За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:11
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Был в сервисе, проверили цилиндр и вакуум, катались часа два. Все в норме. Заодно прошили. Сегодня был похожий эффект с тормозами, но на улице дождь, возможно из-за намокших колодок...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 19:53
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дубеют. Причём педаль даже с усилием не нажимается до предела. Словно упирается в какой-то ограничитель. пробег 4 800 км было раз 5, ОД проблемы не нашел!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Уважаемый olegarh. Вам настоятельно рекомендуется, написать письмо в ФВ групп, о ваших проблемах. В письме указать дилера и его отказ зафиксировать неисправность. Письмо обязательно сохранить и ждать результата. Предполагаю, что дилера "вздуют".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Какое тормозное усилие на тормозном стенде было на сервисе у дилера? уменьшился ли тормозной путь или замедление авто по личным замерам?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 10:10
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
немцы сразу сказали что сделали авто для русских


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Это проблема (в прямом и переносном смысле) приходящая. Предыдущий раз я заблокировал передние колеса (клевка авто при этом не было, и усилие на педали (из личного опыта) не должно было привести к блокировке колес, тормозной путь возрастает). Потому как проблема приходящая у дилера ее скорей не выявить. для начала надо статистику набрать (имхо), и тогда можно коллективное письмо или каждый сам за себя, но кучей в представительство VW. Пробег- 6000 км с копейками, было 4-5 случаев. ГТО пройдено, замечаний к тормозной системе не было. В остальном, к тормозной системе претензий нет

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:04
Сообщения: 194
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
У меня при полной остановки и при более сильном нажатии на педаль тормоза, появляется такой звук как будто ПАЗИК на остановке останавливается, но стоит прогреться тормозам как звук исчезает. Что это может быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:06
Сообщения: 88
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Александр
как то один раз после разгона притормозил перед лежачим и показалось что педаль тормоза как будто упёрлась во что то и торможение было недостаточно эффективным, на следующем лежачем тормоза были как обычно очень мягкими, абс не стоит, колодки были сухие, обычно при спокойной езде такого не наблюдаю, эту ветку форума ранее не читал, залез уже после такой истории, слегка озадачен. пробег чуть больше тысячи км, думаю не прокачать ли тормоза на всякий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 06:15
Сообщения: 88
Изображения: 0
Откуда: Московия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Один раз, скатываясь с горки в пробке, заглушил авто, и съезжал на тормозах. Вдруг через минут 10 такого ската педаль тормоза просто встала,намертво (хорошо ручник дернул :) ) Педаль ни то что во что-то упиралась, она вообще не продавливалась ни на сантиметр, хотя давил всей своей 90-тонной шутей!!! Завел машину - педаль стала работать.
Я так и не понял как и почему, неужели на не заведенной машине (скажем тебя тянут на тросе) педаль просто может клина дать, и привет жопа друга?! Экспериментов больше не ставил...но паучье чутье подсказывает что китайско-индийская электрика не к добру)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
mironus писал(а):
Один раз, скатываясь с горки в пробке, заглушил авто, и съезжал на тормозах. Вдруг через минут 10 такого ската педаль тормоза просто встала,намертво (хорошо ручник дернул :) ) Педаль ни то что во что-то упиралась, она вообще не продавливалась ни на сантиметр, хотя давил всей своей 90-тонной шутей!!! Завел машину - педаль стала работать.
Я так и не понял как и почему, неужели на не заведенной машине (скажем тебя тянут на тросе) педаль просто может клина дать, и привет жопа друга?! Экспериментов больше не ставил...но паучье чутье подсказывает что китайско-индийская электрика не к добру)))


Ну как бы без зажигания вакуумник не работает.
Какое то время тормоз будет нормально работать, пока в вакуумнике есть усилие на воздух.

Проверьте на стоячем авто -заведите, понажимайте тормоз плавно.
Выключите зажигание и нажимайте на тормоз не резко не плавно, достаточно быстро и до упора. через 3-6 нажатий педаль задубеет т.к будет вытеснено все давление.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Почитал, почитал (так из любопытства, по мне так все нормально).
Ну не знаю. По-моему проблема надумана. Нет, понятно, если сдох вакуумник или воздух в системе, то будет и тугая педаль и неравномерность торможения.
Ну а остальное типа:
- вот мотор заглушил, тормозил, тормозил, а потом ка-а-ак вдруг стала педаль тугая. И не тормозит. (Ну дык понятно, вакуумник не работает. Было пока в нем разрешение - помогал. Кончилось.)
- разогнался резко до 120 км/ч, а тут понимаешь лежачий полицейский. Я по тормозам, а оно не тормозит (ну дык опять же понятно, со 120 км/ч до 5 за 10 метров не затормозишь. Это якорем надо тормозить)
Ну и т.д.
Какие могут быть варианты с тормозами:
1. Не работает вакуумник. Признаки: Могут быть посторонние звуки типа подсасывания воздуха, может быть изменение оборотов холостого хода при нажатии на тормоз. Педаль тугая, четко упирается, но усилие получается малО, посему торможение недостаточно эффективно, но если упереться спиной в спинку кресла, затормозить все равно как то получиться.
Вакуумник однозначно менять.
2. Воздух/вода/говно в системе. Признаки: Мягкая педаль, ну т.е. нет четкого упора, давишь и она как бы так пружинит, продавливается дальше, неравномерное торможение колес.
Замена тормозухи, прокачка тормозной системы.
3. Намокли/перегрелись колодки. Признаки: Педаль четко упирается, но торможение недостаточно эффективное (кстати, штатные колодки что то не очень - скрипят. Ну да ладно, на скорость не влияет. Вот буду менять, тогда озабочусь вопросом на какие заменить).
Намокли? - высушить колодки потихоньку притормаживая несколько раз. Ну а если перегреваются, сменить стиль езды или поискать колодки по-продвинутей. Ну или может диски какие-нить спортивные по-вентилируемей чем штатные. Короче абгрейд до спортивного нужен, раз уж стиль езды спортивный.
4. Что то с АВС. Признаки: стрекот и растормаживания колес, когда его не должно быть (или наоборот должно, а нету). Ну как не должно? А кто знает когда АВС должно сработать? Например я вкатываюсь во двор с одновременным притормаживанием и поворотом, нормально так, без визга резины. И тут заднее колесо цепляет чуть-чуть обочину. А там пыль/грязь/говно. А сторона как раз внутренняя от поворота, т.е. разгруженная. Естественно срыв этого колеса в блокировку и как следствие стрекот (ну т.е. собственно срабатывание) АВС. Это нормально. Нефиг ездить по такому говну с поворотами, да еще и с торможением.
Тут уже ничего не сделать. Такая прошивка АВС. Вот если будет сервисная акция какая-нить по замене прошивки АВС, то пожалуйста, а так нифига.

Я так думаю.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:43
Сообщения: 223
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Да и у меня были проблемы при экстренном торможении , авто тормозило как бы не эффективно . Да еще попробовал тормозить на траве , заблокировав колеса ,так от левого заднего колеса следов вообще не осталось , нужно прокачать .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
mironus писал(а):
Один раз, скатываясь с горки в пробке, заглушил авто, и съезжал на тормозах. Вдруг через минут 10 такого ската педаль тормоза просто встала,намертво (хорошо ручник дернул :) ) Педаль ни то что во что-то упиралась, она вообще не продавливалась ни на сантиметр, хотя давил всей своей 90-тонной шутей!!! Завел машину - педаль стала работать.
Я так и не понял как и почему, неужели на не заведенной машине (скажем тебя тянут на тросе) педаль просто может клина дать, и привет жопа друга?! Экспериментов больше не ставил...но паучье чутье подсказывает что китайско-индийская электрика не к добру)))

тормозить с выключенным зажиганием крайне не безопасно для Вас и Вашего авто

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 18:22
Сообщения: 36
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
mironus писал(а):
Один раз, скатываясь с горки в пробке, заглушил авто, и съезжал на тормозах. Вдруг через минут 10 такого ската педаль тормоза просто встала,намертво (хорошо ручник дернул :) ) Педаль ни то что во что-то упиралась, она вообще не продавливалась ни на сантиметр, хотя давил всей своей 90-тонной шутей!!! Завел машину - педаль стала работать.
Я так и не понял как и почему, неужели на не заведенной машине (скажем тебя тянут на тросе) педаль просто может клина дать, и привет жопа друга?! Экспериментов больше не ставил...но паучье чутье подсказывает что китайско-индийская электрика не к добру)))

Не фунциклирует вакуумный усилитель и фсё =) Ничего здесь китайско-индийского нету.
Пробовал так тоже, да, большое усилие нужно, но тормозить вполне возможно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Mironus
Это не только на на нашем VWPs. На бывшей Калине была такая же история.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: