Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Электроусилитель отказался запускаться!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=1340
Страница 5 из 16

Автор:  Alexey VW [ 21 дек 2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2 писал(а):
lomond
Нет это на фокусе такое напряжение.
Alexey VW
Если вы так плотно знакомы с поло-подскажите какие сервисные тесты есть в бк у полоседана и как в них зайти??? Наверняка имеются,многим пригодиться для контроля за работой авто. respekt

Я не совсем понимаю что за "тесты в бк". Мое основное оружие - VAS тестер, а какие там сочетания клавишь и прочие манипуляции, какие тесты этим можно запустить я понятия не имею. Уж извините, зажрался. :-)

Автор:  hu1igan4ik [ 21 дек 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, срочно нужны позитивные мысли в решение этих проблем и об автомобиле в целом ..
Новый Год на носу, елки-палки, ну =( А встречать его с мыслей, что в этом году придет долгожданная машина у которой явно выраженные проблемы с рулевым управлением не хочется =(

Автор:  TITAL [ 21 дек 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята - БОЮСЬ!!!!!! Это же-РУЛЬ!!!

Автор:  alexxff2 [ 21 дек 2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю на поло стоит что-то подобное,что кустарно ставили на вазовскую классику?
Кстати там из-за этого появлялась проблема "Руль живет своей жизнью!"

Вложения:
Комментарий к файлу: Принцип работы:

Электроусилитель рулевого управления (ЭУРУ) устанавливается вместо штатной рулевой колонки автомобиля и соединяется электрической системой автомобиля, образуя систему электромеханического усилителя рулевого управления.

Для обеспечения работы ЭУРУ от бортовой сети автомобиля на блок управления ЭУРУ подаются сигналы:

- +12В от замка зажигания;

- напряжение питания – 12В постоянного тока ГОСТ 3940 (в пределах от 10,5В до 16В на клеммах блока управления);

- от датчика скорости автомобиля;

- от датчика оборотов двигателя, соответствующего не менее 700 об/мин.

При приложении момента на рулевое колесо происходит скручивание торсионного вала и относительное смещение колец датчика момента, которое приводит к изменению параметров катушки индуктивности. Плата датчика момента регистрирует изменение параметров катушки и формирует выходной сигнал, соответствующий направлению и величине приложенного момента к рулевому колесу.

Электронный блок управления принимает сигналы от бортовой системы автомобиля и от датчика момента ЭУРУ и выдает сигналы на обмотки статора, которые обеспечивают вращение ротора электродвигателя в зависимости от величин сигналов датчика момента и скорости автомобиля. При этом обеспечивается плавное, без провалов, уменьшение компенсирующего момента по мере увеличения скорости автомобиля.

Кроме того, электронный блок управления непрерывно производит контроль сигналов, получаемых от бортовой системы, диагностику параметров самого блока управления и при обнаружении дефекта в электрической системе производит отключение ЭУРУ и выдает сигнал на световой индикатор отказа в форме кода.

Коды отказов указаны в паспорте на ЭУРУ. При этом рулевое управление работает как на автомобиле, неукомплектованном ЭУРУ. Повторное включение ЭУРУ производиться после устранения причины дефекта и перезапуска двигателя автомобиля.

Включение электродвигателя происходит при приложении к валу руля момента, превышающего заданное значение. По мере увеличения момента на валу руля увеличивается момент на валу двигателя и, соответственно, на ведомом валу.

Электроусилитель отказался запускаться!
aa.jpg [ 22.43 КБ | Просмотров: 3285 ]

Автор:  Serco [ 21 дек 2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

надо письмо написать на завод,мол так и так разберитесь с проблемой,это не шутки dont

Автор:  Alexey VW [ 21 дек 2010, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ребяты, небольшая капля позитива, В НОВОМ ГОДУ БУДУТ НОВЫЕ ПОЛОВЦЫ!!! Все эти косяки - это косяки первых, не побоюсь этого слова ПОДОПЫТНЫХ машин, дальше будут лучше. Мысли они материальны, верьте в хорошее и все будет хорошо, хуже уже не будет :-)

Автор:  Alexey VW [ 21 дек 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2
Да что-то типа этого, дешево и сердито :grin:

Автор:  alexxff2 [ 21 дек 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW
Очень жаль что мы всегда подопытные кролики,за наши деньги!!! А про новые поло,еще страшнее,год то ведь следущий кролика! :lol:
А как поворачивается,рейка, опорник-вплане усилия,я все про исключение усилителя из машины?
Просто на том же фокусе руль не свернуть без гура однозначно

Автор:  lomond [ 21 дек 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2 писал(а):
Нет это на фокусе такое напряжение

Ане кто и не спорит. На Поло некто не мерил, вот в чем загвоздка. ЭУР полностью зависит от тока и вилки напряжения не мене чего-то там, но никто не мерил. Может падение напруги на силовом преде 50 а, неконтакт его. Он отключается при понижении напряжения не на АКБ, а на блоке ЭУр. Если контакты отличные от аккумулятора до ЭУРа, то просадка на незаряженной батарее. Элементарное можно проверить без VAS тестера. Ошибки запишутся в память при отклонении параметра от диапазона, а если он в диапазоне? но неадекватен по величине входного сигнала, например, от датчика момента на руле и тем более направления: подруливаем влево, а усилок наровит к правой обочине. Надо моделировать ситуацию на заводе, и решать Проблему незамедлительно.

Автор:  Alexey VW [ 21 дек 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
alexxff2 писал(а):
Нет это на фокусе такое напряжение

Ане кто и не спорит. На Поло некто не мерил, вот в чем загвоздка. ЭУР полностью зависит от тока и вилки напряжения не мене чего-то там, но никто не мерил. Может падение напруги на силовом преде 50 а, неконтакт его. Он отключается при понижении напряжения не на АКБ, а на блоке ЭУр. Если контакты отличные от аккумулятора до ЭУРа, то просадка на незаряженной батарее. Элементарное можно проверить без VAS тестера. Ошибки запишутся в память при отклонении параметра от диапазона, а если он в диапазоне? но неадекватен по величине входного сигнала, например, от датчика момента на руле и тем более направления: подруливаем влево, а усилок наровит к правой обочине. Надо моделировать ситуацию на заводе, и решать Проблему незамедлительно.

Какую ситуацию моделировать, какому заводу писать?! У нас не конструкторское бюро, а сборочное предприятие. Ни кто здесь вдуше не знает про какие параметры Вы говорите, какие сигналы по CAN-шине и как их дешифровать? Может Вы мне подскажите какие сигналы входные, а какие выходные и где их померить? ПИШИТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ЭУРа И КОНСТРУКТОРАМ КОТОРЫЕ ЕГО ПРОЕКТИРОВАЛИ!!! Мы здесь их просто ставим в авто, параметрируем и отправляем дальше. На заводе ТЫСЯЧИ таких машин и не у одного не было выявлено недостатка описанного Вами. Раз Вы знаете все сигналы, диапазоны, просадки, моменты и прочее ну так разберитесь, что вы до завода то дое...лись :twisted:

Автор:  Alexey VW [ 21 дек 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Просто нервы не выдерживают, во всем виноват завод. Многие из Вас перед покупкой Поло были на тест-драйве? Вы купили кота в мешке, а теперь пытаетесь в оправдание своего поступка найти виноватого. Мы пишем конструкторам, но они походу слепые, потому что они не видят по 500 писем отправленных подряд, или не хотят видеть!!! Здесь должна сначала бомба взорваться прежде чем кто-то в Хермании жопой пошевелит! И так со всем, не только с усилителем. Придя на завод я был о немцах лучшего мнения, но они лентяи похлеще нашего.

Автор:  stalker [ 21 дек 2010, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
alexxff2 писал(а):
При 800об/мин в тестовом режиме напряжение сети показывает 14.2-14.3

Вот, молодец сам померил. А я не одного отзыва не читал, кто бы с мультиметром померил напряжение бортсети на Поло. Кто нагрузочной вилкой проверил качество зарядки АКБ. Одни разговоры. Сам на зиму повышал напряжение до 14,3-14,5 в. Все было отлично. Летний предел до 14 в.

Я сегодня померил напряжение на поло :-) 14,3В показывает при работающем двигателе. 12,3 В без запуска

Автор:  ПАВЛЕНТИЙ [ 21 дек 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW Ну это уже на правду похоже!!! А гольф в германии собирается?

Автор:  lomond [ 21 дек 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW, зря кипятитесь. В первую очередь я имел ввиду концерн, а по его заданию может и ваш калужский филиал. Просто ОД не потянет проблему.

Автор:  valerik [ 21 дек 2010, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ребяты, небольшая капля позитива, В НОВОМ ГОДУ БУДУТ НОВЫЕ ПОЛОВЦЫ!!! Все эти косяки - это косяки первых, не побоюсь этого слова ПОДОПЫТНЫХ машин, дальше будут лучше.

Погодите погодите:мне в этот четверг забирать свой Хай(уже оплатил)-так у меня получается подопытный экземпляр будет? :twisted: весело........... :-(

Страница 5 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/