Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:46
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Добрый день скажите есть ли у кого такая проблема при переводе селектора из положения Р в положение R происходит весьма ощутимый толчок. при включении D всё норм


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
а при постановке в Р (при нажатом тормозе) -ручником пользуешься?! если нет -то это нормальное явление


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
До этого был автомат, и сейчас он же. Такой толчок присутствует и это норма, сам толчок довольно ощутимый, но ничего страшного в этом нет.
Конечно, если он в пределах разумного. Если же Вас "долбит" лбом о торпедо, тогда стоит обратиться в сервис.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:46
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
на ручник ставлю всегда. так как сигналка привязана к ручнику


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Dimon777 писал(а):
происходит весьма ощутимый толчок

У меня небольшой толчок,привык уже.

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Норма


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 81
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Dimon777 писал(а):
Добрый день скажите есть ли у кого такая проблема при переводе селектора из положения Р в положение R происходит весьма ощутимый толчок. при включении D всё норм


Все норма, толчки при переключении передач, толчки при переводе селектора, все это для дилеров норма,
только когда коробка уйдет в аварийный режим, только тогда НЕ норма, и можно к дилеру,
а так не обращайте внимания, берегите нервные клетки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
skif писал(а):
Все норма, толчки при переключении передач, толчки при переводе селектора, все это для дилеров норма,
только когда коробка уйдет в аварийный режим, только тогда НЕ норма, и можно к дилеру,
а так не обращайте внимания, берегите нервные клетки

Это Вы так размышляете? У вас автомат? У Вас не дергается? У Вас все ровно и плавно?
Или так, пофлудить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
На четвертом гольфе коробка "толкалась".
И до сих пор "толкается".
Уже 10 лет.
И ничего.
:grin:

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Если удар стал заметнее чем был - на диагностику. А небольшой ударчик (даже не ударчик, а ощущение увеличение нагрузки на двигатель и перемещение автомобиля вокруг оси передней подвески при зажатых тормозах) должен быть. Если коробок с движком прыгает под капотом - беда


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 81
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Navigator писал(а):
skif писал(а):
Это Вы так размышляете? У вас автомат? У Вас не дергается? У Вас все ровно и плавно? Или так, пофлудить?


АКПП, Никакого флуда, периодически толчок с 1 на 2 передачу, реже 4 на 3, когда едешь в пробке, небольшой накат, в вобщем без нормального разгона. В результате поисков в инете, узнал что все дилеры динамят с такими проблемами, причем и тигуаны, и пассаты, при проверке сканером никаких ошибок нет, все, тупик.
Ссылаются на то что это особенность работы коробки, в итоге выход такой, снять клемму (-) аккумулятора на 5 мин.
чтобы сбросить настройки, многим помогло, т.к. коробка адаптивная.
Поэтому рекомендую беречь нервы, правды все равно не добьетесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 81
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Кому не лень читать, на будущее, или же у кого реальные проблемы- http://www.passat-club.ru/forum/threads/24585-Проблемы-с-трансмиссией-(любые-проблемы-с-гидроавтоматической-АКПП-tiptronic-09G-)

интересно про замену масла :-) - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4& ... %21#p28183

Цитата:
Я вот так решил свой вопрос по АКПП ,провел независимую экспертизу и вот результаты её!

Уважаемый Сергей Евгеньевич!
От Вас поступил запрос на проведение экспертизы, и разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге от 80000км.

Наши рекомендации :
Требуйте бесплатного устранения данной проблемы! При отказе устранения обращайтесь в суд Согласно п.1 ст.18 Закона « О защите прав потребителей»
Наши юристы помогут составить исковое заявление для обращения в суд.

Позакону РФ сроком эксплуатации машины в россии составляет 5-ть лет, в этом случае даже если кончилась гарантия мы имеем право предявить притензию (если выявился заводской брак) заводу изготовителю в лице дилера продавшего вам авто! И получить полный бесплатный ремонт, или возврат денег за уплаченный товар ненадлежащего качества.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
skif писал(а):
АКПП, Никакого флуда, периодически толчок с 1 на 2 передачу, реже 4 на 3, когда едешь в пробке, небольшой накат, в вобщем без нормального разгона. В результате поисков в инете, узнал что все дилеры динамят с такими проблемами, причем и тигуаны, и пассаты, при проверке сканером никаких ошибок нет, все, тупик.
Ссылаются на то что это особенность работы коробки, в итоге выход такой, снять клемму (-) аккумулятора на 5 мин.
чтобы сбросить настройки, многим помогло, т.к. коробка адаптивная.
Поэтому рекомендую беречь нервы, правды все равно не добьетесь.

skif
У автора, все таки, вопрос был совсем о другом. В его случае, при переключениях в те режимы, про которые спрашивает он, это является нормой. Ваш случай другой, а своим сообщением, без дополнительного объяснения, Вы всех напугать можете :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 81
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Navigator писал(а):
У автора, все таки, вопрос был совсем о другом. В его случае, при переключениях в те режимы, про которые спрашивает он, это является нормой. Ваш случай другой, а своим сообщением, без дополнительного объяснения, Вы всех напугать можете :grin:


Помойму, это вы хотите пофлудить, я автору ответил что это норма, хотя "весьма ощутимый толчок" понятие растяжимое, и через интернет не диагностируется ;) , каждый понимает по своему. Своим случаем я ответил на ваш вопрос, и мой случай норма, ибо ошибок нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
У меня нет никаких толчков. Вообще. Ничегошеньки, даже намека на толчок. Аффтар, ты педаль тормоза сколько держишь по времени после перевода селектора в R?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: