Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 май 2012, 20:07
Сообщения: 20
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http:// p o l o -sedan. ru/forum/thread/1037.html?p=2 пробелы убери
вот там почитайте. Я всетаки верю официальному источнику.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:17
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mr.Den писал(а):
Как вы вообще определяли что шумит, дароги такие что послушать негде =)
А вообще автоматом доволен, на S по зиме трогатся лече не нажимая тапку сам трогается не буксует в сугробах. На D тапочку приходится жать чтоб не ждать минут 5 пока он усилие прибавит и тут то буксует.
Единственное заметил, что если остановишся на светофоре вибрация бывает сильная, разонешся опять остановишся нету. При этом рычаг не трогаю. А если остановится и будет сильная вибрация,ставиш на паркинг или нейтраль то нету,ставиш обратно на скорость начинается вибрация.

И ещё не понял логики ФВ. Значит с нейтралки на D можно без кнопочки а с D на S то нужно кнопочку нажимать. Мож они там че перепутали?
А можно так? Я стояю на нейтраль тормоз выжат и рычагом из нетрали хрясь на D без кнопочки, нормальная работа? я просто боюсь попробовать prof07


Форумчане, добрый день!
Есть ли определенный ответ про вибрацию? Иначе ее можно назвать "тиканьем". Возникает в режиме D, S при нажатой педали тормоза. Такое ощущение, что где-то что-то болтается и вибрирует. Почитал форум, погуглил - определенного ответа не нашел. Кто-то писал, что при более сильном нажатии педали тормоза пропадает (дело в в примыкании колодок), но у меня сила нажатия педали тормоза на это не влияет :( При переключении в P и N вибрация (тиканье) мгновенно исчезает. Может быть где-то что-то разболталось? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
O! Пару дней назад появилась почти такая же проблема. Тормоз + активная передача = повышенный шум, похожий на вентилятор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
а у меня после того, как машину с кузовного ремонта забрал, недавно, вибрация в режиме R стала значительно сильнее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 12:00
Сообщения: 3
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я думаю АКПП в Polo sedan надежная . Недавно ехал с таксистом в г. Орел . Так вот обратил внимание что пробег у него за 60 тысяч и АКПП . Я удивился спросил и как он говорит что прблем с коробкой вообще нет и не было . Средний расход по бк был 8.6 . Коробка помоему Aisin он сказал .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Здравствуйте. Почитав ветку понял что режим N включать как можно реже и в определенных условиях. Вопрос такой. Кто нибудь может объяснить последствия частого включения режима N при движении накатом, например с горки (для экономии топлива) на большой скорости, ~100 км/ч. Ограничения по буксировке, как я понимаю, есть при заглушенном двигателе, т.е. когда насос АКПП не работает. При движении накатом двигатель не глушим, насос работает и все там смазывается. Есть подозрение что все должно быть нормально. И как сказывается перевод из N в D на скорости (переводится без нажатия кнопки).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Ну если в 2-х словах. То страшного ничего не будет, вот только кто сказал что топливо экономиться??? Это Вы батенька глубоко заблуждаетесь. Торможение двигателем намного эффективнее экономит топливо. Иначе коробку запрограммировали при переходе на накат с отключением от двигателя. Немцы- японцы они же заразы буржуи и считают каждую каплю бензина. Так что не мучайтесь. Включайте D или S по вкусу в начале поездки и выключайте в конце. И будет Вам счастье от владения коробкой автомат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Насчет расхода топлива 0,0 при торможении двигателем я знаю. Но очень уж она сильно им тормозит и педаль газа приходится поддерживать, а если не поддерживать то скорость падает и потом нужно разгоняться, т.е. смысла нет отпускать газ. Кстати, это меня сильно удивило, что на D тормозит двигателем. Обычно гидротрансформатор "отпускал" коробку, обороты уходили в холостые и машина просто катилась как на нейтрали. Видимо это было на старых автоматах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Как происходит у меня. В городе я торможу двигателем (светофоры, хвосты пробок и т.д.) накат использовать просто негде. А на трассе включаю круиз-контроль и вообще забываю про педаль газа. Наслаждайся движением. и выключи тот счетчик горючки что в голове. Бензин можно купить, а нервные клетки не восстанавливаются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
эх, тоже хочу круиз, надо чуть позже узнать, что где и за скоко. А насчет горючки, я сильно не загоняюсь. Мне было интересно узнать за режимы коробки, можно ли ее так использовать. Сам я не сторонник езды накатом, если только дальний путь и правая нога устала, размять ее пару минут на длинном не сильно крутом спуске.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Про круиз можно узнать в соответствующей ветке. У ОД можешь не узнавать они этого не делают ни за какие бабки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
grig1975
о даа, круиз и подлокотник это просто моя мечта - на акпп реально необходимые вещи:-) вот только с круиз-контролем в Вологде чувствую напряг с установкой..


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:54
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
вопросик появился)
если я еду по длинному прямому спуску со скоростью 40-50км/ч и включу N., могу я в конце спуска на скорости 70-80 км/ч включить ручное переключение?Какая скорость включится?Не опасно для фрикционов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Мошег
так делать нельзя. да и зачем вам это?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
ручное в любом случае через D, и на 70-80 км/ч уже включится 6-я. Главное двигатель не глушить. А вот вредно это коробке или нет, не знаю. Я точно не знаю устойство, есть ли там что то типа синхронизаторов, и как происходит зацепление шестерен на такой скорости


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: