За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:43
Сообщения: 246
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Фанат писал(а):
korotov

ABC очень легко отключается вынимается соответствующий предохранитель и всё. По крайней мере так было на 2 фокусе.

Спасибо учту.

digiwhite писал(а):
korotov писал(а):
А ее можно как то отключить?


А зачем? Небыло бы АБС, то Васыль бы уткнуться не "носом" в грузовик, а например боком. Повреждения были бы гораздо хуже, неговоря уже о том, что боковой удар выходит более опасным для здоровья.

Я ездил зимой на вазовской 9 и логане без АБС и я сам знал когда,как и зачем я торможу и тормозил, а сейчас за меня пытается решить электроника как мне надо тормозить и че то я с ней никак договориться не могу, уже несколько раз чуть не разбил перед хотя на логане такого небывало что бы тупо на снегу на скорости 30км в час меня бы бросало в юз.
Может я конечно к ней и привыкну говорят что бы торможение было более эффективным нужно сильнее давить на педаль тормоза, но для этого мне надо полностью пересмотреть свое понимание о торможении...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:30
Сообщения: 190
Откуда: М.О.Подольск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
korotov поиши почитай про тесты,тут на форуме есть про АБС.
например. (не очень порадовала маневр "перестановка с торможением" имитирует аварийную ситуацию , при которой неожиданно возникает препятствие и его можно объехать, но запас пространства ограничен)
Тормозной путь со 100 км/ч -
(VW Polo s ABS) частичная нагрузка - 41,7, полная нагрузка - 43,5
(VW Polo без ABS) частичная нагрузка 43,4, полная нагрузка 49,3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Тормозной путь со 80 км/ч при выполнении маневра "переставка с торможением" -
(VW Polo s ABS) частичная нагрузка - 36,2 (47,0)*, полная нагрузка - 52,4
(VW Polo без ABS) частичная нагрузка - 53,4, полная нагрузка - 55,2

и всё же цифры и факты упрямая весчь.
digiwhite прав не будь АБS достал бы и лобовым.
ну тут ещё и сам сильно виноват был.первое,на улице +2 резина Кама.второе,не соблюдение дистанции.
взято от сюда viewtopic.php?f=7&t=981


Последний раз редактировалось Васыль 20 ноя 2011, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:43
Сообщения: 246
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Васыль Я не спорю может АБС штука полезная, но я уверен что больше пользы она приносит тем кто начинает ездить сразу с абс, а иначе получается как у меня раньше я тормозил плавно прерывисто и сам знал какйю нагрузку дать на педаль что бы остановиться в той или иной ситуации, теперь же если я правильно понял мне всегда надо тормозить резко в пол что бы машина остановилась. Я так в повороте на днях чуть не умотался, по привычке чуть надавил на тормоз перед поворотом, а машина дальше с хрустом поехала я вобще каким то чудом не подбил встречного и отрулил от правого сугроба. Короче надо по новому учиться ездить и привыкать к такой системе торможения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
АБС чето преждевременная, рановато срабатывает, както заблаговременно уж через чур.
а в остальном абсина как абсина..абэсит )
на трассе при 140 при ударе по тормозам сработала ложно...(( было как то.
В любом случаи кому не нравится выключите. ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 06:53
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообще такое ощущение, что с тормозами конкретно каккая то беда, ну не тормозит он!!! Каждый раз при поездке на полике (вторая машина - ниссан теана, Bridgstone WS60б липучка новая, на поло Bridgstone revo2 тоже новая, тоже липучка) приходит это чувство неуверенности при торможении, там где теана останавливается за пару метров, полик еще катится с десяток с жутким скрежетом абс.
Работа ABS настораживает, субъективно - тормозной путь увеличивается если срабатывает абс.
По моему мнению виной тому следующее:

1.АБС срабатывает слишком рано
2.АБС не отключается при достижении порога в 5-7 км/ч (на всех машинах, что я ездил, абс было активно только при скоростях выше 5-7 км/ч)
3.Задние колеса ваще помоему не тормозят!!!

Будет возможность - обязательно сравню тормозной путь с абс и без. еще вторую машину какую нибудь для тестов привлеку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
не знаю, нет такого ощущения, все вполне в разумных плоскостях...
сравниваю с остальными своими машинами по ощущениям - корола автомат с абс. и гольф без абс, поло что то чуть хуже королы...
Да абс преждевременный какой то - факт! но не на столько, и не знаю как у вас, у меня блокируется на низких скоростях - меньше 10км ч, кстати задние...
мож у вас шото глючит с мосхами абсовскими


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 06:53
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Когда талоны тех осмотра автоматом не выдавали, никто тех осмотр на поло пройти не мог из за неравномерности торможения задних колес, я то его автоматом получил... Походу все равно придется съездить на стенд, проверить


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
У меня привычка от авто без ABS осталась тормозить экстренно выжав сцепление (одновременно нейтральная и по тормозам).
На Поло такая ерунда происходит.

Если тормозить, выжав сцепление то (через раз) слышен такой звук как будто в едешь на голых дисках без покрышек.

Если тормозить не выжимая сцепление то ABS нормально работает - ритмичная отдача педали тормоза и звук работы ABS не такой громкий, и он ритмичный.

Кто замечал такое?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
P.S писал(а):
никто тех осмотр на поло пройти не мог из за неравномерности торможения задних колес

Не правда, я сам прошел сразу. На стенде все было ок.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 06:53
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Semenjch писал(а):
У меня привычка от авто без ABS осталась тормозить экстренно выжав сцепление (одновременно нейтральная и по тормозам).
На Поло такая ерунда происходит.

Если тормозить, выжав сцепление то (через раз) слышен такой звук как будто в едешь на голых дисках без покрышек.

Если тормозить не выжимая сцепление то ABS нормально работает - ритмичная отдача педали тормоза и звук работы ABS не такой громкий, и он ритмичный.

Кто замечал такое?


Хм, интересненько, я всегда торможу с выжатой педалью сцепления, надо попробовать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 06:53
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ewolf писал(а):
P.S писал(а):
никто тех осмотр на поло пройти не мог из за неравномерности торможения задних колес

Не правда, я сам прошел сразу. На стенде все было ок.


Может я не совсем правильно выразился, конечно не все не могли, но проблема такая точно была


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:38
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Доброго времени суток. Поделюсь своим плохим опытом, ехал в потоке (скорость была небольшая около 50-60 км/ч) впереди образовался затор и шеви нива передо мной встала как вкопанная, я же нажав на тормоз как тока увидел его стоп сигнал, не смог остановиться на расстоянии его тормозного пути + дистанции между нами. АБС сработала на середине тормозного пути, пассажиру ехавшие со мной сказали зачем ты отпустил тормоз ( но я то его не отпускал) вот и догнал ниву((( АБС сработала не неровности на дороге ( но я не такой профессионал в экстренным торможении чтобы за три секунды сориентироваться отжать тормоз и как пишут ударить или встать на педаль тормоза). Мое мнение на поло АБС работает очень плохо и не нормально, ездил до этого на рено клио седан АБС срабатывало редко и при экстренном торможении ( а не при обычном торможении перед поворотом), ну с пежо 407 полика не сравнить , но я на 407 ездил очень агрессивно, резкие торможения с срабатыванием аварийной сигнализацией (на дороге без движений) и АБС сработала один раз за 12000 км пробега зимой в гаражах ( и да чувство было похоже машина не останавливалось, но это было зимой по снегу а не весной при температуре +15 с прогретой резиной и на асфальте) извините за такой длинный рассказ, меня возмутила работа АБС на поло, она работает не нормально и опасно. Удачи на дорогах и соблюдайте дистанцию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:56
Сообщения: 158
Откуда: Орел
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Думаю, что проблема не в работе АБС, а в покрытие дороги на том участке дороги. Если очень интересен вопрос АБС, то имеет смысл почитать теорию по ней, достоинства и недостатки. АБС - это не волшебная палочка, а система со своим мозгом, со всеми, вытекающими из этого последствиями. А если не разбираться во всем этом, то правило 1 - соблюдать безопасную дистанцию и не полагаться только на АБС. По НТВ в этом году была передача "Главная дорога" про работу АБС, очень интересно, рекомендую поискать и посмотреть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
VI34rus писал(а):
( но я не такой профессионал в экстренным торможении чтобы за три секунды сориентироваться отжать тормоз и как пишут ударить или встать на педаль тормоза).

Если в вашей фразе "отжать тормоз" имеется ввиду "выжать сцепление", то при экстренном торможении надо жать на тормоз сразу, а сцепление выжимать, когда машина почти остановилась. При торможении с выжатом вначале сцеплении, а затем тормозом, тормозной путь значительно увеличивается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:30
Сообщения: 190
Откуда: М.О.Подольск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
maluta писал(а):
то при экстренном торможении надо жать на тормоз сразу, а сцепление выжимать, когда машина почти остановилась. При торможении с выжатом вначале сцеплении, а затем тормозом, тормозной путь значительно увеличивается.

извените а можно по подробнее почему так происходит,я 9 лет езжу и всё время когда эскстреные ситуациии выжимаю обе педали одновременно,перед поликом 12-ка была и ни одной аварии при эсктренном торможении,может по тому что там небыло АБС?а тут есть,наверно просто надо принаровится к тормозам при эсктр.торможожении.
у меня тоже было ДТП,но я пока ещё не разобрался толи по вине АБС то ли сам виноват(конечно же сам вы скажите)
и всё же надо будет провести тест попробовать лично для себя с АБС и без него,но пока снега нет,бум ждать.
по асфальту шипы жалко.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: