Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Работа АКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6076 |
Страница 2 из 12 |
Автор: | Navigator [ 08 авг 2012, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фишки АКПП |
Naman писал(а): Люди, торможение двигателем - штатная ситуация? Или лишнй раз не использовать? Например, при затяжных спусках принудительно поставить вторую передачу. Вроде как, даже в мануале написано, что ручной режим АКПП предназначен, в том числе, и для торможения двигателем. Поэтому ситуация штатная. PS: только вот зачем это надо? |
Автор: | Naman [ 08 авг 2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Navigator Я езжу на речку в одно место. Очень длинный спуск вниз, дорога раздолбанная, ширины небольшой. Или все время спускаться на тормозах, или равномерно на второй передаче. |
Автор: | Khazov [ 23 авг 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормально ли, что после того как машина постоит (например ночь), при начале движения машина как-то тяжело трогается (такое чувство, что колодки прикипают или может, что-то с коробкой...)??? И происходит это только на D, если припаркован так, что выезжаешь на R, то все ок. Машину грею, пробег 30 т.км |
Автор: | Актер [ 23 авг 2012, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоесть, отпускаешь тормоз, а она не едет какое-то время, а потом вяло так начинает катиться? |
Автор: | Khazov [ 23 авг 2012, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Актер писал(а): Тоесть, отпускаешь тормоз, а она не едет какое-то время, а потом вяло так начинает катиться? нет, едет сразу, но первые метров 5(может меньше) вяло, а потом все ок. |
Автор: | Актер [ 24 авг 2012, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я думаю ничего страшного в этом нет. У меня вообще после ночной стоянки, при прогреве около 5-ти минут, когда я отпускаю тормоз, машина секунды две просто стоит, и только потом начинает катиться. Я не обращаю на это внимания. Пробег 3500 |
Автор: | 158 [ 12 сен 2012, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня заметил вот какую вещь, если разгоняться плавно в режиме D, то на 3 передаче бывает такое момент. Какбудто акпп хочет переключиться на 4, а потом вдруг продолжает разгоняяться на 3 передаче. Если нажать газ сильнее, то переключение 1-2-3- и т.д. происходят нормально. Толчков никаких замечено не было. Пробег 3000км. Это нормально или нет? чтото раньше такого не замечал. |
Автор: | Azzteck [ 12 сен 2012, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже обсуждалось, на многих АКПП так, это нормально. |
Автор: | mr.Den [ 14 сен 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прям смешно становится, зачем включать спорт если рычажок в бок и ОПА сам шелкаеш скорости и это совсем безболезненно |
Автор: | grig1975 [ 14 сен 2012, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди, кто-нибудь может внятно рассказать о логике блокирования муфты? Сколько не пытался проследить логику блокировки так и не смог. Интересует на каких передачах, при каких условиях (нагрузка, обороты, длятельность)? |
Автор: | 158 [ 14 сен 2012, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
grig1975 писал(а): Люди, кто-нибудь может внятно рассказать о логике блокирования муфты? Сколько не пытался проследить логику блокировки так и не смог. Интересует на каких передачах, при каких условиях (нагрузка, обороты, длятельность)? Читай http://forums.drom.ru/subaru/t1151066467.html http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 79461.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор |
Автор: | grig1975 [ 15 сен 2012, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
158, ссылки конечно очень интересные, но не по теме. Как устроена АКПП с гидромуфтой я в принципе знаю, меня интересует вопрос как раз по Полкану и нашей коробке. Какие условия для блокировки у нас? А привиденные Вами ссылки либо про чужие коробки либо вообще общее устройство гидротрансформатора. Еще раз повторюсь, меня интересует алгоритм работы именно нашей коробки в части блокировки гидрокомпенсатора. |
Автор: | Azzteck [ 15 сен 2012, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
grig1975 блокируется на 3, 4, 5 и 6 передачах. Для этого достаточно слегка быстро приотпустить педаль газа и удерживать её в таком положении. Очень полезная приблуда, позволяет расход бенза на трассе держать в пределах 5 литров, а в городе в пределах 7-8 литров. |
Автор: | AvdeeFF [ 15 сен 2012, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck ...и при рабочей температуре масла в коробке кажется. А разве не на всех скоростях? |
Автор: | Azzteck [ 15 сен 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
AvdeeFF в мануале по коробке написано "при нормальном режиме движения" |
Страница 2 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |