Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблемы с рулевым
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=1868
Страница 4 из 21

Автор:  Борисович [ 25 янв 2011, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с рулевым

В последнее время участились случаи когда, при вращении руля вправо влево, возникает хруст, скрип, щелчки, и т.д. звук идет из рулевой колонки (не из опорных подшипников, про это другая тема! Опорные подшипники).
В связи с этим предлагаю обсудить, что и как делать, чтобы решить проблему?
Как удается решать проблему с ОД, что для этого делаете. Приводим примеры успешного решения этого вопроса.
Также прикрепляю голосование, по двум пунктам:
- есть посторонний шум (хруст, скрип, щелчки, и т.д)
- нет, не замечал все хорошо.
При необходимости будет возможность изменять ответ

Ниже прикладываю видео от Marsu48 (спасибо ему можно сказать по этой ссылке) где слышно как хрустит при вращении руля.


Добавлю видео от alex спасибо за видео ему можно сказать здесь

Пост виден на всех страницах вверху, написан 16 мая 2011 г (добавлено видео 29 июля 2011 г)

Автор:  Т И М [ 24 апр 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Нет , заменили не пошивку , а саму рулевую , в сборе с ЭУР . Стоимость колонки в пределах 50 -60 тыр. Подписывал бумаги , всё бесплатно ,по гарантии . Но, новая колонка с ЭУР ,тоже ведёт.

Автор:  VDJMAR [ 24 апр 2011, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Т И М писал(а):
Нет , заменили не пошивку , а саму рулевую , в сборе с ЭУР . Стоимость колонки в пределах 50 -60 тыр. Подписывал бумаги , всё бесплатно ,по гарантии . Но, новая колонка с ЭУР ,тоже ведёт.

так дело не в колонке! а в прошивке

Автор:  jino [ 25 апр 2011, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Т И М писал(а):
Нет , заменили не пошивку , а саму рулевую , в сборе с ЭУР . Стоимость колонки в пределах 50 -60 тыр. Подписывал бумаги , всё бесплатно ,по гарантии . Но, новая колонка с ЭУР ,тоже ведёт.


Позвоните своему ОД. Пригласят на перепрошивку. Занимает 1-2 часа. Просто вам поставили новую колонку со старым ПО, необходимо его обновить на новую версию. Более того, как выяснилось, меняли колонку зря, дело то в программе, а не в железе.

Автор:  mk-2 [ 25 апр 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

у меня сегодня заметил такую фишку! машина стоит на месте шатаю руль слышны скрежеты вот думаю что это? но скрежеты не в салоне , а в районе рулевой рейки думаю наконечники голимые!
А по поводу оводов тоже проблема была, но когда приехал с косяками сцепления мне по вину пробили что пришла перепрошивка на рулевое управление! так что позвоните и продектуйте вин может на ваш авто тоже есть перепрошивка! мне сделали!

Автор:  VDJMAR [ 25 апр 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

mk-2 писал(а):
у меня сегодня заметил такую фишку! машина стоит на месте шатаю руль слышны скрежеты вот думаю что это? но скрежеты не в салоне , а в районе рулевой рейки думаю наконечники голимые!
А по поводу оводов тоже проблема была, но когда приехал с косяками сцепления мне по вину пробили что пришла перепрошивка на рулевое управление! так что позвоните и продектуйте вин может на ваш авто тоже есть перепрошивка! мне сделали!

ооооооооо брааааааатан , у меня они тоже!Ё! "скрежетуют")! я уже был у ОД по поводу скрежетов , сказали что это пружины скрепят!!! когда поворачиваешь, кстати у меня это прошло,причем одновременно на обоих сторонах, мистика какая то!, но я все раво поеду к ОД на полноценную диагностику , я записался на субботу к 13.00 , потом отпишусь!

кто же мне скажет как стойки передние устроены, в инете нет! тока показывают картинки,
мне главное узнать пружина независимая в стойке? я имею ввиду она в крепежах не закреплена? с низу они я смотрю на посадочных местах в чашке нижней вроде стоят, а сверху на каком то подшибнике крутиться? просто я гадаю что накрылось с обоих сторон или со счего соскачили обе пружины передних стоек

Автор:  mk-2 [ 26 апр 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

с верху они стоят на тарелке, но что то типо что с низу ,потом подшипник стоит опорный! подвеска такаже что и на гольфе 4 ! у меня он был. и с зади такаеже подвеска один в один! я думаю что не пружины потому что они прочно чтоят! это может быть рулевые тяги! но не как не пружины! Отпиши по делу!

Автор:  handy [ 27 апр 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.zr.ru/a/312648/, http://www.zr.ru/a/313293. Все на перепрошивку.

Автор:  meh57 [ 27 апр 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Эту статью высосали из форума. Когда фолькс признал проблему ЭУР то вышла статья. Господа все статьи куплены. (Хотя уводы были). А журналюги продажны. Как хорошо сейчас пишут о солярисе. А что будет через пол года. :bomb:

Автор:  sheyh_1987 [ 28 апр 2011, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Как уже писал появился хруст при повороте руля. Обратился к дилеру он делал запрос в Москву и вот результат: Рулевую колонку под замену по гарантии. Прошу вашего совета что делать, менять или не менять. С одной стороны хруст не так уж сильно досаждает. И боюсь что раскурочив мне пол машины вот фотки http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/dim492/journal/288230376152041522/#post обратно уже как на заводе не соберут. С другой стороны неполадки в рулевом на трассе могут стоить жизни. И если вдруг такая проблема вылезет после гарантии выложить 62000 за новую рулевую колонку я вряд ли смогу. Что мне делать Однополчане? Решение надо принять до следующей недели.

Автор:  lomond [ 28 апр 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

sheyh_1987 писал(а):
Обратился к дилеру он делал запрос в Москву и вот результат: Рулевую колонку под замену по гарантии.


Что там хрустеть может? Если редуктор(шестерня-рейка), то точно замена без сомнений. Подшипники - тоже.

Автор:  handy [ 28 апр 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

meh57 писал(а):
Эту статью высосали из форума. Когда фолькс признал проблему ЭУР то вышла статья. Господа все статьи куплены. (Хотя уводы были). А журналюги продажны. Как хорошо сейчас пишут о солярисе. А что будет через пол года. :bomb:

Статья статьей, а мой дилер подтвердил, что сервисная акция по перепрошивке запущена.

Автор:  VDJMAR [ 28 апр 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
sheyh_1987 писал(а):
Обратился к дилеру он делал запрос в Москву и вот результат: Рулевую колонку под замену по гарантии.


Что там хрустеть может? Если редуктор(шестерня-рейка), то точно замена без сомнений. Подшипники - тоже.

мне Оф.Диллер "при быстром осмотре " сказал что при повороте руля у меня возможно треск изза пружин или опорных подшибников, вот после завтра вызвали на полную диагностику , причем мастер фольцвагена сказал что хана пришла сразу с двух сторон

P.S. : у О.Д. добавили : "хана возожна"

Автор:  VDJMAR [ 01 май 2011, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Седня как и обещал съездил к официалам (Мэйджор Авто) на диагностику по причине "скрип\треск при повороте руля"
Вообщем посмотрели ,через 40 мин. уже звонят "машину забирайте , причину "нашли" "
Ну я был в растеренности, 2000 тыс. км . пробег, а уже неисправность нашли.
Короче как написано в диагностическом листе - причина " неисправность упорных подшибников передних аммортизаторов с обоих сторон!!!"

щас они эти подшибники заказывают и будут менять на следующей неделе, по поводу того что можно ли ездить, сказали что можно но осторожно )))

Автор:  ewgen [ 01 май 2011, 05:12 ]
Заголовок сообщения: 

VDJMAR писал(а):
Ну я был в растеренности, 2000 тыс. км . пробег, а уже неисправность нашли.Короче как написано в диагностическом листе - причина " неисправность упорных подшибников передних аммортизаторов с обоих сторон!!!"

Что- то здесь не так :!: Уж не косяк-ли предпродажки (читай дилерский) :?: Не затянуты ладом видать были подшипники-то :!: Ибо если всё нормально прикручено,то вряд ли,удалось бы их убить за 2000 км.(имхо).
VDJMAR,а не пытался ли ОД,обвинить тебя в "не аккуратной"езде :?:

Автор:  lomond [ 01 май 2011, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Уж не косяк-ли предпродажки (читай дилерский) :?:


Дилер не перетягивает. Алекс:

На сборочной линии установлено много электронных гайковертов, сведения от которых (конкретное резьбовое соединение, момент затяжки, угол доворта и проч.) передаются и хранятся в общей базе данных по резьбовым соединениям, на каждом конкретном такте где они установлены. Если затяжка электронным гайковертом прошла неудачно, оператор вручную затягивает данное соединение и делает соответствующую запись в контрольной карте автомобиля.

Страница 4 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/