Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 

Были ли у вас за прошедшее время эксплуатации поло проблемы с ЭУР?
Да, были. 42%  42%  [ 254 ]
Были проблемы с рулевым, но не уверен(а), что дело в ЭУР. 9%  9%  [ 57 ]
Не было. 49%  49%  [ 300 ]
Всего голосов : 611
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Nick2010 писал(а):
где-то видел видео увод руля в право, если не трудно дайте ссылку

Вот он, мой блокбастер https://www.youtube.com/watch?v=dK2tQxc0YnQ


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
lex писал(а):
Отключаться он должен определенно, т.к. на ходу он не нужен в принципе! В рабочем режиме жрет он много, а это и расход, и засирание экологии. Видимо у фпс такая конструкция рулевого, что оно само по себе легкое...кто-нибудь бы взял, повертел рулем на поло с отключенным АКБ...руль должен вертеться довольно-таки легко, гораздо легче, чем ГУР на не заведенном авто. Кто самый пытливый? Будете играться со снятием АКБ- проверьте.

lex
Как вы тогда объясните тот факт, что при уводе на скорости ~80 км/ч удерживать руль становится всё труднее - усилие ЭУРа стремящееся повернуть авто вправо возрастает, а после перезапуска всё в норме. Больше 80 км/ч с уводом не разгонялся, но ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что в какой то момент электроусилитель отключится и машина поедет прямо. Двигатель ЭУРа с набором скорости однозначно не отключается.
По поводу увода. Скорее всего происходит смещение цифрового нуля, например вправо на 5° (как на джойстике) и это смещение ЭУР принимает за 0°, к которому и стремится вернуть руль. Проблема я думаю в электронике, вот только как VW будет её решать, и самое главное КОГДА.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:21
Сообщения: 24
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
дочитался...уже нет никакого желания его брать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Айдар писал(а):
дочитался...уже нет никакого желания его брать.

Когда подойдет Ваша очередь, очень надеюсь эта проблема будет устранена,
т.к. слишком много на нее сейчас обращают внимания!
И для всех владельцев она является проблемой №1
Так, что не переживайте вставайте в очередь и спокойно ждите,
а если, что не понравиться то отказаться (или продать) всегда сможете.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Подобные проблемы возникают у всех новых моделей авто, независимо от марки, страны производства и стоимости. Не вижу повода для беспокойства.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:13
Сообщения: 53
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
У страха глаза велики, может конечно уводы у каждого индивидуальны, но мне они вообще не доставляют никакого неудобства. Раз в неделю бывает заметишь некоторое, вполне легкое, усилие в правую сторону на руле, которое как правило до следующего перекрестка проходит... бывает на нажате тормоза "отпустит", бывает с набором скорости или после глушения само-собой... максимальное время увода которое удалось заметить это секунд 20-30... потом отпускает... брак понятное дело присутствует... на первом ТО пусть устраняют, но жить пока абсолютно не мешает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:30
Сообщения: 140
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
og_+1
За 500 км. пробега увод случился один раз, и то слабый. Никакого неудобства не доставил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Вчера общался (очень долго) со своим ОД (менеджером по продажам и менеджером по гарантии), за все время продаж ФПС не было ни одного обращения по ЭУР и косякам в прохождении ТО, причем это единственный дилер в нашей области, а территориально наша область может поглотить в себя несколько областей.
В любом случае заверили, что если что-то будет обнаружено, то они сделают все возможное для решения проблемы, вплоть до вызова представителей завода из Калуги и Москвы.
Мой срок - осень, всегда руководствуюсь правилом не покупать новое авто с момента продаж, а через год когда будут выявлены и устранены те или иные недостатки. Надеюсь, что и в этом случае все наладится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Fan писал(а):
Я до поло ездил на 41 москвиче. Руль у москвича легче вращается, чем у поло при неработающем двигателе (для неподвижных машин).
\

Ладно 41 москвич - у него рулевая рейка, у меня в начале 90х был 40 москвич - так у него руль вертелся как с гидроусилителем, пока я не заменил шаровые и тяги :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
MacVit писал(а):
Вчера общался (очень долго) со своим ОД (менеджером по продажам и менеджером по гарантии), за все время продаж ФПС не было ни одного обращения по ЭУР и косякам в прохождении ТО.
В любом случае заверили, что если что-то будет обнаружено, то они сделают все возможное для решения проблемы, вплоть до вызова представителей завода из Калуги и Москвы.

А Вы своему ОД ссылочку вот эту киньте, пущай порадуются! Инет-то у них есть?

https://www.youtube.com/watch?v=OzXO-9SA ... re=related

Особо порадовала фраза, цитирую:
«По утверждению дилера Удмуртии «ИТС-Авто» для автомобиля «Фольксваген Пассат», то что он при разгоне двигается вправо –это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО!!!»

Гык, смеюсь и плачу!!! heat


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Добавлю, что заодно можно отправить и ссылку на эту тему!

Отправить все это необходимо не просто так, а для того, чтобы более пристально обратить внимание на существующую проблему и что бы некоторые ОД не закрывали глаза а писали и беспокоили завод VW и головной офис в Москве.

p.s. Уважаемый MacVit Вам ОД говорит о том, что все хорошо по одной причине они не хотят терять потенциальных покупателей (точнее очередь) т.к. если её не будет значит сложнее будет продавать допы а значит меньше заработают.
А с ЭУР если вы не приедете в течении года-два, то уж по любому на третий (дай бого, чтобы вообще не приезжали) приедете и они будут делать Вам его за Ваши деньги. Так вот, чтобы такой ситуации не случилось мы сейчас об этом здесь и пишем.
А также прошу всех (у кого проблема с ЭУР) беспокоить ОД как раньше беспокоили по приходу или получению машины.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Радуга писал(а):
MacVit писал(а):
Вчера общался (очень долго) со своим ОД (менеджером по продажам и менеджером по гарантии), за все время продаж ФПС не было ни одного обращения по ЭУР и косякам в прохождении ТО.
В любом случае заверили, что если что-то будет обнаружено, то они сделают все возможное для решения проблемы, вплоть до вызова представителей завода из Калуги и Москвы.

А Вы своему ОД ссылочку вот эту киньте, пущай порадуются! Инет-то у них есть?

https://www.youtube.com/watch?v=OzXO-9SA ... re=related

Особо порадовала фраза, цитирую:
«По утверждению дилера Удмуртии «ИТС-Авто» для автомобиля «Фольксваген Пассат», то что он при разгоне двигается вправо –это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО!!!»

Гык, смеюсь и плачу!!! heat


http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t96377.html , 4-е сообщение от Drovalet.

При разгоне увод в сторону - это нормально, особенно если мощный двигатель. Есть знаковый владелец турбированного пассата, подтверждающий, что увод есть и это - нормальное поведение. Руль держать надо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
digiwhite писал(а):
При разгоне увод в сторону - это нормально, особенно если мощный двигатель. Есть знаковый владелец турбированного пассата, подтверждающий, что увод есть и это - нормальное поведение. Руль держать надо.

Я конечно дико извиняюсь, но не могу не спросить: Вы в своем уме???
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!!!
Включите логику. Если бы увод руля при наборе скорости был бы нормой, то он был бы у всех VW (и не только VW), по крайней мере у всех Поло Седанов. И воспринимался бы как должный и не избежный факт. Однако, подобное явление наблюдается лишь у некоторого процента владельцев авто. И не всегда, не постоянно, а лишь изредка.
К томуже данная проблема возникает не только при наборе скорости! Увод наблюдается в движении, при постоянной скорости на ровной дороге.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Борисович писал(а):
Добавлю, что заодно можно отправить и ссылку на эту тему!..............
Прецедент разговора и был результатом ответа на письмо со всеми ссылками, видео, + вопросы про ГТО. Вроде не маленькие, семечки трескать, да деревенских обсуждать, все было им передано в полном комплекте.
ЗЫ// Как бы я не говорил про территорию своей области, но из нее я один походу на этом форуме og_luzhok, зато на форуме Соляриса, полно наших http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=550 (23 страницы в теме "Волгоград" на момент моего поста), стоит задуматься :?


Последний раз редактировалось MacVit 25 янв 2011, 23:45, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
На Ford Focus RS есть увод, но это увод из-за огромного крутящего момента. В поло крутящий момент маленький, если сравнивать с RS, так что увода быть не должно никак.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: