Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Электроусилитель отказался запускаться!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=1340
Страница 1 из 16

Автор:  OSA [ 03 дек 2010, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Электроусилитель отказался запускаться!

Все доброго времени суток! Тут возникла такая проблема.
С утра завел свой Поло, прогрел 3-5 минуток, доехал до работы ни каких проблем. Через 20 минут потребовалось съездить до другого места. Вышел, завел машину, завелась без проблем и слышу щелканье реле в течении 5 секунд после чего загорелась лампочка на панели электроусилителя (значек руля), и руль просто не свернуть. Позвонил дилеру сказали записывайтесь на диагностику. пока не стал этого делать решил еще раз проверить машину. Вечером завел ее все нормально. Так ни чего и не понял.
Так же с управлением связанная непонятка. Дней за десять, до выше написанного, заметил что машину стало вести в право, подумал что пробил колесо или просто оно немного сдулось, съездил на заправку проверил давление в колесах все оказалось нормуль, сел в машину завел (заметил как руль дернулся) проехал пару км в право при этом больше не тянуло.
Были у кого нибудь такие проблемы. Если да отпишитесь. Что делать или как поступить!?

Автор:  admin [ 03 дек 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что делать или как поступить!?


ехать на диагностику, если лампочка неисправности загоралась, то ошибка должна хранится в памяти и ее сумеют прочитать.

Автор:  OSA [ 03 дек 2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

ехать на диагностику, если лампочка неисправности загоралась, то ошибка должна хранится в памяти и ее сумеют прочитать.[/quote]

На данный момент она погасла! Или она какое то время храниться в памяти компьютера?

Автор:  admin [ 03 дек 2010, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Или она какое то время храниться в памяти компьютера?


должна хранится в памяти, во всяком случае на октавии 2, так оно и есть.

Автор:  stalker [ 04 дек 2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

OSA писал(а):
Все доброго времени суток! Тут возникла такая проблема.
С утра завел свой Поло, прогрел 3-5 минуток, доехал до работы ни каких проблем. Через 20 минут потребовалось съездить до другого места. Вышел, завел машину, завелась без проблем и слышу щелканье реле в течении 5 секунд после чего загорелась лампочка на панели электроусилителя (значек руля), и руль просто не свернуть. Позвонил дилеру сказали записывайтесь на диагностику. пока не стал этого делать решил еще раз проверить машину. Вечером завел ее все нормально. Так ни чего и не понял.
Так же с управлением связанная непонятка. Дней за десять, до выше написанного, заметил что машину стало вести в право, подумал что пробил колесо или просто оно немного сдулось, съездил на заправку проверил давление в колесах все оказалось нормуль, сел в машину завел (заметил как руль дернулся) проехал пару км в право при этом больше не тянуло.
Были у кого нибудь такие проблемы. Если да отпишитесь. Что делать или как поступить!?

У меня вчера была,точная такая же проблема! Завел машину , смотрю горит индикатор неработающего элетроусилителя. Пробовал крутить руль -он крутится с трудом. Заглушил двигатель, снова завел, индикатор горит. Проехал метров 40 - электроусилитель включился, индикатор погас. В руководстве по эксплуатации написано, дословно стр139:"Не откладывая, проверьте рул управление на сервисной станции. Если после нового пуска двигателя и непродолжительной поездки желтая контрольная лампа снова не загорается , обращаться в сервисную станцию не нужно". Осталось надеяться,что большо он не загориться.Если он не дай Бог, загорится во время движения, это будет большая проблема.

Автор:  Sergey_M [ 04 дек 2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Цитата:
Или она какое то время храниться в памяти компьютера?


должна хранится в памяти, во всяком случае на октавии 2, так оно и есть.

Если лампа неисправности загорелась, а потом сама собой погасла, то ошибка какое-то время все равно хранится в памяти. В некоторых случаях оставшаяся в памяти ошибка стирается после 15-20 циклов запуска двигателя, если на панели не загорался значок неисправности, таким образом исключается возможный глюк электроники (от мороза, встряски и еще чего-либо).
На "языке" мозгов примерно так: "Опрос всех систем автомобиля -> ошибка на панели приборов -> заносим в память -> значок неисправности погас, код ошибки хранится в памяти -> 15....20 циклов запуска двигателя (не забываем, что опрашиваются все системы) -> если ошибка более не проявлялась, то удаляется код ошибки из памяти". Как-то так оно работает.

Автор:  markof [ 04 дек 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

я смотрю чуть ли не повальный отказ усилителя не дай бог откажет в движении вот и хваленое немецкое качество страшно покупать такое авто

Автор:  alex [ 04 дек 2010, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

В движении как раз ничего страшного, руль потяжлее будет. Страшнее глюки, в виде самопроизвольного изменения положения.

Автор:  Максим2 [ 04 дек 2010, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже вчера один раз загорелся индикатор неисправности электро усилителя руля когда начал движение с полностью вывернутыми колесами съезжая с бордюра, руль просто стал тяжелым, проехал 10метров, остановился, заглушил двигатель, потом завел снова и все пропало, пока не дергаюсь, езжу, посмотрим как дальше будет, но тему нужно отслеживать... может разовый глюк, а может начинает проявляться что-то системное

Автор:  Altt [ 04 дек 2010, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Тоже вчера один раз загорелся индикатор неисправности электро усилителя руля когда начал движение с полностью вывернутыми колесами съезжая с бордюра, руль просто стал тяжелым, проехал 10метров, остановился, заглушил двигатель, потом завел снова и все пропало, пока не дергаюсь, езжу, посмотрим как дальше будет, но тему нужно отслеживать... может разовый глюк, а может начинает проявляться что-то системное

Поищите в инстукции по эксплуатации следующую фразу про индикатор ЭУР:
"Система управления усилителем способна распознавать пониженное напряжение батареи и соответственно реагировать на него. При напряжении ниже 9 В мощность усилителя снижается вплоть до полного его выключения. При этом контрольная лампа горит красным светом.

При кратковременных снижениях напряжения до 9 В и ниже контрольная лампа зажигается желтым светом."

Вывод - проверьте состояние заряда аккумулятора.

Автор:  stalker [ 04 дек 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Про ЭУР VW-на: http://volkswagen.msk.ru/steering/el_meh_usil_rus.pdf

Автор:  Sam [ 04 дек 2010, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

У меня эта ссылка тоже не работает. Если там полезная для всех информация, то может просто процитируете текст?

Автор:  Imian [ 04 дек 2010, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

ссылка работает, но нельзя открывать её из этого форума :) делаем так: открываем сайт http://volkswagen.msk.ru/, затем допечатываем в адресной строчке steering/el_meh_usil_rus.pdf и документ открывается

Автор:  MacVit [ 05 дек 2010, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

stalker писал(а):

Выкладываю тут, на случай, если кто не смог открыть

Вложения:
el_meh_usil_rus.pdf [1.9 МБ]
Скачиваний: 1252

Автор:  stalker [ 06 дек 2010, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Тоже вчера один раз загорелся индикатор неисправности электро усилителя руля когда начал движение с полностью вывернутыми колесами съезжая с бордюра, руль просто стал тяжелым, проехал 10метров, остановился, заглушил двигатель, потом завел снова и все пропало, пока не дергаюсь, езжу, посмотрим как дальше будет, но тему нужно отслеживать... может разовый глюк, а может начинает проявляться что-то системное

Слушай, Максим! У меня ведь тоже колеса были полностью вывернуты, когда отказал ЭУР. Смею предположить ИМХО, что глюки в ЭУР возникают при вывернутых колесах! Толи это ошибка с датчиком положения руля или что-то другое.

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/