За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Разработчиком и изготовителем коробки
передач 09G является японский концерн AISIN
AW CO., LTD. Инженеры концерна Volkswagen
участвовали в ее разработке и адаптации к
различным автомобилям марки Volkswagen.


6 ступенчатая автоматическая коробка передач японского концерна AISIN 09G устанавливается на следующих автомобилях марки Volkswagen:
Golf 2004 / Touran / New Beetle / Passat 2005(предусмотрено)


Техническая характеристика:
Номер детали: 09G300033D
Изготовитель AISIN AW CO., LTD. (Япония)

Тип коробки передач: Гидромеханическая, 6ступенчатая, с электрогидравлическими приво
дами устройств переключения и регулируемой по проскальзыванию
муфтой блокировки гидротрансформатора, для переднеприводных
автомобилей с поперечным расположением силового агрегата.

Система управления: Расположенный в масляной ванне модуль гидрораспределителей с
внешним электронным блоком управления.
Программа динамического переключения передач содержит спортивную
подпрограмму переключения, действующую при нахождении рычага
селектора в положении "S", и подпрограмму переключения передач от
руки Tiptronic (по заказу – с клавишами управления на рулевом колесе).

Макс. крутящий момент на входе: 250

Спецификация рабочей жидкости ATF: G 055 025 A2

Емкость: 7,0 л (при первой заливке), на весь срок службы коробки передач

Масса: 82,5 кг

Длина: 350 мм

Диапазон механического преобразования: 6,05



Пособие по программе самообразования 309 (в формате PDF)
Автоматическая 6 ступенчатая коробка передач 09G/09K/09M


http://www.audagena.lt/info/docs/309_6- ... 9K_09M.pdf

Только для внутреннего пользования.
© VOLKSWAGEN AG, Вольфсбург, VK21 Service Training
Все права защищены, включая право на технические изменения.
000.2811.30.75 По состоянию на 07/04
Перевод и верстка ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”


Последний раз редактировалось norton177 10 мар 2012, 00:30, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Позиции рычага селектора и его привод:

"P" – паркование

Чтобы передвинуть рычаг селектора из пози
ции "P", необходимо включить зажигание и
нажать педаль тормоза.
Помимо этого нужно нажать кнопку блокиров
ки на рычаге селектора.

"R" – задний ход
Чтобы включить задний ход, необходимо на
жать кнопку блокировки на рычаге селектора.

"N" – нейтраль
При переводе рычага селектора в позицию "N"
включается нейтраль.
Если рычаг находился в этом положении длитель
ное время, а автомобиль не двигался быстрее
5 км/ч, необходимо вновь нажать педаль тормо
за, чтобы изменить положение рычага селектора.


"D" – движение вперед
При нахождении рычага селектора в этой по
зиции при движении автомобиля производится
автоматическое переключение передач.

"S" – спортивный режим
Чтобы перевести рычаг селектора в позицию
"S", необходимо нажать кнопку блокировки на
нем. После этого переключение передач
производится автоматически в соответствии со
"спортивной" характеристикой, записанной в
памяти блока управления.

"+" и "–"
Функция переключения передач от руки Tiptronic
выполняется посредством дополнительного паза
в кулисе селектора и клавиш на рулевом колесе.

Стратегия переключения передач посредством системы Tiptronic :

Автомобиль начинает движение обычно на первой передаче.
Можно тронуться и на второй передаче, однако ее необходимо предварительно
включить (посредством переключателя на рулевом колесе или рычага селектора).
При плохом сцеплении шин с дорогой, например, в зимних условиях эксплуатации
трогаться на второй передаче лучше, чем на первой.

Помимо возможности переключения передач от руки система Tiptronic позволяет
реализовать режим торможения двигателем. Так как на новой кулисе селектора
(с позициями "D" и "S") отсутствуют позиции рычага, соответствующие ограничению
автоматического переключения до второй, третьей или четвертой передачи, реали
зация этой функции возможна при переводе рычага селектора в кулису Tiptronic.


Последний раз редактировалось norton177 07 мар 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Стояночная блокировка трансмиссии:

Блокировка трансмиссии предотвращает не
преднамеренное перемещение автомобиля на
стоянке. Ее привод состоит из связанного с рыча
гом селектора троса, переключающего валика
и рычага с конусом и нажимной пружиной.

Вводимая в зацепление со стопорным венцом
собачка обеспечивает блокирование транс
миссии автомобиля. Однако, при вывешенном
одном из ведущих колес действие дифферен
циала сохраняется.

Поэтому не следует рассчитывать, что автомо
биль с вывешенным колесом (например, для его
замены) не может самопроизвольно сдвинуться
с места. В данном случае его следует надежно
удерживать, затянув стояночный тормоз.

Если автомобиль стоит на уклоне, перед пере
водом рычага селектора в позицию "P" следует
затянуть стояночный тормоз. При этом исключа
ется передача слишком больших усилий на трос
селектора коробки передач. Предотвращается
также заклинивание собачки в зацеплении со
стопорным венцом. Перед тем, как начать дви
жение, необходимо сначала перевести рычаг
селектора из положения "P", а затем отпустить
стояночный тормоз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Аварийный режим:

Если при движении автомобиля с включенной
первой, второй или третьей передачей возни
кла неисправность, при которой коробка пере
дач переходит на аварийный режим работы,
принудительно сохраняется или включается
третья передача.

Если была включена четвертая, пятая или
шестая передача, при переходе на аварийный
режим она сохраняется так долго, пока не бу
дет переведен рычаг селектора в нейтральное
положение или пока работает двигатель.

При новом пуске двигателя или при возобнов
лении движения с установленным в позицию
"D" или "S" рычагом селектора принудительно
включается третья передача.

Передача заднего хода может быть включена
при любых обстоятельствах (блокировка
заднего хода при этом не действует).


При этом в системе управления действует мак
симальное давление рабочей жидкости, которое
соответственно передается на устройства
переключения передач. Поэтому работа этих
устройств сопровождается резкими толчками
при включении передач.

Муфта блокировки гидротрансформатора
остается при этом разомкнутой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Движение на буксире:

При буксировке автомобиля привод насоса
жидкости ATF не действует, поэтому смазка
к вращающимся деталям не поступает.
Чтобы предотвратить тяжелые повреждения
коробки передач, необходимо выполнить
следующие условия:

– Рычаг селектора должен быть установлен в
позицию "N".

– Скорость автомобиля не должна превышать
50 км/ч.

– Дальность движения на буксире не должна
превышать 50 км.

Чтобы передвинуть рычаг селектора автомоби
лей Golf и Touran при отключенной или разря
женной батарее из позиции "P" в позицию "N",
необходимо разблокировать его с помощью
механического устройства.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Высокие требования, касающиеся качества
процесса переключения передач, безопасности
работы и удобства технического обслуживания
коробки устанавливают такой же высокий уровень
требований к характеристикам масла ATF.
Они оказывают определяющее влияние на
значения коэффициентов трения во фрикционах и
тормозах.
По этой причине в процессе конструирования и
испытаний коробки передач также
совершенствуется и ATF. В связи с этим понятно,
что в коробке передач 09G используется
специальная модифицированная ATF.
Необходимым условием для безупречной работы
коробки передач является применение в ней масла
ATF только рекомендованного типа.
В коробку передач 09G300033D заливается масло ATF G 055
025 A2.
Характеристики коробки
передач и свойства масла ATF согласованы друг с
другом. К использованию допускается только
сертифицированная ATF.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:21
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
вопрос может канешно показаться дурацким но обязательно ли выжимать кнопку блокировки на рычаге селектора при переключении из положения R в режим D ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Педагог писал(а):
вопрос может канешно показаться дурацким но обязательно ли выжимать кнопку блокировки на рычаге селектора при переключении из положения R в режим D ?

Нет, можно не нажимать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Господа!
Сегодня при движении случайно передвинули рычаг вперёд на N. Без нажатия блокировки и в движении. Скорость была примерно 60-80. Потом рычаг вернул на место, в положение D.
Скажите, возможно ли таким образом сломать коробку, если учесть, что данный случай был единичным, понятное дело случайным.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Цитата:
6 ступенчатая автоматическая коробка передач японского концерна AISIN 09G устанавливается на следующих автомобилях марки Volkswagen:
Golf 2004 / Touran / New Beetle / Passat 2005(предусмотрено)

а на Тигуане разве ее не устанавливают?
Цитата:
Сегодня при движении случайно передвинули рычаг вперёд на N. Без нажатия блокировки и в движении. Скорость была примерно 60-80. Потом рычаг вернул на место, в положение D.

а на поведении авто такая манипуляция как то отразилась?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
valerik писал(а):
а на поведении авто такая манипуляция как то отразилась?

Ну случайно на N перескочил - то обороты понятное дело резко возросли. Но я тут же переключил на D.
Тут еще вопрос, почему рычаг так легко сдвинуть с места без нажатия блокировки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
skater_nex писал(а):
valerik писал(а):
а на поведении авто такая манипуляция как то отразилась?

Ну случайно на N перескочил - то обороты понятное дело резко возросли. Но я тут же переключил на D.
Тут еще вопрос, почему рычаг так легко сдвинуть с места без нажатия блокировки?

Нормально все у Вас будет, не переживайте.
Если переключается без кнопки, значит так можно/нужно. Все "аварийные" переключения заблокированы. В том случае, что случился у Вас нет ничего страшного, в мануале говорится, что при такой ситуации надо было дождаться, когда спадут обороты и спокойно перевести рычаг в D.
Если после того случая ничего не трещит и не дает о себе знать, забудьте.
Было две машины, обе на автомате, такое случалось, при чем случайно переключал, никаких последствий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Navigator
Благодарю! Надеюсь, с одного раза ничего не будет. Пробег всего 200 км.
А я, по-моему, так и сделал: убрал ногу с газа и переключился обратно на D. Ничего в этот момент не дёрнулось, не стукнуло. Надеюсь, что всё ок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:11
Сообщения: 77
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А кто-нибудь знает, можно ли на ходу из режима "D" перейти в режим "S"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
plaerrrx001am писал(а):
А кто-нибудь знает, можно ли на ходу из режима "D" перейти в режим "S"?

Нет, нельзя. Если бы можно было, тогда бы рычаг ходил при движении свободно из D в S и обратно, а он заблокирован! Только на месте.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: