За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 06:16
Сообщения: 9
Изображения: 30
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
В данном фотоотчёте, я хочу рассказать о технологии ремонта рулевой рейки с электроусилителем фирмы NSK, которая установлена на Поло.
По фактам, это далеко не первый мой фотоотчёт, их уже достаточно много. Кому интересно могут сходить на ресурс AutoCommunity и посмотреть на них
По наблюдениям, рейка начинает заметно люфтить в 30 тык, стучать так, что её не услышит только глухой в 50-60 тык, и на пробеге примерно в 100 тык, ответственные развальщики отказываются делать развал из-за "болтанки" правого колеса.
Настоятельно советую НЕ ТРОГАТЬ правую рулевую тягу, как правило, она здесь не при чём. Люфтит во втулке.
Много сломано копий по поводу материала втулки. Я использую фторопласт, пробег ремонтных реек уже превысил 100 тык, что свидетельствует о том, что он свою задачу выполняет.
Любителям капролона ответственно заявляю, что имел личный отрицательный опыт установки втулки из этого материала, и форумчане с профильных форумов, столкнулись с "тугой" рейкой после установки втулки из капролона.
В общем, перейдём к главному.
Нужно изготовить втулку по приведённому чертежу, внутренний размер специально уменьшен на 0,2 мм, а наружный увеличен, чтобы обеспечить длительный ресурс отремонтированной рейки.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Нужно открутить рулевой карданчик в салоне и вынув ключ из замка зажигания, запереть руль, чтобы случайно не оборвать улитку SRS.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

На фото показан открученный подрамник со снятой рейкой. Подрамник остаётся висеть на шаровых опорах и стойках стабилизатора.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Рейка японской фирмы NSK, сделанная в Китае для VAG.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

На этом фото показано правильное расположение края пыльника рулевой тяги.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Рулевой карданчик можно установить на вал только В ОДНОМ положениии, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пометить положение вала до разборки рейки, об этом ниже
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Аккуратно выпрессовываем пластиковый пыльник вала.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Откручиваем правую рулевую тягу.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь пришло время пометить расположение рулевого вала, для этого выкручиваем рейку максимально влево до упора и ставим метки маркером.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Ослабляем регулировочную гайку, предварительно пометив её. Откручивать до конца необязательно.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь, откручиваем гайку крепления рулевого вала. Эта гайка на 36. Я использовал головку с квадратом на 3/4 дюйма и крепкий газовый ключ.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Вынимаем вал. В данной рейке достаточно усилия рук.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Далее, нужно быть осторожным, стараться не ронять корпус рейки, избегать ударов по нему и стараться при дальнейших манипуляциях сохранять горизонтальное положение корпуса, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник, установленный в глубине корпуса.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь видно штатную втулку.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Нужно выпрессовать упорную шайбу, я собрал из старого болта ГБЦ и просверленного шестигранника вот такой обратный молоток.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

И выпрессовал шайбу. При выпрессовке нужно стараться, чтобы не было больших перекосов шайбы, иначе процесс останавливается, из-за того, что шайбу просто заклинивает от перекоса.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь втулку видно особенно хорошо. Выкорчёвываем её оттуда.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Старая и новая втулки.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Новую втулки необходимо доработать. Пропилы делаются ножовкой по металлу, а лишний буртик легко срезается канцелярским ножом. Дыхательный пропил ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы избежать вакууммирования пыльников рулевых тяг.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Для установки втулки в корпус, я вырезал оправку из обыкновенной пластиковой бутылки.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Болгаркой снимаем черновую фаску со скалки рейки, и вчистовую зашлифовываем наждачной бумагой.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Смазав скалку тонким слоем смазки, аккуратно вставляем её, как бы ввинчивая во втулку С ПРАВОЙ СТОРОНЫ в корпус рейки, чтобы окончательно усадить втулку. Сделать это будет тяжеловато, но вполне выполнимо.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан


Собираем рейку в обратной последовательности, смазывая все поверхности тонким слоем смазки без фанатизма. Я использую ШРУС, которым комплектуют оригинальные пыльники на Тойотах.
Вообще, рейка на Полике сложнее в ремонте, чем, например, на Рав4 или Х-Трейле, но всё выполнимо.

======================================================================
ЭТО ВАЖНО !!
Уважаемые форумчане ! Что касается реек неоригинальных производителей: все они являются восстановленными. Красивые слова, про то, что они отремонтированы в условиях завода, не более чем обман. Б/у рейки, скупленные в автосервисах, пескоструят, красят, меняют пыльники тяг, иногда сами тяги и продают. Внутренности рейки не меняют, потому что они не детализируются в каталогах. Т.е. это товар очень сомнительного качества, который нельзя вернуть обратно.
Либо берите новую ориг. рейку либо ищите б/у рейку в хорошем состоянии (главное, чтобы не было ржавчины на скалке) с разбора и ремонтируйте сами.
Я сам кручусь в этой теме и у токаря, который мне делает втулки, регулярно вижу рейки со ржавчиной внутри (я такие в работу не беру). Ему приносят их на перешлифовку с последующей заменой втулки из автосервисов, занимающихся ремонтом реек. Потом эти рейки продают и даже могут гарантию небольшую дать.
Я пытался чинить заржавевшие рейки. Бесполезное занятие.
Экономьте своё время, нервы и деньги.


Последний раз редактировалось Rust 116 13 дек 2012, 12:04, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:02
Сообщения: 3
Откуда: сармановский р-он
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ilya74
Hirurgns, благодарю,я сам тупанул


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 23:27
Сообщения: 4
Откуда: М.о п.Лунёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей1
так какой размер внутренний лучше сделать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:04
Сообщения: 59
Откуда: Украина Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Алексей1 писал(а):
так какой размер внутренний лучше сделать?


Делайте такой размер какой написал Rust 116 иначе будет тугая рейка потом замучитесь ловить машину по дороге.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Алексей1, не занимайтесь экспериментами. Делайте все как описал Rust 116 и проблем не будет. Не мудрите!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 13:12
Сообщения: 2
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
помогите советом перебрал рейку все собрал все супер но одна закавырка руль стоит не много повернут в лево что делать?
разбирая все метил и собирал по меткам куда копать не пойму.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Kosta.rico писал(а):
помогите советом перебрал рейку все собрал все супер но одна закавырка руль стоит не много повернут в лево что делать?
разбирая все метил и собирал по меткам куда копать не пойму.
Также было. На стенд схождение колес и регулировку подрамника делать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 13:12
Сообщения: 2
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
vovanair, спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:02
Сообщения: 3
Откуда: сармановский р-он
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ilya74
Rust 116, хотелось бы уточнить ,можно ли заменить фторопласт капролоном или капролоном с добавлением графита?почему задаю такой вопрос, ведь фторопласт разобьет (на рейках рено разбивал,пробовал устанавливать).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
ilya74 писал(а):
Rust 116, хотелось бы уточнить ,можно ли заменить фторопласт капролоном или капролоном с добавлением графита?почему задаю такой вопрос, ведь фторопласт разобьет (на рейках рено разбивал,пробовал устанавливать).
Не занимайтесь экспериментами, на форуме Rust 116 описал готовое решение. Делайте как описано и проблем не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:02
Сообщения: 3
Откуда: сармановский р-он
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ilya74
vovanair, спасибо,но хотелось узнать на сколько(км) хватает рейки после замены втулки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
ilya74, прочитайте тему с первого поста и найдете ответ на свой вопрос(на который кстати отвечал автор темы Rust 116) и еще много всего интересного.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Обращаюсь к тем, кто проделал уже эту кропотливую работу.себе втулку менял все хорошо получилось.начал менять знакомому начались проблеммы: не могу усадить втулку на посадочное место, получается диаметр наружный по чертежу 32,7мм и втулка соответствует, однако не леизит даже с самого начала.полик 2011г.куда рыть дальше не знаю, на руках еще 2 втулки. Подскажите у всех втулка заходила от руки, хотя бы вначале когда фиксирующие ушки не упираются в проточку?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:17
Сообщения: 144
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Valik4001 писал(а):
Evil писал(а):
Добрый день всем. Ребят. Кто может выточить данную втулку (соответственно за деньги), и отправить по почте? Буду очень признателен.

Привет.Я как раз собираюсь точить себе втулку, могу и тебе выточить....(соответственно за деньги :))))
а мне парочку сделать сможете? И цена вопроса?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:01
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А кто-нибудь знает что про рулевую рейку фирмы MOTORHERZ M50041RB стоимостью около 12000.что это за рейка-написано,что аналог высокого качества.Хочу менять,но уж больно дороги оригинальные...Подойдёт ли,будет ли служить нормально?Подскажите!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 08:41
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Лебедев Алексей писал(а):
А кто-нибудь знает что про рулевую рейку фирмы MOTORHERZ M50041RB стоимостью около 12000.что это за рейка-написано,что аналог высокого качества.Хочу менять,но уж больно дороги оригинальные...Подойдёт ли,будет ли служить нормально?Подскажите!!!

В экзисте указано что это "Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании"


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: