Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Электроусилитель отказался запускаться! https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=1340 |
Страница 10 из 16 |
Автор: | pip09 [ 14 фев 2012, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел тут интересную инфу http://toyota-club.net/files/03-01-10/03-05-01_generator.htm Выходит, что ток на ХХ всего 7-8 А,(хотя из этой фразы: Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального; ток на ХХ должен быть 60-70 А) чего хватит только для системы питания двигателя, все остальные Амперы тянуться из аккума. 40% от максимального тока гена даст на 1800-2000 об/мин, а это даже не компенсирует всех потребителей наших авто... |
Автор: | staroi [ 16 фев 2012, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу (см.выше). Особенно не вибрируя , так как был уверен что причина найдена, снял АКБ , зарядил как должно. Завел , поехал - все нормально , только подвеска поскрипывает , ну это привычно.После кратковременной остановки и повторного запуска двигателя все вернулась на круги свои- индикатор горит желтым глазом и реле стрекочет как кузнечик. ЗАВЕЛ - ЗАГЛУШИЛ, ПОСЛЕ 3-4 ЦИКЛОВ УСИЛИТЕЛЬ ЗАРАБОТАЛ ...Проехал еще немного , опять такая же музыка. Остановок было немало , не помню после какой по счету все "устаканилось", заработало как должно. Вывод такой - не в севшем аккумуляторе дело , однако.. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ -это что то, требующее участия спецов от ОД или всего лишь плохой контакт в цепи.Был бы Од ближе чем в 200 км , даже не заморачивался , но а вдруг придется сгонять ради пошевеливания какого нибуть проводка.. Уж очень стрекотание реле наталкивает на эту мысль. |
Автор: | lomond [ 16 фев 2012, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
pip09 писал(а): Выходит, что ток на ХХ всего 7-8 А,(хотя из этой фразы: Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. Зачем так далеко искать, уже выложено для примера. viewtopic.php?f=18&t=595&start=75#p38547 См. нижнюю часть графиков, один в один несмотря на разный заявленный мах ток. Вывод прост надо заряжать вне машины или под капотом крутя обороты, жечь бензин, проще и разумнее тратить запасы АКБ. Как правильнее, думаю, понятно без комментариев. |
Автор: | witus22 [ 16 фев 2012, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): Вывод такой - не в севшем аккумуляторе дело , однако.. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ я еще вам всем писал выше в этой теме - у меня вообще аккум дохлый был, 25% заряда, но никогда усилитель не отключался.... А Вы все батарею обсуждаете... гоните к диллерам, пускай устраняют причину... |
Автор: | pip09 [ 17 фев 2012, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
witus22 писал(а): я еще вам всем писал выше в этой теме - у меня вообще аккум дохлый был, 25% заряда, но никогда усилитель не отключался.... А Вы все батарею обсуждаете... гоните к диллерам, пускай устраняют причину... Все дело в аккуме, почти у всех кто подзарядил глюки проходят. Зарядите аккум и не трате свое время на дилеров. Если зарядка не поможет(что сомнительно), то тогда к дилеру. 25% заряда - это 11,9-12 В что не мало, у меня во время запусков, скорее всего шла просадка ниже 9В отсюда и отключение(читай пособие по самообразованию), а после 2 км пробега со всем потребителями в вовсе напряжение могло падать до 10-11 В. Время конечно покажет, но вот уже неделю езды в том же ритме(и в -30 запускал) ничего вырубается. Судя по звуку издаваемому реле - оно срабатывало, но не фиксировалось во включенном положении, как раз, скорее всего, из-за нехватки удерживающего напряжения. |
Автор: | staroi [ 17 фев 2012, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все дело в аккуме, почти у всех кто подзарядил глюки проходят. Зарядите аккум и не трате свое время на дилеров. Если зарядка не поможет(что сомнительно), то тогда к дилеру. 25% заряда - это 11,9-12 В что не мало, у меня во время запусков, скорее всего шла просадка ниже 9В отсюда и отключение(читай пособие по самообразованию), а после 2 км пробега со всем потребителями в вовсе напряжение могло падать до 10-11 В. Время конечно покажет, но вот уже неделю езды в том же ритме(и в -30 запускал) ничего вырубается. Судя по звуку издаваемому реле - оно срабатывало, но не фиксировалось во включенном положении, как раз, скорее всего, из-за нехватки удерживающего напряжения.[/quote] ------------------------------------------------------------------ Я , вроде, по русски написал - аккумулятор зарядил, без толку....Да и потребителей то -печка, да ДХО светодиодные.. Да и где логика- двигатель при морозе за 30 заводит с полпинка , а на ЭУР не хватает? |
Автор: | witus22 [ 18 фев 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
pip09 писал(а): скорее всего шла просадка ниже 9В отсюда и отключение с таким током на батарее у тебя бы и машина не завелась вспомнил еще одну фишку, той зимой тоже было... аккум вообще почти на ноль(забыл отключить магнитолу), заводил с прикуривателя, лампочка баранки не загоралась и ЭУР работал без проблем. |
Автор: | Aftamat [ 18 фев 2012, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как объяснить тот факт что эур включается после нескольких перезапусков двигателя? Не аккум это. |
Автор: | ABH [ 18 фев 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aftamat писал(а): Как объяснить тот факт что эур включается после нескольких перезапусков двигателя? Не аккум это. Давно бы к ОД съездил. |
Автор: | staroi [ 18 фев 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за "мудрые" и " оригинальные " советы . Больше не надо , сам разберусь... |
Автор: | witus22 [ 19 фев 2012, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
pip09 писал(а): у меня во время запусков, скорее всего шла просадка ниже 9В отсюда и отключение(читай пособие по самообразованию), а после 2 км пробега со всем потребителями в вовсе напряжение могло падать до 10-11 В. еще раз внимательно прочитав пост прибалдел при заводке было 9 вольт а после езды 2-ух км упало на 10-11 вольт.... |
Автор: | lomond [ 19 фев 2012, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просадка есть, но необязательно глобально на выводах батареи, а на ту катушку реле которая "щебечет трели". Выложите кто может схемы, потом обсудим. Важно кто управляет реле, может электронный ключ в блоке управления бортовой сетью? Может неконтакт в контактах при холоде, т.к. в теплое время никто не жаловался из наших. |
Автор: | witus22 [ 19 фев 2012, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Просадка есть, но необязательн просадка полюбому есть) но не ж 9 на 11 это есть на любой машине, тем более когда заводишь в мороз.... мое мнение ---- когда заводишь, надо поменьше всяких приспособ включать, у меня даже печка включается после 10 минут работы двигла......ИМХО |
Автор: | Aftamat [ 20 фев 2012, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ABH писал(а): Aftamat писал(а): Как объяснить тот факт что эур включается после нескольких перезапусков двигателя? Не аккум это. Давно бы к ОД съездил. Я к счастью при пробеге 150 км испытал это удовольствие и более этого не случалось. Потому и не парюсь... |
Автор: | pip09 [ 29 фев 2012, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
witus22 писал(а): еще раз внимательно прочитав пост прибалдел при заводке было 9 вольт а после езды 2-ух км упало на 10-11 вольт.... Я думал и так будет понятно, что просадка до 9 В кратковремена и имеет место быть всего секунду или менее, чего достаточно, что бы усилитель вошел в аварийный режим.(читай инстр. к самообразованию). А так, напряжение составляло 12,1 В. |
Страница 10 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |