Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Alex08 писал(а):
Амтел не относится к производителям качественной резины.
Диски тоже могут влиять.

Старая резина осталась? Можешь её поставить и посмотреть будет ли ошибка?

Диски заводские про Амтел плохого сказать не могу ничего проехав 2500км на них ничего все нормально а тут АбС загорелось виноват Амтел.Понимаю известных брендов резина лучше но так сколько я езжу и какие у нас зимы Амтел для меня отличный выбор (юг России)

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Alex08 писал(а):
markof писал(а):
Alex08
пусть ОД смотрит про резину они ничего не сказали


Они увидят, тоже, что и ты - ничего.

Ну что ж они совсем неучи ?Или только масло менять? Их не защищаю но за что то зарплату получают?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
При наличии диагностического оборудования вычислить "битый" датчик не составит труда. В БУ АБС в первом канале отображается скорость всех колес в км/ч. Если датчику со ступицей кирдык, то показания датчика будут сильно отличаться от остальных колес. В ступице нет "гребенки" она абсолютно гладкая, а та область ступицы на которую "смотрит" датчик, состоит из чередующихся магнитных областей (... S - N - S - N -S ...). С датчика считывается количество импульсов в секунду и передается блоку управления АБС. Блок управления АБС пересчитывает эти импульсы в скорость движения.
В данном случае, думаю, что обрыва в проводке датчика нет, иначе бы надпись ABS горела на комбинации приборов постоянно, а в памяти неисправностей висела ошибка: "задний правый дачик АБС, обрыв цепи/короткое замыкание на массу. статически". А сейчас там скорее ошибка типа: "задний правый датчик АБС, недостоверный сигнал".
Мой вердикт - замена датчика АБС вместе со ступицей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Alexey VW
Мой вердикт - замена датчика АБС вместе со ступицей
Как всегда Алексей respekt но вердикт серьезный сейчас стало загораться при скорости 80-90км/ч .А про "задний правый датчик АБС,недостоверный сигнал" механник так мне и сказал." ДАС АВТО"

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Привет всем был сегодня у ОД Гедон-КМВ по поводу АБС поменяли датчик проехал 200км пока без проблем тьфу-тьфу 3 раза . respekt Степаненко Андрею сделали быстро и по горантии доволен og_luzhok

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 18:30
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Случилась сегодня такая ситуация...

Выпало очень много снега... ехал не быстро около 40км/ч, дистанция метров 20, машина, что ехала спереди начала неожиданно тормозить, инстинктивно нажал на тормоз отдуши =) сработало ABS, тормозной путь метров 25 получился, как на тазике, если на льду в пол тормоз нажать, то есть тормозной инерции я вообще не почувствовал. Думал всажу в зад этой тачке, повезло, не всадил....

Вопрос: Подобная работа ABS норма, очередная "конструктивная особенность VW PS" или несправность машины.. Боюсь даже представить, что будет на льду, не бай бог, что случись на дороге.

И еще одно, после подобных манипулящий с торможением и срабатыванием ABS, в салоне появляется не приятный запах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Atom25
По поводу неприятного запаха - конструктивно АБС не причем....
Я сам сначала никак не мог привыкнуть к принципу работы АБС, мне казалось, что машина совсем не тормозит, грешил на зимнюю резину (ранее эксплуатировал ваз десятку), но почитав рекомендации по эксплуатации авто с АБС понял одно - давить педальку тормоза в пол со всей дури не отпуская усилия. Поэксперементируй на свободном участке дороги....

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:22
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Сегодня уперся номером в другую машину, слава Богу без последствий.
ABC сработал как и должен был. Не заблокировал колеса и стрекотал.
Машина катилась и я ждал удара. Уйти повернув руль (а для этого ABC и создан) было некуда. К нему надо привыкать и на безлюдных площадках тестить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 18:30
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
да не должен от так работать, я после этого проверял на пустой дороге, он вообще не тормозит, если плавно нажимать тормозной путь в 3 раза короче...

а во вторых, я же 150 летел, всего 40 км/ч, для такой скорости такой тормозной путь это вообще не реальное что-то


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Atom25 писал(а):
да не должен от так работать, я после этого проверял на пустой дороге, он вообще не тормозит, если плавно нажимать тормозной путь в 3 раза короче...

а во вторых, я же 150 летел, всего 40 км/ч, для такой скорости такой тормозной путь это вообще не реальное что-то

Все же попробуй тапку в пол, вместо плавного торможения... если как ты и говоришь - тогда в салон с претензией к АБС

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:51
Сообщения: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Основная функция ABS - это не уменьшение тормозного пути, а обеспечение управляемости при торможении, при этом тормозной путь может увеличиться, поэтому надо придерживаться необходимой дистанции.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
panstd писал(а):
Atom25 писал(а):
да не должен от так работать, я после этого проверял на пустой дороге, он вообще не тормозит, если плавно нажимать тормозной путь в 3 раза короче...

а во вторых, я же 150 летел, всего 40 км/ч, для такой скорости такой тормозной путь это вообще не реальное что-то

Все же попробуй тапку в пол, вместо плавного торможения... если как ты и говоришь - тогда в салон с претензией к АБС

А по-моему правильнее отпустить тормоз, и потом резко нажать (если нужно экстренно затормозить)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Сегодня происходит такая ситуация. Еду по дороге, решил припорковаться скраю. А там сверху еще снега заеезженого немного. Въезжаю на скорости < 10 км/ч. Нажал на тормоз и начала постоянно работать абс, главное снимаешь ногу с торомоза, нажимаешь слегка и снова. Переключился на 1 со 2 потом уже встал. В итоге чуть не въехал во впереди стоящий авто. Главное потом проехал дальше чуть и в такой же ситуации тоже самое (но там впереди никого не было). Что-то похоже абс как-то избыточно перестраховывается (заметно на очень маленьких скоростиях). Уже давно замечал едешь км 10 в час по ямам, перед какойнибудь надо почти остановиться и абс вечно срабатывает непонятно зачем...

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
вам перепрошиться бы.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 11:43
Сообщения: 48
Изображения: 4
Откуда: Тульская область, г.Ефремов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
panzergto писал(а):
Что-то похоже абс как-то избыточно перестраховывается (заметно на очень маленьких скоростиях). Уже давно замечал едешь км 10 в час по ямам, перед какойнибудь надо почти остановиться и абс вечно срабатывает непонятно зачем...

Что-то тут не то. У себя раннего срабатывания АБС не замечал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: