За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 

Были ли у вас за прошедшее время эксплуатации поло проблемы с ЭУР?
Да, были. 42%  42%  [ 254 ]
Были проблемы с рулевым, но не уверен(а), что дело в ЭУР. 9%  9%  [ 57 ]
Не было. 49%  49%  [ 300 ]
Всего голосов : 611
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:04
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Разговаривал с моим менеджером сейчас, салон Автоганза, отказался от предложенной машины, жду пока свою комплектацию, хайлайн (с опцией обогрева лобового) их пока не производят... Заодно спросил о проблеме с ЭУР, им ничего не известно о данном косяке, хотя заинтересовало... дал ссылку на наш форум, надеюсь это чем-то поможет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:26
Сообщения: 3
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я тоже спрашивал менеджера, сколько человек обращались с данной проблемой. Мне ответили что первый раз слышат, хотя уже продано более 30 машин, из них 1 уже прошла ТО-1. Никто из владельцев не обращался с такой проблемой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:48
Сообщения: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Riv_2000 писал(а):
yudjin писал(а):
yudjin писал(а):
14.01.2011 отгоняю свою машину к дилеру на комплексный осмотр специалистами ОТК, среди всех "болячек" в частности указан и увод руля. Дилер забирает машину на весь день.
Посмотрим, что скажут.

Вчера забрал машинку от дилера, который провел ряд манипуляции с автомобилем,в частности, со слов менеджера Технического отдела была произведена замена рулевой колонки, поскольку заявлялся самопроизвольный резкий увод руля вправо.

yudjin
А каким образом они определили что необходима замена именно рулевой колонки? Диагностика что то показала или приёмщик был свидетелем увода?
Обноление софта, как я отписывался здесь ни чего не дает. На днях был такой сильный увод (градусов 10), что через 100 метров просто съехал к обочине и перезапустил движок. Как убедить официалов не знаю, диагностика ни чего не кажет.

вооот, точно такой же вопрос и я им задал, а как Вы определили, что это рулевая колонка, на что мастер ответил просто, а она в сборе, там менять больше нечего. Но работы все таки провели, поскольку, комп, все кроме общего пробега автомобиля, было сброшено, а это свидетельствует о съеме клемм АКБ. Не знаю вообщем, езжу дальше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 02:03
Сообщения: 20
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Трендлайн 6904

Тоже столкнулся с уводом автомобиля вправо.
Непременные условия при этом - долгая 9-часовая стоянка у работы с вывернутыми до упора влево колёсами. Так уж приходится заезжать.
После начала движения увод незаметен. Наблюдается с набором скорости выше 80 км/ч. Увод несильный - приходится придерживать руль руками, но насторожил. Остановился проверить не проколол ли колесо. Колесо в норме. Продолжил движение - увод пропал. Мне было понятно, что проблема с ЭМУР. Похожее явление наблюдается на моём компьютерном руле - после включения компьютера у него нарушается центровка. Лечится поворотом руля влево-вправо от упора до упора. Как я понял это и помогло вылечить увод в моём случае - пока заезжал на обочину и выезжал с неё для осмотра машины.
Позавчера дефект повторился. Предыстория такая же - долгая стоянка с вывернутыми колёсами. На светофоре покрутил руль от упора до упора - не помогло. Опять осмотрел шину правого переднего колеса - цела. Подкатываясь к светофору заглушил на секунду двигатель, расчитывая перезагрузить "мозги" - не помогло. Так и проехал 80 км до дома, придерживая руль. Напрягает конечно, но не смертельно. Дожидаясь подругу, машина постояла минут 5 с выключенным двигателем - дефект пропал и больше не появлялся.
Вердикт - почитав эту тему решил заводить машину с колёсами в положении "прямо", хотя интуитивно до этого догадался сам, теперь ставлю прямо колёса перед выключением зажигания. Ещё один геморройчик добавился. перед выключением зажигания теперь нужно не только окно не забыть закрыть, но и руль повернуть. Ну а после выключения ещё и не забыть дворники в сервисный режим поставить - кромку капота мне уже на мойке ободрали.
Но от машиы моё впечатление не испортилось. Я по-прежнему в восторге от неё. Сегодня ехали с напарником на его "Джили" - контраст разительный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
AlekseyS69,так ты ж с Калуги!У тебя огромное преимущество:можно прямо на завод заехать с нашим многострадальным ЭУРом:-))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
yudjin писал(а):
Riv_2000 писал(а):
А каким образом они определили что необходима замена именно рулевой колонки? Диагностика что то показала или приёмщик был свидетелем увода?
Обноление софта, как я отписывался здесь ни чего не дает. На днях был такой сильный увод (градусов 10), что через 100 метров просто съехал к обочине и перезапустил движок. Как убедить официалов не знаю, диагностика ни чего не кажет.

вооот, точно такой же вопрос и я им задал, а как Вы определили, что это рулевая колонка, на что мастер ответил просто, а она в сборе, там менять больше нечего. Но работы все таки провели, поскольку, комп, все кроме общего пробега автомобиля, было сброшено, а это свидетельствует о съеме клемм АКБ. Не знаю вообщем, езжу дальше.

yudjin
Наверное вы меня не поняли, задам вопрос по другому. Что вынудило официалов заменить рулевую колонку - показания диагностики или увод был постоянным? Наш ОД ничего просто так не заменит - нужны доказательства неисправности того или иного узла, у меня пока их нет. По опыту с воем вентилятора печки (плевали они на мою видеозапись, сказали "приезжайте, посмотрим") знаю что видеоподтверждение не поможет.
Напишите, плиз, как было у вас.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Да даже если поменяли рулевую колонку с сборе, то на что?? Появилась "вторая ревизия" с исправленным косяком? Поменяли шило на мыло и все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 10:18
Сообщения: 25
Откуда: Королев М. О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господа, данная проблема у многих лечиться перезапуском двигателя. Может быть такое, что данное поведение вызвано ошибочной логикой работы управляющего узла? Тогда и механическая часть в порядке и ошибок не будет. lamo


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:07
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Mouse писал(а):
Господа, данная проблема у многих лечиться перезапуском двигателя. Может быть такое, что данное поведение вызвано ошибочной логикой работы управляющего узла? Тогда и механическая часть в порядке и ошибок не будет. lamo

Скорее не лечится, а временно локализуется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 02:03
Сообщения: 20
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
valerik писал(а):
AlekseyS69,так ты ж с Калуги!У тебя огромное преимущество:можно прямо на завод заехать с нашим многострадальным ЭУРом:-))


На завод заехать проблематично - режимный объект как-никак :) Думаю, вряд ли мне там обрадуются. Да и машинку свою для экспериментов мне как-то предоставлять им не хочется. Очень уж нелегко она мне досталась.

По проблеме: Сегодня снова был несильный увод руля вправо. Снова по дороге с работы. И снова после 9-часовой стоянки. Правда на этот раз колёса были оставлены в положении "прямо". Так что этот фактор, думаю, ни при чём. На этот раз не стал мучить машину, сразу съехал на обочину, остановился и заглушил двигатель. Спустя пару секунд из рулевой колонки раздался лёгкий щелчок, я держал руку на руле и почувствовал его. Я запустил двигатель и покатил дальше. Увод прекратился и больше не повторялся на протяжении всей дороги в 80 км. Надеюсь заводские специалисты всё-таки читают форум и принимают меры. Наблюдал весь конец весны, лето и осень испытания "Поликов" на трассе "Москва-Киев", они и сейчас продолжаются по другим маршрутам. так вот не поверю, что заводские испытатели ни разу не столкнулись с этим "глюком" ЭМУРа, раз уж он встречается как минимум на половине проданных машин. Может как-то проблема связана с морозами - в оттепель у меня увода не было ни разу?...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Может как-то проблема связана с морозами - в оттепель у меня увода не было ни разу?... Морозы не причем у меня случился при 10 тепла

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:07
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
AlekseyS69 писал(а):
valerik писал(а):
AlekseyS69,так ты ж с Калуги!У тебя огромное преимущество:можно прямо на завод заехать с нашим многострадальным ЭУРом:-))

Наблюдал весь конец весны, лето и осень испытания "Поликов" на трассе "Москва-Киев", они и сейчас продолжаются по другим маршрутам. так вот не поверю, что заводские испытатели ни разу не столкнулись с этим "глюком" ЭМУРа, раз уж он встречается как минимум на половине проданных машин. Может как-то проблема связана с морозами - в оттепель у меня увода не было ни разу?...

Скорее всего проблема связана с поставщиком ЭУРов, а сам увод с неисправностью датчика углового положения руля. Так называемый "плавающий" дефект. Обычно таким "качеством" электроники страдают изделия сами знаете каких производителей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:09
Сообщения: 66
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Здраствуйте клубни! была, по крайней мере сейчас такой проблемы нет, такая проблема, так же уводило руль на скорости при этом как появлялось так и проходило но очень не приятно было в тот момент, доехал до ОД сказали нужно смотреть, заинтерисовал инженера по гарантии тем что это проблема встречается у многих но ее все никак не могут решить и вот после этого с ним катались че только не делали ота хрень не появлялась, но они все равно проверили весь авто ничего не нашли, на следующий день зараза все таки опять появилась лечу к ОД показывать не глушу машину он садится ко мне мы едем и опять все нормально, меня тут чуть порвало от психа, так водт дальше что мы сделали, я настоял чтоб они провели испытания на стенде в том числе подвески. ничего не дало все в идеале, единственное что я не сделал это сождение, потом вдруг нечаянно наткнулся что при движении прямо вперед спица руля отклонена влево после этого снова приехал к ОД показал сказали почему то 0 градусов не соответствует нормальному положению руля, в итоге записался на сход развал (развал не делают - такая машина) там же проведут перепараметризацию блока управления усилителя руля или как там это называется но ждать было долго и я их заставил сделать это прямо на стоянке тут же, после чего проблем таких уже не было. осталась одна проблема сделать руль прямо схождением на тягах, и снова провести перепараметризацию БУ ЭМУР. инженер сказал чтоб без него ничего не делали потому как он сам заинтересован в том что происходит с машиной видимо пишет рекламации на ЭМУР. через неделю сказал выведет специально тех людей которым доверяет такую работу типа опытным, так то молодец побольше бы таких. кстати датчик видимо все таки есть поворота руля. потому как сам видел как показывает градусы с минутами. - 520 0 +520 вот в таких пределах. там же им скажу чтоб его настроили потяжелее а то как для инвалидов легкий руль сделали даже не приятно. может после этого достойная обратная связь появится)))))) как все сделают отпишусь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:48
Сообщения: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
lex писал(а):
Да даже если поменяли рулевую колонку с сборе, то на что?? Появилась "вторая ревизия" с исправленным косяком? Поменяли шило на мыло и все.

По сути, ты прав, но не с тем же ездить, который уводит?! А пока проблему официально не решат, прийдется мучаться, или так и ездить к дилеру из раза в раз меняя колонку, одну за другой. Интересно, у них быстро нервы сдадут? russian_roulette


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
у них быстро нервы сдадут?

Вообще-то тут ставка на твои нервы! Им не влияет какую работу делать- все оплатят, а вот тебе безрезультатно перепашут всю машину.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: