Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа АКПП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6076
Страница 2 из 12

Автор:  Navigator [ 08 авг 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фишки АКПП

Naman писал(а):
Люди, торможение двигателем - штатная ситуация? Или лишнй раз не использовать? Например, при затяжных спусках принудительно поставить вторую передачу.

Вроде как, даже в мануале написано, что ручной режим АКПП предназначен, в том числе, и для торможения двигателем. Поэтому ситуация штатная.
PS: только вот зачем это надо?

Автор:  Naman [ 08 авг 2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator
Я езжу на речку в одно место. Очень длинный спуск вниз, дорога раздолбанная, ширины небольшой. Или все время спускаться на тормозах, или равномерно на второй передаче.

Автор:  Khazov [ 23 авг 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально ли, что после того как машина постоит (например ночь), при начале движения машина как-то тяжело трогается (такое чувство, что колодки прикипают или может, что-то с коробкой...)??? И происходит это только на D, если припаркован так, что выезжаешь на R, то все ок.
Машину грею, пробег 30 т.км

Автор:  Актер [ 23 авг 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Тоесть, отпускаешь тормоз, а она не едет какое-то время, а потом вяло так начинает катиться?

Автор:  Khazov [ 23 авг 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Актер писал(а):
Тоесть, отпускаешь тормоз, а она не едет какое-то время, а потом вяло так начинает катиться?

нет, едет сразу, но первые метров 5(может меньше) вяло, а потом все ок.

Автор:  Актер [ 24 авг 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

да я думаю ничего страшного в этом нет. У меня вообще после ночной стоянки, при прогреве около 5-ти минут, когда я отпускаю тормоз, машина секунды две просто стоит, и только потом начинает катиться. Я не обращаю на это внимания. Пробег 3500

Автор:  158 [ 12 сен 2012, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня заметил вот какую вещь, если разгоняться плавно в режиме D, то на 3 передаче бывает такое момент. Какбудто акпп хочет переключиться на 4, а потом вдруг продолжает разгоняяться на 3 передаче. Если нажать газ сильнее, то переключение 1-2-3- и т.д. происходят нормально. Толчков никаких замечено не было.

Пробег 3000км. Это нормально или нет? чтото раньше такого не замечал.

Автор:  Azzteck [ 12 сен 2012, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Уже обсуждалось, на многих АКПП так, это нормально.

Автор:  mr.Den [ 14 сен 2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Прям смешно становится, зачем включать спорт если рычажок в бок и ОПА сам шелкаеш скорости и это совсем безболезненно

Автор:  grig1975 [ 14 сен 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, кто-нибудь может внятно рассказать о логике блокирования муфты? Сколько не пытался проследить логику блокировки так и не смог. Интересует на каких передачах, при каких условиях (нагрузка, обороты, длятельность)?

Автор:  158 [ 14 сен 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

grig1975 писал(а):
Люди, кто-нибудь может внятно рассказать о логике блокирования муфты? Сколько не пытался проследить логику блокировки так и не смог. Интересует на каких передачах, при каких условиях (нагрузка, обороты, длятельность)?

Читай http://forums.drom.ru/subaru/t1151066467.html
http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 79461.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор

Автор:  grig1975 [ 15 сен 2012, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

158, ссылки конечно очень интересные, но не по теме. Как устроена АКПП с гидромуфтой я в принципе знаю, меня интересует вопрос как раз по Полкану и нашей коробке. Какие условия для блокировки у нас? А привиденные Вами ссылки либо про чужие коробки либо вообще общее устройство гидротрансформатора. Еще раз повторюсь, меня интересует алгоритм работы именно нашей коробки в части блокировки гидрокомпенсатора.

Автор:  Azzteck [ 15 сен 2012, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

grig1975
блокируется на 3, 4, 5 и 6 передачах. Для этого достаточно слегка быстро приотпустить педаль газа и удерживать её в таком положении. Очень полезная приблуда, позволяет расход бенза на трассе держать в пределах 5 литров, а в городе в пределах 7-8 литров.

Автор:  AvdeeFF [ 15 сен 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
...и при рабочей температуре масла в коробке кажется. А разве не на всех скоростях?

Автор:  Azzteck [ 15 сен 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

AvdeeFF
в мануале по коробке написано "при нормальном режиме движения"

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/