Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Электроусилитель отказался запускаться!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=1340
Страница 10 из 16

Автор:  pip09 [ 14 фев 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел тут интересную инфу http://toyota-club.net/files/03-01-10/03-05-01_generator.htm Выходит, что ток на ХХ всего 7-8 А,(хотя из этой фразы: Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального; ток на ХХ должен быть 60-70 А)
чего хватит только для системы питания двигателя, все остальные Амперы тянуться из аккума. 40% от максимального тока гена даст на 1800-2000 об/мин, а это даже не компенсирует всех потребителей наших авто...

Автор:  staroi [ 16 фев 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжу (см.выше). Особенно не вибрируя , так как был уверен что причина найдена, снял АКБ , зарядил как должно.
Завел , поехал - все нормально , только подвеска поскрипывает , ну это привычно.После кратковременной остановки и повторного запуска двигателя все вернулась на круги свои- индикатор горит желтым глазом и реле стрекочет как кузнечик.
ЗАВЕЛ - ЗАГЛУШИЛ, ПОСЛЕ 3-4 ЦИКЛОВ УСИЛИТЕЛЬ ЗАРАБОТАЛ ...Проехал еще немного , опять такая же музыка.
Остановок было немало , не помню после какой по счету все "устаканилось", заработало как должно.
Вывод такой - не в севшем аккумуляторе дело , однако.. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ -это что то, требующее участия спецов от ОД
или всего лишь плохой контакт в цепи.Был бы Од ближе чем в 200 км , даже не заморачивался , но а вдруг придется сгонять ради пошевеливания какого нибуть проводка.. Уж очень стрекотание реле наталкивает на эту мысль.

Автор:  lomond [ 16 фев 2012, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

pip09 писал(а):
Выходит, что ток на ХХ всего 7-8 А,(хотя из этой фразы: Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.


Зачем так далеко искать, уже выложено для примера. viewtopic.php?f=18&t=595&start=75#p38547 См. нижнюю часть графиков, один в один несмотря на разный заявленный мах ток. Вывод прост надо заряжать вне машины или под капотом крутя обороты, жечь бензин, проще и разумнее тратить запасы АКБ. Как правильнее, думаю, понятно без комментариев.

Автор:  witus22 [ 16 фев 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Вывод такой - не в севшем аккумуляторе дело , однако.. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ


я еще вам всем писал выше в этой теме - у меня вообще аккум дохлый был, 25% заряда, но никогда усилитель не отключался.... А Вы все батарею обсуждаете... гоните к диллерам, пускай устраняют причину...

Автор:  pip09 [ 17 фев 2012, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

witus22 писал(а):
я еще вам всем писал выше в этой теме - у меня вообще аккум дохлый был, 25% заряда, но никогда усилитель не отключался.... А Вы все батарею обсуждаете... гоните к диллерам, пускай устраняют причину...

Все дело в аккуме, почти у всех кто подзарядил глюки проходят. Зарядите аккум и не трате свое время на дилеров. Если зарядка не поможет(что сомнительно), то тогда к дилеру.
25% заряда - это 11,9-12 В что не мало, у меня во время запусков, скорее всего шла просадка ниже 9В отсюда и отключение(читай пособие по самообразованию), а после 2 км пробега со всем потребителями в вовсе напряжение могло падать до 10-11 В. Время конечно покажет, но вот уже неделю езды в том же ритме(и в -30 запускал) ничего вырубается.
Судя по звуку издаваемому реле - оно срабатывало, но не фиксировалось во включенном положении, как раз, скорее всего, из-за нехватки удерживающего напряжения.

Автор:  staroi [ 17 фев 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Все дело в аккуме, почти у всех кто подзарядил глюки проходят. Зарядите аккум и не трате свое время на дилеров. Если зарядка не поможет(что сомнительно), то тогда к дилеру.
25% заряда - это 11,9-12 В что не мало, у меня во время запусков, скорее всего шла просадка ниже 9В отсюда и отключение(читай пособие по самообразованию), а после 2 км пробега со всем потребителями в вовсе напряжение могло падать до 10-11 В. Время конечно покажет, но вот уже неделю езды в том же ритме(и в -30 запускал) ничего вырубается.
Судя по звуку издаваемому реле - оно срабатывало, но не фиксировалось во включенном положении, как раз, скорее всего, из-за нехватки удерживающего напряжения.[/quote]
------------------------------------------------------------------

Я , вроде, по русски написал - аккумулятор зарядил, без толку....Да и потребителей то -печка, да ДХО светодиодные..
Да и где логика- двигатель при морозе за 30 заводит с полпинка , а на ЭУР не хватает?

Автор:  witus22 [ 18 фев 2012, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

pip09 писал(а):
скорее всего шла просадка ниже 9В отсюда и отключение


с таким током на батарее у тебя бы и машина не завелась :-)

вспомнил еще одну фишку, той зимой тоже было... аккум вообще почти на ноль(забыл отключить магнитолу), заводил с прикуривателя, лампочка баранки не загоралась и ЭУР работал без проблем.

Автор:  Aftamat [ 18 фев 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Как объяснить тот факт что эур включается после нескольких перезапусков двигателя? Не аккум это.

Автор:  ABH [ 18 фев 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
Как объяснить тот факт что эур включается после нескольких перезапусков двигателя? Не аккум это.

Давно бы к ОД съездил.

Автор:  staroi [ 18 фев 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за "мудрые" и " оригинальные " советы . Больше не надо , сам разберусь...

Автор:  witus22 [ 19 фев 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

pip09 писал(а):
у меня во время запусков, скорее всего шла просадка ниже 9В отсюда и отключение(читай пособие по самообразованию), а после 2 км пробега со всем потребителями в вовсе напряжение могло падать до 10-11 В.


еще раз внимательно прочитав пост прибалдел :grin: :grin: :grin: при заводке было 9 вольт а после езды 2-ух км упало на 10-11 вольт.... :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Автор:  lomond [ 19 фев 2012, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Просадка есть, но необязательно глобально на выводах батареи, а на ту катушку реле которая "щебечет трели". Выложите кто может схемы, потом обсудим. Важно кто управляет реле, может электронный ключ в блоке управления бортовой сетью? Может неконтакт в контактах при холоде, т.к. в теплое время никто не жаловался из наших.

Автор:  witus22 [ 19 фев 2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Просадка есть, но необязательн


просадка полюбому есть) но не ж 9 на 11 :grin: :grin: :grin: это есть на любой машине, тем более когда заводишь в мороз.... мое мнение ---- когда заводишь, надо поменьше всяких приспособ включать, у меня даже печка включается после 10 минут работы двигла......ИМХО

Автор:  Aftamat [ 20 фев 2012, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

ABH писал(а):
Aftamat писал(а):
Как объяснить тот факт что эур включается после нескольких перезапусков двигателя? Не аккум это.

Давно бы к ОД съездил.

Я к счастью при пробеге 150 км испытал это удовольствие и более этого не случалось. Потому и не парюсь...

Автор:  pip09 [ 29 фев 2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

witus22 писал(а):
еще раз внимательно прочитав пост прибалдел :grin: :grin: :grin: при заводке было 9 вольт а после езды 2-ух км упало на 10-11 вольт.... :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Я думал и так будет понятно, что просадка до 9 В кратковремена и имеет место быть всего секунду или менее, чего достаточно, что бы усилитель вошел в аварийный режим.(читай инстр. к самообразованию). А так, напряжение составляло 12,1 В.

Страница 10 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/