За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 224916 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
Осилил 30 страниц темы, так как наступило время менять задние колодки.
Пробег немногим за 150 000 км, скинул слева барабан - та колодка, что ближе к водителю имеет остаток около 1мм, задняя колодка - около 3-х. Барабан без бурта 6RU 609 617A. Думаю с другой стороны та же картина.
Симптомы износа - во влажную погоду при торможении сильный шорох от задних барабанов, на трассе при оттормаживании с большой скорости зад бросает из стороны в сторону, сильно греются барабаны, после таких торможений сильный хруст при движении от задних барабанов. Остынут - опять тишина.

Вот изучив тему так и не понял, почему принят в шапке размер колодок 200*40? Только на основе ЕТКА? Потому как все другие, что идут на наш барабан имеют размер 228*42. Это речь о колодках BP53062 фирмы Fenox. Так же этой же фирмы есть колодки BP53064 Судя по фото и размерам - они точно такие же как и *62, и по каталогу Фенокса (http://search.fenox.com/) идут именно на поло седан как заменитель оригинального номера 6RU 698 525 A, а не на шруслер.
Сам буду брать тот вариант, что выйдет дешевле (или BP53064 или BP53062), хоть *64 брать и немного очкую, так как тут люди пробовали именно *62.

{offtop}Хотя в принципе очкую брать фенокс, потому, как истинный белорус, скептически отношусь ко всему белорусскому. Либо сделают лажу редкостную, либо на "кетай" наклеивают наклейки "Сделано в РБ"... Кстати, еще на предыдущей машине задний тормозной цилиндр фенокс лопнул во время движения, не откатав и 10 000 км, и никак не оповестив о скорой кончине, чем добавил прядь седых волос, когда педаль тормоза просто провалилась в пол...

PS: добавил фото своего барабана для ознакомления.




Последний раз редактировалось 06 май 2017, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
спрятал под спойлер


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
darkbai писал(а):
Так везде пробивается.

как раз то и не везде!
НЕ буду точно называть(сейчас не помню ) -но вчера специально лазил по заменителям и попадались колодки и 200 мм и 228мм!
И как соотнести диаметры соприкасающихся поверхностей -228 и 200мм ?
Или размер 200 мм дают для колодок без накладок + 4мм толщина накладки?
а их 2шт = 8мм
200+8=228 ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
Кстати, судя по всему, на барабан без бурта подходят еще колодки LPR 01016. Они же идут на крайслер, по аналогии с феноксом BP53062. Судя по всему у поло и шруслера одинаковые задние барабаны))) И судя по фото в борт журнале: https://www.drive2.ru/l/454359987112641625/ один в один с нашими родными колодками. И опять же, размер из 228*42, а не 200*40 как написано в етке на оригинальных.
Никто не пробовал поставить их?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
DRON 33, Вот размеры барабанов с буртом....

Олег , мне по барабану tuzemec , как раз в тему барабанов ))))) На мой ( с буртом ) тьма аналогов bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
DRON 33 писал(а):
На мой ( с буртом ) тьма аналогов
Анкологично))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Вам - у кого с буртами проще !
Нам же -"гладким" сплошные ребусы в подборе аналогов!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
А еще с передом геморроя было и есть... НА старые суппорта АТЕ колодки поставил и катайся-радуйся, а на VW-AG - либо плати бабло за оригинал, либо непонятно что... И то, только сейчас появились хоть какие-то заменители...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Igor.todarev, Да какой геморой? Ставь Санг син и катайся!! Уже море народа их юзает... отзывы положительные....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
Олег151, я первые 3 раза менял - кроме оригинала не было ничего, тогда как на суппорт FS-III колодки ATE в ассортименте))) А потом еще оригинал ставил, когда санг синг только появился и текстар, но как-то боязно было на себе опыты ставить с передними тормозами!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
kolba-60 писал(а):
Нам же -"гладким" сплошные ребусы в подборе аналогов!


и по моему не только с колодками, а и с рабочими тормозными цилиндрами ребус похлеще...

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Igor.todarev писал(а):
на суппорт FS-III колодки ATE в ассортименте
Я в курсе!)))) На моем как раз такой суппорт и стоит))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 23:04
Сообщения: 61
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Имя: Артём
Igor.todarev писал(а):
А еще с передом геморроя было и есть... НА старые суппорта АТЕ колодки поставил и катайся-радуйся, а на VW-AG - либо плати бабло за оригинал, либо непонятно что... И то, только сейчас появились хоть какие-то заменители...


Никакого гемора нет! Перед - только санг синг! Качество такое же как у оригинала, а может даже и лучше! Цена - дешевле в разы! Подделок вроде не выявлено на данный момент. Поставил и забыл

По заду, тут, да, вопросы есть, но не из-за того, что нет заменителей. А по причине того, что все эти заменителе будут всё же похуже оригинала. Но цена оригинала просто бешеная, поэтому я выбрал феноксы и не парюсь))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 15:13
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возникла проблема, прошу помощи. Разобрал задние тормоза, когда начал собирать, не могу понять, какой стороной поставить клин регулировки зазоров, у него на одной стороне выступ (небольшой штифт), теперь не собрать, подскажите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
VikIgn, узкой стороной вниз , там вроде больше никак не поставишь , пружина вниз тянет . Или я что то не так понял с твоих слов !?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
VikIgn писал(а):
не могу понять, какой стороной поставить клин регулировки зазоров, у него на одной стороне выступ (небольшой штифт)



Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
7.jpg [ 177.19 КБ | Просмотров: 3576 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: