За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Alexey VW писал(а):
Ребята, давайте сразу определимся, такого усилителя нет ни на одной модели фольксвагена, поэтому сравнивать его с чем то еще бессмысленно. Это абсолютно новый электро-усилитель, который расположен не в рулевой рейке, а на валу в рулевой колонке. Датчика угла поворота в нем нет. Это просто электромотор постоянного тока, статор которого жестко закреплен на рулевой колонке, а ротором является вал, по которому передается вращение от руля до рейки. Крайних положений у него не существует. Если отсоединить рейку, то рулем можно крутить хоть до бесконечности, при этом усилитель будет усиливать прикладываемое к рулю усилие. На испанском поло-хетче установлен электро-гидро усилитель, как на фабии, принцип его работы аналогичен гидрачу, только насос гидроусилителя работает не от двигателя (ременный привод), а от электромоторчика. Вот там есть датчик угла поворота рулевого колеса, при этом электроника знает крайние положения углов поворота (например 529 и -535 градусов) при достижении которых моторчик отключается, не давая жидкости закипеть, сальники выдавить и проч. В Поло седане усилитель не знает, что крайнее положение достигнуто и продолжает "тужиться" до тех пор пока вы не отпустите руль или не начнете крутить руль в обратную сторону. Провода питания идущие к нему соизмеримы с толщиной человеческого пальца, так что можете представить какие токи там бегут в "заклиненом" состоянии. Поэтому и возможны кратковременные отключения при попытке "усилить неусиливаемое". Как вариант такая теория имеет право на существование.

Уважаемый Alexey VW! У меня вчера опять не включился ЭУР. Поставил машину на парковку, колеса были не вывернутые. Пришел, завел - лампочка электроусилителя горит оранжевым цветом, ЭУР не включился! Наверное, вы правы, положение руля не влияет на ЭУР, т.к. на сей раз у меня руль был не вывернут, как в прошлый раз. Но факт -ЭУР не включился. Далее, я пробовал выключить включить зажигание - не помогло. Проехал 500 м. ЭУР включился заработал! Это нормально, помоему не нормально. Прошу Вас прокоментировать мой пост. Надо ехать к дилеру на диагностику . P.S а все ругают ладу-калину!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Petvlad писал(а):
На мой взгляд ни какой неисправности здесь нет.
Вместе с предупреждением в мануале типа : "Не оставлять рулевое колесо в крайних положениях...!", производитель авто сделал "защиту от дурака" не разрешающюю запуск насоса рулевого усилителя при включении зажигания и нахождении рулевого колеса в крайних положениях.
Очевидно, лечится это выкручиванием руля из крайнего положения и повторным выключением-включением зажигания.

Читайте верхний пост, в ПС никакого насоса нет, только "электромоторчик" ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
ОД сказал, что такое случается када падает заряд акб. Ну что, в полне возможно, зима все-таки. Нада АКБ подзарядить, время покажет, видно будет.Паниковать не будем :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:55
Сообщения: 40
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ОД "молодцы" конечно, что это значит надо подзарядить, как можно слушать эту чушь(случается када падает заряд акб), РЕБЯТА ЭТО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!!!Оно должно работать как часы!!! Нашли чем удешевить авто электромеханическим усилителем руля, на поло хетче почему то электрогидравлический стоит!!! :evil:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ПАВЛЕНТИЙ писал(а):
ОД "молодцы" конечно, что это значит надо подзарядить, как можно слушать эту чушь(случается када падает заряд акб), РЕБЯТА ЭТО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!!!Оно должно работать как часы!!! Нашли чем удешевить авто электромеханическим усилителем руля, на поло хетче почему то электрогидравлический стоит!!! :evil:

Во первых, часы тоже без батарейки не работают, если электрические. Но если ты хочешь ехать на разряженном аккумуляторе ради бога, ну покрутишь руль, на стоянке и на малой скорости, с трудом (у меня ни на Москвиче, ни на Волге не было усилителя), а на скорости усилитель и так не работает, там скорей руль тормозить надо. А в принципе электрический должен быть надёжней электрогидравлического и меньше обслуживаем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Мануал, стр. 243 Не работают электрические потребители. Возможные причины - низкий заряд АКБ.
Из постов всем нам известного Alexey VW я понял, что ЭУР мощный потребитель (мягко говоря). Проблемы с его отказом возникали после запуска двигателя, т.е. АКБ прилично устал(плюс ко всему суровые зимние условия:свет, печка и т.д., он и так заряжаться не успевает), а вы не дав ему подзарядиться накидываете ему очередную работенку в виде ЭУРа.
У всех после начала движения ( когда аккумулятор уже очухался) ЭУР начинает работать.
В принципе, судя по руководству это нормально...
Обсудим?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Kurganec 77 писал(а):
Мануал, стр. 243 Не работают электрические потребители. Возможные причины - низкий заряд АКБ.
Из постов всем нам известного Alexey VW я понял, что ЭУР мощный потребитель (мягко говоря). Проблемы с его отказом возникали после запуска двигателя, т.е. АКБ прилично устал(плюс ко всему суровые зимние условия:свет, печка и т.д., он и так заряжаться не успевает), а вы не дав ему подзарядиться накидываете ему очередную работенку в виде ЭУРа.
У всех после начала движения ( когда аккумулятор уже очухался) ЭУР начинает работать.
В принципе, судя по руководству это нормально...
Обсудим?

Зерно истины несомненно присутствует.Но...Что мешает спецам Фольксвагена разослать по своим дилерам письма с разъяснениями? Предупрежден ,значит вооружен..
А то они мычат как неподоенные , а мы высасываем решения из пальца .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
staroi писал(а):
Kurganec 77 писал(а):
Мануал, стр. 243 Не работают электрические потребители. Возможные причины - низкий заряд АКБ.
Из постов всем нам известного Alexey VW я понял, что ЭУР мощный потребитель (мягко говоря). Проблемы с его отказом возникали после запуска двигателя, т.е. АКБ прилично устал(плюс ко всему суровые зимние условия:свет, печка и т.д., он и так заряжаться не успевает), а вы не дав ему подзарядиться накидываете ему очередную работенку в виде ЭУРа.
У всех после начала движения ( когда аккумулятор уже очухался) ЭУР начинает работать.
В принципе, судя по руководству это нормально...
Обсудим?

Зерно истины несомненно присутствует.Но...Что мешает спецам Фольксвагена разослать по своим дилерам письма с разъяснениями? Предупрежден ,значит вооружен..
А то они мычат как неподоенные , а мы высасываем решения из пальца .

В таком случае целая тема бы пропала на форуме :-) , а если серьезно, видимо считают что руководства нам достаточно. Главное сказано как емко - электрические потребители, считай провода где увидел это оно. Еще знать бы при разряде АКБ в какой последовательности эти потребители умирать начнут...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Цитата:
У всех после начала движения ( когда аккумулятор уже очухался) ЭУР начинает работать.
В принципе, судя по руководству это нормально...
Обсудим?



ну что ж давай обсудим... Мы русские на каждую поломку Поло стараемся найти хоть какую то отговорку, что мол это нормально, так и должно быть, притрется через 5 тыщ... А теперь представьте наш ПОЛО в той же Германии, с этими так называемыми косячками.. и на нем начинает ездить пунктуально-дотошный немец....Хоть чуть чуть можете представить??? А я могу, у меня друзья частенько туда ездят и много чего расказывают... Я думаю такой Поло, со всеми поломочками которые описаны во многих ветках и темах этого форума туда даже бы не поставлялся... А сколько народу купившие поло не знают про этот клуб??? Вроде в поломках и брак завода писали неоднократно что встречали в городе половодцев и у всех как один жалоба на рулевое еще печка и т.д., но они и не знали что это такое, так как здесь не регились, и тоже думали что так наверное и должно быть....
Как может аккаммулятор на машине которой и двух месяцев нет, разрядиться до такой степени, что отключается ЭУР??? Он дает питание только для стартера, остальные все электроприборы отключаются при включение стартера, проверьте... Значит получается генератор не дает необходимой мощности при холостых оборотах и при включенных обогревах и т.д. А должен давать, не так уж там и много электроники по сравнению с другими дорогими машинами.. Или дохлый аккум???
Но даже если и так и он отключается, так значит и машина не должна ехать пока аккум не зарядится и не включится ЭУР??? Это же РУЛЕВОЕ - ЖИЗНЕННО ВАЖНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ, от нее зависит наша жизнь и жизни наших близких!!!!! Или может быть если аккум сел ниже 8 вольт, то и тормоза отключаются до полной зарядки батареи ????? Еще раз повторюсь..ЭТО - ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ И ОНИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ БЕЗУПРЕЧНО, это не фары не обогревы, не печка, не сиденья, не двери.... в которых может произойти поломка без последствий для жизни.....
P.S. Когда у меня вдруг на трассе еще в самый первый раз при скорости 110км.ч, вдруг резко начало вырывать руль влево, что я от неожиданности даже выехал на встречку ( спасибо боже, что он не послал в этот момент встречную машину ), то теперь я езжу вцепившись в руль так, что..... Ведь не знаешь когда он начнет опять жить своей жизнью... Не дай бог кому-нибудь это испытать....
Я так понял я первый отписался и создал тему про проблемы с ЭУР вот здесь viewtopic.php?f=91&t=1087&start=0
Желаю Всем ПОЛОводцам и настоящим и будущим БезАварийной езды и Надежной Эксплуатации своего ПОЛОседанчика!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Согласен, неисправность ЭУР дело очень серьезное! В общем проблема есть


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:31
Сообщения: 119
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Питание на исправной машине идет только от генератора.
Сверх потребителей генератор еще и аккумулятор заряжает.

Если генератор дохлый, то напряжение в бортовой сети падает, заряд не идет, машина сосет аккумулятор и горит соответствующая лампа.

Лампа горит? Нет. При чем тогда тут аккумулятор?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Pulsar писал(а):
Питание на исправной машине идет только от генератора.
Сверх потребителей генератор еще и аккумулятор заряжает.

Если генератор дохлый, то напряжение в бортовой сети падает, заряд не идет, машина сосет аккумулятор и горит соответствующая лампа.

Лампа горит? Нет. При чем тогда тут аккумулятор?


Предположим, что все исправно. Генератор работает на заряд аккумулятора и питание потребителей. После холодного запуска аккумулятору нужно время на восстановление и пока он не пришел в норму большая часть тока вырабатываемого генератором уходит на АКБ.
При этом электроника временно отключает ЭУР. Строго не судите, матчасть не учил, голая логика...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Вот еще цитата, наш форум кстати...

admin писал(а):
хорошая новость

при отказе ЭУР - руль становится тяжелее, но ехать можно

на Фольксваген Тигуан, к примеру при дохлой АКБ - первой отключается ЭУР, в принципе в этом есть здравый смысл. Что ещё можно отключить без ущерба безопасности? Свет - однозначно нет, печку - стекла запотеют, остается только электроусилитель руля, потому как на скорости это абсолютно не заметно, а на низких скоростях с рулем вполне можно справиться.

новость плохая

Цитата:
Отказывает ЭУР.Было так:заехал в автосервис поменять амортизаторы-поменяли,при выезде загорелся "желтый руль".Мужчины сказали "ошибка вылезла,немного проедешь погаснет."Однако не погасло ,а километра через три загорелся" красный руль"и ЭУР отказал.ОД вынес вердикт:в рулевой рейке электроника не видит датчик G-269,надо менять всю рейку,а не видит она его потому что делатели стрясли эту самую рейку когда выколачивали амортизаторы.Как считаете приговор окончательный,или есть варианты ремонта рейки?Сейчас так-завел машину ЭУР работает ,проехал 3,4,5км, загорается" красный руль",звуковой сигнал,ЭУР отказывает.Без ЭУРа ездить тяжко,да и не безопасно,ведь вырубает его когда попало.Кто понимает-помогите.С уважением Dima999.


Цитата:
Отказал датчик момента сопротивления повороту.Сегодня был в Бош сервисе,те тоже говорят что этот датчик отдельно не меняется .Корячится мне по ходу рейка под замену! Диагностика дословно:Диагностика блока управления VW Обзор систем Усилитель рулев.управления Память неисправностей 023D Датчик момента сопротивления повороту Сигнал недостоверен. Спасибо тем кто откликнулся.


Цитата:
Про цену у ОД даже и говорить не хочется.Тоска вобщем.


взято отсюда http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=8005


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
witus22 писал(а):
Как может аккаммулятор на машине которой и двух месяцев нет, разрядиться до такой степени, что отключается ЭУР??? Он дает питание только для стартера, остальные все электроприборы отключаются при включение стартера, проверьте...


Кратковременный разряд АКБ после холодного пуска двигателя - ЭУР ведь тоже кратковременно отключается. У меня при запуске двигателя (если он не успел остыть) майфун не отключается. Это говорит о том, что АКБ хватает и на пуск и на майфун. Если у Вас даже при горячем запуске отключаются все электроприборы, думаю есть смысл подзарядить АКБ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Как может аккаммулятор на машине которой и двух месяцев нет, разрядиться до такой степени, что отключается ЭУР???
Очень просто. Многие из Вам мерили плотность в банках аккума и проверяли емкость когда забирали авто у дилера? Вот именно ни кто, а то что машина заводится ни о чем не говорит! Если дилер на предпродажной подготовке не зарядил аккумулятор, то он на последнем издыхании, и то что машине 2 месяца ни о чем не говорит. Все еще зависит от езды. Если Вы часто путешествуете на приличные расстояния, то генератор за длительное время успеет зарядить аккум, но если Ваш график дом-работа-магазин-дом, при этом постоянно с включенным светом, вентилятором отопителя, подогревом заднего стекла или подогревом сидений, то генератор физически не может обеспечить, при питании всех потребителей, зарядку аккумулятора. Вот и смотрите кто как ездит. Это про заряд аккума.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: