось al_dr77 22 дек 2011, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Vovan
Нашел еще один вариант проверки ВУТа.
Проверь этим методом тоже:
Заводишь двигатель, нажимаешь на педаль тормоза, но не сильно, держишь, затем глушишь двигатель и ждешь 30 секунд. Если педаль остается на месте, то ВУТ исправен. Если она поднимается (возвращается), то ВУТ неисправен.

Вот этим спрособом я проверил у себя (результат - неисправен, педаль ощутимо приподнялась), проверил на втором поло седане который мне дали на пробу (результат - исправен, педаль не двигалась - оставалась неподвижной).

Мастер - приемщик на это мне сказал : "Меньше интернета нужно читать!"


Последний раз редактировалось al_dr77 23 дек 2011, 08:44, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
al_dr77

Ещё в шланге соединяющем ВУТ с впускной трубой установлен обратный клапан.Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию ТВС (топливовоздушной смеси) в ВУТ . Проверьте все соединения и сам клапан, может он всю картину портит.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Собственно, сформулировал свою мысль, по поводу работы моих тормозов.
Попытаюсь объяснить попонятнее.
Если торможение с блокированием колес условно взять за 100% (усилие на педаль тормоза), то машина начинает притормаживать с 10-20% усилием, дальше, при увеличении усилия, еффективность торможения не меняется!!! Когда доходит до 100% - колеса блокируются. Чтобы преодолеть с 10-20% до 100%, нужно тормозить с таким усилием, как будто, мы тормозим с выключенным двигателем (черезмерным усилием)!
Надеюсь, что теперь объяснил свою проблему на все сто!!!

На всех моих предыдущих машинах, повторю, такого небыло! Торможение было равномерным и блокирование колес происходило с усилием где то 30% от приведенного выше примера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
gelozevs777 писал(а):
al_dr77

Ещё в шланге соединяющем ВУТ с впускной трубой установлен обратный клапан.Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию ТВС (топливовоздушной смеси) в ВУТ . Проверьте все соединения и сам клапан, может он всю картину портит.

Спасибо за информацию!
Патрубок с обратным клапаном соединяющий ВУТ со впускной трубой надет на штуцер без хомутов. Наверно так предусмотрено конструкцией и этого достаточно для исправной работы системы. Я думаю, что в качестве эксперемента, можно проверить работу обратного клапана и надеть хомуты для исключения неплотностей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
У меня вопрос ко всем форумчанам!
Данный способ реально отразит исправность или неисправность ВУТа?

Заводим двигатель, нажимаем на педаль тормоза, но не сильно, держим, затем глушим двигатель и ждем 30 секунд. Если педаль остается на месте, то ВУТ исправен. Если она поднимается (возвращается), то ВУТ неисправен.

Или данный способ не стоит рассматривать как руководство к действию?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Проверяется Вут по-другому, не стану повторяться, см. по ссылке сообщение на странице: viewtopic.php?f=79&t=1941&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%92%D0%A3%D0%A2&start=25#postform


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
lomond
Как проверяется ВУТ единственным всем известным способом я знаю.
Я просил дать коментарии ко второму способу мною описанном на 7 стр. bayan


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
lomond писал(а):
В ВУТе есть следящий клапан, он пропускает столько воздуха, сколько надо для данного нажатия педали (хода педали).


Из первого вытекает второе: когда давления выравняются (завершится динамика процесса) педаль стоит неподвижно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
al_dr77 писал(а):
У меня вопрос ко всем форумчанам!
Данный способ реально отразит исправность или неисправность ВУТа?

Заводим двигатель, нажимаем на педаль тормоза, но не сильно, держим, затем глушим двигатель и ждем 30 секунд. Если педаль остается на месте, то ВУТ исправен. Если она поднимается (возвращается), то ВУТ неисправен.

Или данный способ не стоит рассматривать как руководство к действию?

Проверил. Педаль остаётся на месте. А после этого отпускаю и нажимаю педаль несколько раз, после первого нажатия слышен выпуск воздуха, после второго нажатия слышен выпуск воздуха, а после третьего нажатия уже остатки воздуха выпускаются. Я считаю это хорошо, обратный клапан держит, т.е. давление в ВУТе хватает на 30 сек и плюс 3 нажатия на педаль тормоза (при неработающем двигателе). Я и на Москвиче так проверял обратный клапан, только без выдержки 30сек.
Проверил также своё прошлое сообщение, подтверждаю, что нажатая предварительно педаль тормоза после заводки двигателя начинает проваливаться сразу же после первых оборотов двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
al_dr77 писал(а):
..........Заводим двигатель, нажимаем на педаль тормоза, но не сильно, держим, затем глушим двигатель и ждем 30 секунд. Если педаль остается на месте, то ВУТ исправен. Если она поднимается (возвращается), то ВУТ неисправен.......

Лично я о таком способе проверки ВУТ первый раз услышал. Сегодня вспомнил и решил между делом проверить на рабочей Газеле (стоя в пробке) так вот, педаль поднялась, вместе с ногой :!: ...и о чём мне это говорит :?: (что ВУТ неисправен :?: :?: :?: ) , если к тормозам на Газеле у меня абсолютно ни каких претензий нет и работа ВУТ не вызывает ни каких нареканий.....так что....сомнительно как то.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: