За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 

Были ли у вас за прошедшее время эксплуатации поло проблемы с ЭУР?
Да, были. 42%  42%  [ 254 ]
Были проблемы с рулевым, но не уверен(а), что дело в ЭУР. 9%  9%  [ 57 ]
Не было. 49%  49%  [ 300 ]
Всего голосов : 611
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:52
Сообщения: 26
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Проcматривал форум по VW Amarok, наткнулся на отзыв владельца, который указывает следующие недостатки:
- быстрое засирание боковых стекол
- работа штатных дворников
- появились сверчки в задней части салона
- салонный фильтр (кстати, где он?)
- тянет в право (давление, балансировка в порядке)
Так что увод вправо - болезнь VW.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Так что увод вправо - болезнь VW.

увод вправо- это болезнь всего переднего привода.
И "увод вправо"- это всего-лишь два слова, а причин этого увода наберется гораздо больше..
И слава богу, что пока мы имеем не постоянный увод, а всплывающий на 10минут раз на 1000км


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:47
Сообщения: 46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Fox25 писал(а):
Может тем у кого был этот дефект писать последние цифры вин. Дабы понять это дефект первых авто или какой то партии автомобилей?


увод руля был несколько раз, вин ------496 получил 13 сентября в АвтоКлаус Нижний Новгород, отправил им видео увода с форума. Ответ : Ну по этому видео вообще ничего непонятно.....Задавал вопрос гарантийщикам по этому поводу- у нас таких обращений не было, да и они от коллег из других городов пока о подобном не слышали.
Писал на http://www.volkswagen.ru/ru/ru/feedback.metanav.html
Ответ: Добрый день!Ваш вопрос требует получения дополнительной информации от технических специалистов официального дилерского центра марки Volkswagen.Список и координаты дилеров Вы можете найти на странице www.dealers.volkswagen.ru нашего сайтаСеменов Кирилл,Оператор Горячей Линии VolkswagenТел: +7 495 797-44-44Тел: 8 800 333 44 41
Отношение 12_1 12_1 12_1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Nick2010
Я два раза писал и звонил трижды, кроме номера моей заявки никакого ответа, даже шаблонного...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 09:00
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Так что увод вправо - болезнь VW.

увод вправо- это болезнь всего переднего привода.
И "увод вправо"- это всего-лишь два слова, а причин этого увода наберется гораздо больше..
И слава богу, что пока мы имеем не постоянный увод, а всплывающий на 10минут раз на 1000км

Что за бред.На тоётах ездил такого не было. Причём модели были разные. И с пробегом в 70 тыщ. И что значит Слава богу. Слава богу ,что ещё все живы и не кто в суд не подал.Да по телику не обосрали. На скользкой дороге руль выскочит и всё.А в ваге яйца мнут. Ждут трупов и судов.
Может я конечно грубовата,но от души.Пардонте ,за правду в лоб.
Как-то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Что за бред.На тоётах ездил такого не было. Причём модели были разные.

У тебя небыло- другие мучаются, ни о чем не говорит.
Цитата:
Слава богу ,что ещё все живы и не кто в суд не подал.Да по телику не обосрали. На скользкой дороге руль выскочит и всё.А в ваге яйца мнут. Ждут трупов и судов.

Чушь полнейшая, лично видел этот "увод", за пройденую тыщу с копейками уже забываю, что это такое, и авторитетно заявляю: никакой опасности не представляет. Из-за колейности и укатанности асфальта встречаю таскания гораздо сильнее, и ничего, никого еще из-за укатанного асфальта не засудили. Тупо сижу жду, найдут решение- хорошо, не найдут- ср...ть вообще.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Так что увод вправо - болезнь VW.

увод вправо- это болезнь всего переднего привода.

По запросу "тянет вправо" на сайте www.drive2.ru выскакивают в основном российские машины и иномарки выпуска начала 90-х, у других иномарок и моделей эта проблема систематически не проявляется, лишь изредка из-за разбалансировки колес и т.п. Вывод - так быть не должно, немцы просто не хотят решать проблему


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Katafot
в любом поисковике пишешь любую(наверное) модель и волшебные слова "увод вправо" или "тянет вправо".
Сход-развал проблемы не решает, не в нем дело. И не в немцах. Я ялучше переживу 2 увода на 1000км пробега, чем постоянный увод вправо при разгоне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:21
Сообщения: 24
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Увод переднеприводного автомобиля из-за неодинаковой длины полуосей

Привод на передние колеса позволяет облегчить автомобиль, снизить расход топлива, несколько улучшает устойчивость на дороге. Недостатки выражаются в отсутствии контроля над машиной в случае заноса, невозможности по сравнению с заднеприводным автомобилем придать значительное ускорение при разгоне: из-за инерции происходит смещение центра массы назад, передняя ось разгружается и передние колеса начинают проворачиваться.

Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.

Источник www.foton-motors.ru/articles/Увод_переднеприводного_автомобиля_изза_неодинаковой_длины_полуосей


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Айдар,
спасибо за информацию. Действительно за 10 лет вождения много раз замечал что при резком разгоне, особенно на низких передачах необходимо придерживать покрепче руль ибо машину может немного вести вправо. На ФПС осенью на прямом гладком отрезке трассы в отсутствии по близости других авто немного подавил на гашетку, хотелось почувствовать на что способен ФПС. Ради интереса один раз разгонялся практически не держа руль, действительно этот эффект есть! Но это не то, что здесь обсуждают. У меня был увод дважды, поэтому знаю что говорю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:21
Сообщения: 24
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
я думаю просто система не доведена до ума на фпс


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:21
Сообщения: 24
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
AlexxPro, я так понял вправо тянет не "немного"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:59
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
один уважаемый человек из ОД вольца сказал, что на европейских машинах есть практика использования системы увода машины вправо для засыпающих водителей. Т.е. в случае длительного движения, если человек засыпает за рулем - машину уводит вправо. На обочину, а не на встречку. Весьма разумно.

Этот же ОД сказал, что впервые слышит про увод руля на поло седане. Разговаривал сегодня. Человек уважаемый, смысла выдумывать ему нет. С опытом работы в других мировых автокомпаниях(в том числе японских).

По-моему вы тут панику развели просто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:21
Сообщения: 24
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
"Самопроизвольный увод" и не всегда...при чём тут вышесказанное. + увод на лево


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:02
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
serejjk писал(а):
один уважаемый человек из ОД вольца сказал, что на европейских машинах есть практика использования системы увода машины вправо для засыпающих водителей. Т.е. в случае длительного движения, если человек засыпает за рулем - машину уводит вправо. На обочину, а не на встречку. Весьма разумно.

Этот же ОД сказал, что впервые слышит про увод руля на поло седане. Разговаривал сегодня. Человек уважаемый, смысла выдумывать ему нет. С опытом работы в других мировых автокомпаниях(в том числе японских).

По-моему вы тут панику развели просто.

Согласен,что вообщем вся тема больше напоминает панику...Конкретных примеров треть от всех сообщений, остальное просто обсуждение обо всем и не о чем


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: