Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
online писал(а):
ABCом тоже надо уметь тормозить

Как бы эта система как раз полезна тем кто тормозить не умеет. А что бы научится правильно тормозить -это надо курсы экстремального вождения пройти.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
s_const писал(а):
В недавних выпусках Авторевю была опубликована весьма показательная статья о резульатах тестов машин с АБС и без.
Почитайте как появится на сайте в открытом доступе, наверняка она снимет все вопросы о необходимости данной системы.

Ага, а еще там же была информация о неадекватной работе АБС на Тигуанах в зимний период и громкие вопли коллег-владельцев по этому поводу. В похожую ситуацию и я однажды зимой попадал, очень, скажу я вам, неприятные ощущения, когда со скорости 7 км/ч машина отказывается останавливаться метров 5-7. Так что я ЗА наличие кнопки. Вопрос как корректно это реализовать, единственная умная мысль - рвать проводку одного из датчиков. Ошибка АБС, конечно, будет, но хоть спидометр останется....


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Бог Войны писал(а):
когда со скорости 7 км/ч машина отказывается останавливаться метров 5-7

А отпустить и снова нажать педаль не?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
А отпустить и снова нажать педаль не?

Само собой. Только так я и без АБС могу, причем сразу включив этот алгоритм. А тут нажми, пойми, тотмозит или нет, отпусти, еще нажми... Время и еще раз время. И метры тормозного пути. И логичный вопрос - накой мне такая АБС, если я за нее думать должен, когда ее назначение как раз думать за меня? Нет, я не против нее, кому нравится - не вопрос. На равномерном покрытии (асфальт, снег, лед) она действительно помагает. Но на неровностях, в песке и в снежной каше (особенно когда они только под колесами одной стороны) - это 12_1 . И вот тут бы кнопочку... :good:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну все одно АБС поможет вам если все же машину начнет срывать в занос...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
Ну все одно АБС поможет вам если все же машину начнет срывать в занос...

Это бесспорно. Но тогда хотя-бы установить порог ее срабатывания, например, 25 км/ч и выше работает, ниже 25 км/ч -нет. Во-первых, на такой скорости заносы вряд ли представляют опасность, наоборот, выставившись боком машина потеряет скорость очень быстро. Во-вторых, это близко именно к той скорости, на которой люди, готовясь к остановке, съезжают на занесенные обочины, получая тот самый "микст" под колесами, и вот тут и случается бОльшая часть казусов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну видимо есть множество причин, раз алгоритм ее работы именно такой...без всяких ограничений и отключений...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:30
Сообщения: 92
Изображения: 1
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Александр
Ну что я могу сказать, зимой конечно система ABS здорово дисциплинирует (любая думаю, не только на Поло)... Когда едешь 40-50 зимой после снегопада, думаешь "надо вон того пешехода, который вон там далеко, пропустить пожалуй", начинаешь тормозить довольно интенсивно - затрещаааало))) педальку "в пол" - чуть лучше тормозим) А не было бы ABS - то траектория движения может стать лотереей :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
polovod1 писал(а):
Цитата:
Ну все одно АБС поможет вам если все же машину начнет срывать в занос...

Для этого надо совместно применять контраварийные умения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lomond
Естественно! Что мешает пройти подобные курсы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:37
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Можно еще потребовать установить аналог "подсоса", вдруг тоже кому-нибудь понадобится?!
АБС на ПС не совершенна, это факт. Но при все её несовершенстве, она в сотни раз "разумнее" любого любого из нас. Считать что уж ты то наверняка лучше её умеешь тормозить, это безрассудство и самонадеянность. ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
s_const писал(а):
Считать что уж ты то наверняка лучше её умеешь тормозить, это безрассудство и самонадеянность.

Да вы что. Большая часть отписавшихся в этой теме влегкую уделывают любую ABS делая более 20 прерывистых торможений в секунду, при этом определяя сколько милисекунд колеса должны находиться в заблокированном состоянии. tachka2
georgio писал(а):
это когда на приборной панели есть кнопка ABS-OFF, которую я могу нажать любой момент, включив или выключив АБС

Осталась это кнопочка в прошлом тысячелетии. С 94 года (приблизительно) уже небыло возможности отключать ABS.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:19
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Почему в прошлом?!!
На МАЗах и КАМАЗах до сих пор ставят.)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вон в теме про стук двигателя есть видео..посмотрите... там четко сказано и русским языком-приоритет компании Фольксваген это управляемый автомобиль в процессе торможения, а не сокращение тормозного пути...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
приоритет компании Фольксваген это управляемый автомобиль в процессе торможения, а не сокращение тормозного пути...
Что ж , видимо, в дальнейшем у многих владельцев разойдутся дороги с ВАГом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: