Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
forza_russia
A.Bast писал(а):
Что значит, хуже не стало?
EGOIST писал(а):
Вердикт: хуже не стало.
Стук рулевого механизма


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
lomond писал(а):
forza_russia
A.Bast писал(а):
Что значит, хуже не стало?
EGOIST писал(а):
Вердикт: хуже не стало.
Стук рулевого механизма

я дико извиняюсь,а что это за "болт" приваренный к рулевой тяге...

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Радик писал(а):
я дико извиняюсь,а что это за "болт" приваренный к рулевой тяге...
ТюненХ жестокий))) Видимо бабла нет на новый наконечник... а резьбе пушной зверек...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:38
Сообщения: 135
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Дмитрий
A.Bast, это значит, что новая рейка тоже стучит, но намного меньше. Может ещё усилитель постукивает, но общаться с дилерами я за**ался. Больше к ним не поеду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Радик писал(а):
я дико извиняюсь,а что это за "болт" приваренный к рулевой тяге...

Схождение отрегулировано раз и навсегда. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 май 2015, 06:32
Сообщения: 7
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей
Добрый день.
Пробег у меня всего 8 тысяч, но год прошел. 10 мая был на первом ТО, естественно сказал, что гремит рулевая на щебенке и при переезде рельсов. Но у сервисменов все в полном порядке, так и должно быть. Поэтому решил попробовать подтянуть рейку, как писали выше. Рейка у меня с индексом М, и регулировочная гайка под головку на 19. Я подтянул по часовой стрелке всего на одно деление. Поехал кататься, сразу скажу, что стуков-бряков меньше не стало, а вот руль стал хуже возвращаться в среднее положение. Вернул, все как было.
Стук рулевого механизма


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Haemoplenty, меняй втулку и все будет зашибись. У тебя же гарантия, выверни руль влево до конца и постучи при них по рулевой тяге, если это она, то сразу услышишь. Сам сейчас занимаюсь данным вопросом. Люфт в соединении скалка-втулка был не менее 1 мм. Поменял втулку, но мне "подсунули" ее из капролона, вместо фторопласта. Теперь закусывает руль. Стуки из подвески почти совсем исчезли, если прислушаться что то вроде есть на гребенке. Думаю что это супорта. Пробег 79 тыс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Vitaliy писал(а):
занимаюсь данным вопросом. Люфт в соединении скалка-втулка был не менее 1 мм. Поменял втулку, но мне "подсунули" ее из капролона, вместо фторопласта. Теперь закусывает руль.
Доделал я рейку, сделал сход развал, сейчас красота. Я так думаю она уже давно начала стучать, так как небольшие бряки были чуть ли не с новья. А этой весной стало просто невозможно ездить по мелким неровностям.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:04
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Станислав
Добрый день.
Кто менял втулку в Ростове-на-Дону, скажите где делали, и что по деньгам? Можно в личку. Спс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 189
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
как определить стук рулевой, у меня что то бренькает уже около 20000 (если не больше), а найти никто не может.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
webspay, руль до упора влево. Ложитесь рядом с правым колесом головой назад автомобиля. Левой рукой нащупываете рулевую тягу и бьете по ней ладошкой как получится. Если бренчит 100% она. Я так проверял.
Делал на своей сам. Разбирал несколько раз. Если что, спрашивайте


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
webspay,
Загоняй на яму,выворачивай колеса влево до упора и из ямы левой рукой тянешь правую рулевую тягу рядом с чехлом рейки вниз и одновременно делай правой рукой удар по тяге вверх ребром ладони или кулака.
Если есть люфт во втулке -ты его сразу услышишь и почувствуешь левой рукой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 май 2015, 06:32
Сообщения: 7
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей
Всем доброго дня!
Пробег 8300, только вернулся со станции, будут менять рейку по гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 май 2015, 06:32
Сообщения: 7
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей
Поменяли рейку. Сразу скажу, что пробный заезд (гравий и рельсы) стука не выявил, это порадовало! Новая рейка по номеру и серии точно такая же, как и старая.
Но как её поставили, мне не понравилось, подрамник к которому она крепится, сместили вправо миллиметра на два, по технологии должны были поменять все крепежные болты и гайки, на станции из шести болтов нашлось только четыре, два закрутили старых, и не нашли гайки на рулевые наконечники, тоже закрутили старые.
Развал схождения делали два раза, но руль все равно косит вправо. Получилось как всегда, одно лечим, другое калечим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Haemoplenty писал(а):
подрамник к которому она крепится, сместили вправо миллиметра на два, по технологии должны были поменять все крепежные болты и гайки, на станции из шести болтов нашлось только четыре, два закрутили старых, и не нашли гайки на рулевые наконечники, тоже закрутили старые.

Плохо то, что было изменено положение подрамника относительно кузова, если замену рейки делали официалы, они должны были при снятии подрамника использовать специальные центрирующие резьбовые штифты (вот такие), чтобы при обратной установке подрамник занял строго то же положение, в котором стоял. Ну у нас же в России как всегда, на инструкции производителя всем плевать...
Haemoplenty писал(а):
но руль все равно косит вправо.

Он и раньше до замены рейки косил?


Последний раз редактировалось mister_hat 17 июн 2016, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: