Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Друзья! есть инфа от мастера из ОД , что нельзя оставлять машину с полностью вывернутыми колесами, когда например, припарковались и держать руль с полностью вывернутым колесами в течении 5 сек, когда выезжаешь на левый ряд.. Это самое слабое место ЭУР.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
stalker писал(а):
Друзья! есть инфа от мастера из ОД , что нельзя оставлять машину с полностью вывернутыми колесами, когда например, припарковались и держать руль с полностью вывернутым колесами в течении 5 сек, когда выезжаешь на левый ряд.. Это самое слабое место ЭУР.

Это справедливо для гидроусилителя руля. И потом 5 сек - мало, 20 секунд - вот более правдивая цифра.
Насчет ЭУРа слышал, что ему без разницы насколько повернут руль (этим он выгодно отличается от ГУРа). И тоже от достаточно компетентных людей. :) Кому верить-то? ))
p.s. Сам никогда колеса в крайнем положении не держал, да и в крайние положения стараюсь никогда не выкручивать руль. На ПС продолжу эту традицию. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Хорошо бы еще послушать спецов по ЭУР вагена :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Лампочку с зеленым башмаком на автоматах для идиотов они сделали, а лампочку "уберите руль из крайнего положения" сделать не додумались...
Зато урезали лампочку температуры двигателя:)
Весело:)

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Цитата:
В руководстве по эксплуатации написано, дословно стр139:"Не откладывая, проверьте рул управление на сервисной станции. Если после нового пуска двигателя и непродолжительной поездки желтая контрольная лампа снова не загорается , обращаться в сервисную станцию НЕ НУЖНО"

вы че,шутите?!неужели эта неисправность-обычное дело для полоседан?!
Товарищи половоды!у кого была вышеуказанная неисправность-убедительная просьба обратится к ОД за разъяснениями!не пускайте на самотек такую серьезную неисправность-это ж РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!!!всем будет интересно узнать от официалов:"что же это было?!"
Ох,чую я на носу компания по отзыву полоседанов...........


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Sergey_M писал(а):
stalker писал(а):
Друзья! есть инфа от мастера из ОД , что нельзя оставлять машину с полностью вывернутыми колесами, когда например, припарковались и держать руль с полностью вывернутым колесами в течении 5 сек, когда выезжаешь на левый ряд.. Это самое слабое место ЭУР.

Это справедливо для гидроусилителя руля. И потом 5 сек - мало, 20 секунд - вот более правдивая цифра.
Насчет ЭУРа слышал, что ему без разницы насколько повернут руль (этим он выгодно отличается от ГУРа). И тоже от достаточно компетентных людей. :) Кому верить-то? ))
p.s. Сам никогда колеса в крайнем положении не держал, да и в крайние положения стараюсь никогда не выкручивать руль. На ПС продолжу эту традицию. :)



Разница есть, если перевести руль в крайнее положение, максимально увеличивается потребление ЭУРОМ электричества, а соответственно нагрузка на генератор и аккумулятор.
Получается если включить печку на макс, обогрев заднего стекла, все остальные обогревы в общем все что только можно из электрики, эур может отключится из-за падения напряжения, и не только эур, но и другая электрика, это уже бортовой компьютер определяет по заложенному в него алгоритму.

Когда я был в сервисе, там у человека подобная проблема была на другом автомобиле VW, не ФПС. Так ему сказали что аккумулятор нужно менять, а он ответил что менял в этом году, тогда они сошлись во мнениях, что нужно смотреть электрику возможно что-то где-то замыкает и аккумулятор разряжается быстрее чем положено.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Sergey_M писал(а):
Насчет ЭУРа слышал, что ему без разницы насколько повернут руль (этим он выгодно отличается от ГУРа).


Читаю данную проблему с ЭУР -немного не по себе становится, проблема довольно-таки серьезная. А вот то, что у ГУР проблема более серьезная если вывернуты колеса-позвольте не согласиться, у меня акцент шестой год, так ему по барабану как я оставил колеса. Ни разу ничего подобного не ощущал, даже не знал что такая проблема существует, пока не прочитал об этом на форуме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:58
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
на ФПС пересел с 3-го Гольфа с ГУРом. Никогда подобного не было


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Sergey_M писал(а):
stalker писал(а):
Друзья! есть инфа от мастера из ОД , что нельзя оставлять машину с полностью вывернутыми колесами, когда например, припарковались и держать руль с полностью вывернутым колесами в течении 5 сек, когда выезжаешь на левый ряд.. Это самое слабое место ЭУР.

Флуд наверное. Но, похоже, курсы для пользователей продукции Фольксваген вещь далеко не лишняя :-) .(вещь в себе ) И вряд ли они будут кратковременными.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
ЭУР отключается при падении напряжения от 9В и ниже.
Цитата:
Система управления усилителем способна распознавать пониженное напряжение батареи и соответственно реагировать на него.
При напряжении ниже 9 В мощность усилителя снижается вплоть до полного его выключения.
При этом контрольная лампа горит красным светом.
При кратковременных снижениях напряжения до 9 В и ниже контрольная лампа зажигается желтым светом.

ГУР запрещено (на японцах, про другие не в курсе, хотя по идее один и тот же принцип) держать более 10 сек в крайних 100% вывернутых колесах, последствия: сгорит насос, выдавит жидкость (кипеть начнет) из бачка, выдавит сальник на рейке и т.д., также запрещено крутить руль при не заведенном ДВС


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:15
Сообщения: 45
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
markof писал(а):
я смотрю чуть ли не повальный отказ усилителя не дай бог откажет в движении вот и хваленое немецкое качество страшно покупать такое авто

Не ссы нормально всё будет! На калинах та-же проблема бывает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Ребята, давайте сразу определимся, такого усилителя нет ни на одной модели фольксвагена, поэтому сравнивать его с чем то еще бессмысленно. Это абсолютно новый электро-усилитель, который расположен не в рулевой рейке, а на валу в рулевой колонке. Датчика угла поворота в нем нет. Это просто электромотор постоянного тока, статор которого жестко закреплен на рулевой колонке, а ротором является вал, по которому передается вращение от руля до рейки. Крайних положений у него не существует. Если отсоединить рейку, то рулем можно крутить хоть до бесконечности, при этом усилитель будет усиливать прикладываемое к рулю усилие. На испанском поло-хетче установлен электро-гидро усилитель, как на фабии, принцип его работы аналогичен гидрачу, только насос гидроусилителя работает не от двигателя (ременный привод), а от электромоторчика. Вот там есть датчик угла поворота рулевого колеса, при этом электроника знает крайние положения углов поворота (например 529 и -535 градусов) при достижении которых моторчик отключается, не давая жидкости закипеть, сальники выдавить и проч. В Поло седане усилитель не знает, что крайнее положение достигнуто и продолжает "тужиться" до тех пор пока вы не отпустите руль или не начнете крутить руль в обратную сторону. Провода питания идущие к нему соизмеримы с толщиной человеческого пальца, так что можете представить какие токи там бегут в "заклиненом" состоянии. Поэтому и возможны кратковременные отключения при попытке "усилить неусиливаемое". Как вариант такая теория имеет право на существование.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Alexey VW, обратная связь должна быть непременно по усилию, подозреваю вал-ротор еще он же торсион на скручивание, запросто может пьезо датчик в нем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:37
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На мой взгляд ни какой неисправности здесь нет.
Вместе с предупреждением в мануале типа : "Не оставлять рулевое колесо в крайних положениях...!", производитель авто сделал "защиту от дурака" не разрешающюю запуск насоса рулевого усилителя при включении зажигания и нахождении рулевого колеса в крайних положениях.
Очевидно, лечится это выкручиванием руля из крайнего положения и повторным выключением-включением зажигания.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:12
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Petvlad писал(а):
На мой взгляд ни какой неисправности здесь нет.
..... не разрешающюю запуск насоса рулевого усилителя при включении зажигания .....

:o какого насоса интересно бы узнать?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: