Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
alexxff2 писал(а):
lomond
Нет это на фокусе такое напряжение.
Alexey VW
Если вы так плотно знакомы с поло-подскажите какие сервисные тесты есть в бк у полоседана и как в них зайти??? Наверняка имеются,многим пригодиться для контроля за работой авто. respekt

Я не совсем понимаю что за "тесты в бк". Мое основное оружие - VAS тестер, а какие там сочетания клавишь и прочие манипуляции, какие тесты этим можно запустить я понятия не имею. Уж извините, зажрался. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:54
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Блин, срочно нужны позитивные мысли в решение этих проблем и об автомобиле в целом ..
Новый Год на носу, елки-палки, ну =( А встречать его с мыслей, что в этом году придет долгожданная машина у которой явно выраженные проблемы с рулевым управлением не хочется =(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:37
Сообщения: 199
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ребята - БОЮСЬ!!!!!! Это же-РУЛЬ!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Я так понимаю на поло стоит что-то подобное,что кустарно ставили на вазовскую классику?
Кстати там из-за этого появлялась проблема "Руль живет своей жизнью!"


Вложения:
Комментарий к файлу: Принцип работы:

Электроусилитель рулевого управления (ЭУРУ) устанавливается вместо штатной рулевой колонки автомобиля и соединяется электрической системой автомобиля, образуя систему электромеханического усилителя рулевого управления.

Для обеспечения работы ЭУРУ от бортовой сети автомобиля на блок управления ЭУРУ подаются сигналы:

- +12В от замка зажигания;

- напряжение питания – 12В постоянного тока ГОСТ 3940 (в пределах от 10,5В до 16В на клеммах блока управления);

- от датчика скорости автомобиля;

- от датчика оборотов двигателя, соответствующего не менее 700 об/мин.

При приложении момента на рулевое колесо происходит скручивание торсионного вала и относительное смещение колец датчика момента, которое приводит к изменению параметров катушки индуктивности. Плата датчика момента регистрирует изменение параметров катушки и формирует выходной сигнал, соответствующий направлению и величине приложенного момента к рулевому колесу.

Электронный блок управления принимает сигналы от бортовой системы автомобиля и от датчика момента ЭУРУ и выдает сигналы на обмотки статора, которые обеспечивают вращение ротора электродвигателя в зависимости от величин сигналов датчика момента и скорости автомобиля. При этом обеспечивается плавное, без провалов, уменьшение компенсирующего момента по мере увеличения скорости автомобиля.

Кроме того, электронный блок управления непрерывно производит контроль сигналов, получаемых от бортовой системы, диагностику параметров самого блока управления и при обнаружении дефекта в электрической системе производит отключение ЭУРУ и выдает сигнал на световой индикатор отказа в форме кода.

Коды отказов указаны в паспорте на ЭУРУ. При этом рулевое управление работает как на автомобиле, неукомплектованном ЭУРУ. Повторное включение ЭУРУ производиться после устранения причины дефекта и перезапуска двигателя автомобиля.

Включение электродвигателя происходит при приложении к валу руля момента, превышающего заданное значение. По мере увеличения момента на валу руля увеличивается момент на валу двигателя и, соответственно, на ведомом валу.

Электроусилитель отказался запускаться!
aa.jpg [ 22.43 КБ | Просмотров: 3266 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:22
Сообщения: 99
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
надо письмо написать на завод,мол так и так разберитесь с проблемой,это не шутки dont


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Ребяты, небольшая капля позитива, В НОВОМ ГОДУ БУДУТ НОВЫЕ ПОЛОВЦЫ!!! Все эти косяки - это косяки первых, не побоюсь этого слова ПОДОПЫТНЫХ машин, дальше будут лучше. Мысли они материальны, верьте в хорошее и все будет хорошо, хуже уже не будет :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
alexxff2
Да что-то типа этого, дешево и сердито :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Alexey VW
Очень жаль что мы всегда подопытные кролики,за наши деньги!!! А про новые поло,еще страшнее,год то ведь следущий кролика! :lol:
А как поворачивается,рейка, опорник-вплане усилия,я все про исключение усилителя из машины?
Просто на том же фокусе руль не свернуть без гура однозначно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
alexxff2 писал(а):
Нет это на фокусе такое напряжение

Ане кто и не спорит. На Поло некто не мерил, вот в чем загвоздка. ЭУР полностью зависит от тока и вилки напряжения не мене чего-то там, но никто не мерил. Может падение напруги на силовом преде 50 а, неконтакт его. Он отключается при понижении напряжения не на АКБ, а на блоке ЭУр. Если контакты отличные от аккумулятора до ЭУРа, то просадка на незаряженной батарее. Элементарное можно проверить без VAS тестера. Ошибки запишутся в память при отклонении параметра от диапазона, а если он в диапазоне? но неадекватен по величине входного сигнала, например, от датчика момента на руле и тем более направления: подруливаем влево, а усилок наровит к правой обочине. Надо моделировать ситуацию на заводе, и решать Проблему незамедлительно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
lomond писал(а):
alexxff2 писал(а):
Нет это на фокусе такое напряжение

Ане кто и не спорит. На Поло некто не мерил, вот в чем загвоздка. ЭУР полностью зависит от тока и вилки напряжения не мене чего-то там, но никто не мерил. Может падение напруги на силовом преде 50 а, неконтакт его. Он отключается при понижении напряжения не на АКБ, а на блоке ЭУр. Если контакты отличные от аккумулятора до ЭУРа, то просадка на незаряженной батарее. Элементарное можно проверить без VAS тестера. Ошибки запишутся в память при отклонении параметра от диапазона, а если он в диапазоне? но неадекватен по величине входного сигнала, например, от датчика момента на руле и тем более направления: подруливаем влево, а усилок наровит к правой обочине. Надо моделировать ситуацию на заводе, и решать Проблему незамедлительно.

Какую ситуацию моделировать, какому заводу писать?! У нас не конструкторское бюро, а сборочное предприятие. Ни кто здесь вдуше не знает про какие параметры Вы говорите, какие сигналы по CAN-шине и как их дешифровать? Может Вы мне подскажите какие сигналы входные, а какие выходные и где их померить? ПИШИТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ЭУРа И КОНСТРУКТОРАМ КОТОРЫЕ ЕГО ПРОЕКТИРОВАЛИ!!! Мы здесь их просто ставим в авто, параметрируем и отправляем дальше. На заводе ТЫСЯЧИ таких машин и не у одного не было выявлено недостатка описанного Вами. Раз Вы знаете все сигналы, диапазоны, просадки, моменты и прочее ну так разберитесь, что вы до завода то дое...лись :twisted:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Просто нервы не выдерживают, во всем виноват завод. Многие из Вас перед покупкой Поло были на тест-драйве? Вы купили кота в мешке, а теперь пытаетесь в оправдание своего поступка найти виноватого. Мы пишем конструкторам, но они походу слепые, потому что они не видят по 500 писем отправленных подряд, или не хотят видеть!!! Здесь должна сначала бомба взорваться прежде чем кто-то в Хермании жопой пошевелит! И так со всем, не только с усилителем. Придя на завод я был о немцах лучшего мнения, но они лентяи похлеще нашего.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
lomond писал(а):
alexxff2 писал(а):
При 800об/мин в тестовом режиме напряжение сети показывает 14.2-14.3

Вот, молодец сам померил. А я не одного отзыва не читал, кто бы с мультиметром померил напряжение бортсети на Поло. Кто нагрузочной вилкой проверил качество зарядки АКБ. Одни разговоры. Сам на зиму повышал напряжение до 14,3-14,5 в. Все было отлично. Летний предел до 14 в.

Я сегодня померил напряжение на поло :-) 14,3В показывает при работающем двигателе. 12,3 В без запуска


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:55
Сообщения: 40
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Alexey VW Ну это уже на правду похоже!!! А гольф в германии собирается?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Alexey VW, зря кипятитесь. В первую очередь я имел ввиду концерн, а по его заданию может и ваш калужский филиал. Просто ОД не потянет проблему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Цитата:
Ребяты, небольшая капля позитива, В НОВОМ ГОДУ БУДУТ НОВЫЕ ПОЛОВЦЫ!!! Все эти косяки - это косяки первых, не побоюсь этого слова ПОДОПЫТНЫХ машин, дальше будут лучше.

Погодите погодите:мне в этот четверг забирать свой Хай(уже оплатил)-так у меня получается подопытный экземпляр будет? :twisted: весело........... :-(


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: