Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Электроусилитель отказался запускаться!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=1340
Страница 16 из 16

Автор:  pip09 [ 27 дек 2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

влад74 писал(а):
Акку в данном случае не при чем!!! не вводите людей в заблуждение! не пишите о том от чего далеки!и о потреблении тока навигатором также!в

А у меня очень даже причем. В прошлом году он раз 5 отключался, на улице было около -20, а пробег у меня 2 км со всеми подогревами в одну сторону + 2 обратно, даже печка дует прохладным воздухом по возвращении, ну и аккум естественно не только не заряжается. но и даже компенсировать запуск и жор потребителей не может(один подогрев лобового чего стоит).
После домашнего подзаряда спокойно пережил запуск в -32 и много запусков от -22 до -30. Больше до конца зимы не беспокоил.
В этом году подзарядил сразу до морозов в итоге в -26 никаких проблем. А последние 2 недели в МО, ночью, температура, конечно не сибирская, но ниже -20...
Я для себя причину установил.

Автор:  staroi [ 27 дек 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

pip09 писал(а):
влад74 писал(а):
Акку в данном случае не при чем!!! не вводите людей в заблуждение! не пишите о том от чего далеки!и о потреблении тока навигатором также!в

А у меня очень даже причем. В прошлом году он раз 5 отключался, на улице было около -20, а пробег у меня 2 км со всеми подогревами в одну сторону + 2 обратно, даже печка дует прохладным воздухом по возвращении, ну и аккум естественно не только не заряжается. но и даже компенсировать запуск и жор потребителей не может(один подогрев лобового чего стоит).
После домашнего подзаряда спокойно пережил запуск в -32 и много запусков от -22 до -30. Больше до конца зимы не беспокоил.
В этом году подзарядил сразу до морозов в итоге в -26 никаких проблем. А последние 2 недели в МО, ночью, температура, конечно не сибирская, но ниже -20...
Я для себя причину установил.

Вообще то речь была об аварийном отключении ЭУРа , а не запуске двигателя в мороз. Я также зарядил аккум. , но не помогло.. Так что у вас просто что то удачно совпало.... а у меня нет ;)

Автор:  андреич [ 27 дек 2012, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

pip09
проблема будет когда ЭУР включится при повороте . или каком еще маневре . Вот тогда посмотрим , проблема это или нет. Все хорошо , что хорошо кончается.

Автор:  pip09 [ 28 дек 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Вообще то речь была об аварийном отключении ЭУРа , а не запуске двигателя в мороз. Я также зарядил аккум. , но не помогло.. Так что у вас просто что то удачно совпало.... а у меня нет ;)

Он у меня и вырубался только в самые холодные дни, поэтому я приравниваю запуск в мороз к работе электро усилителя.

Автор:  pip09 [ 28 дек 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

андреич писал(а):
проблема будет когда ЭУР включится при повороте . или каком еще маневре . Вот тогда посмотрим , проблема это или нет. Все хорошо , что хорошо кончается.

Ну включится и хорошо, чуть легче станет. Я не ралист, что бы меня это волновало. Тем более, что с отключенный усилителем, все равно будешь ехать сосредоточенней, собранней, т.к. реакции руля на прикладываемую силу будут не привычными. И скорость будешь пониже держать. Вообще, за все те 5 отключений он включался, только после того как машина "отдохнула" несколько часов, т.е. аккум немного самовостонавливался после сильного электропотребления стартера и обогревов.

Автор:  pip09 [ 23 фев 2013, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня еще раз подтвердилась моя теория о причине отключения электроусилителя.
Вчера, отвозя ребенка в сад с утра, машина нормально завелась, доехали до сада с включенным подогревом лобового, зеркал, сидений, фар, ну и остального оборудования. Ночью было -17, соответственно, аккум заряд принимает неохотно да и "давать" ему особо нечего, т.к. обороты не выше 2000-2500 тыс, светофоры и расстояние 2,5 км. Отъезжая оттуда, завелся нормально, но усилитель не включился. Спустя секунд 30-1 мин он включился сам. Слышно было как цоколо реле в торпеде, но видимо не хватало напряжения удерживать его во вкл. состоянии.
На следующее утро решил проверить, какое напряжение на аккумуляторе после очередной морозной ночи. Оказалось, что 11,91 В !!! Офигеть! С моим типом движения аккум вообще не заряжается!
И вот тут самое интересное! Решил завести машину. На термометре было -10.
Машина завелась с полпинка!!! И усилитель сразу же включился, т.е. даже 11,9В для него не помеха. У данной ситуации есть 2 стороны:
Плохая: без вольтметра нельзя определить состояние аккумулятора и напряжение в сети! Т.к. даже при снижении до менее 12В, да еще и в мороз, он крутит также бодро как и летом!
Хорошая: новые масла и современные решения в области снижения сил трения в цилиндро-поршневой группе позволяют завести авто даже с севшим, до определенной степени, аккумом. Прошлая Ауди А4 В5 уже при 12,1-12,2 крутила вяло.
Боюсь даже представить какое было напряжение у детсада.
В общем, вывод такой: если даже Поло заводится нормально, но у Вас маленькие и энергоемкие пробеги, то аккум зимой надо мониторить каждые 2-3 недели.

Автор:  Shedon [ 23 фев 2013, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Оказалось, что 11,91 В !!! Офигеть!

а какое должно быть по-вашему? 11,9 В нормальное напряжение, но оно опять же еще ничего не говорит, надо смотреть какое будет под нагрузкой.

Автор:  ОлегV [ 23 фев 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon

viewtopic.php?p=258050#p258050

Автор:  Shedon [ 24 фев 2013, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

там табличка для температуры 20-25, а у автора -18

Автор:  ОлегV [ 24 фев 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon
, пост подредактировал, попробую так viewtopic.php?p=258050#p258050

или все равно вы правы ? утверждая,что при - 18*С
Shedon писал(а):
.....11,9 В нормальное напряжение, ....

Автор:  pip09 [ 25 фев 2013, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon писал(а):
11,9 В нормальное напряжение

Вы 12,9 с 11,9 не перепутали?
Открыв любую инструкцию по обслуживанию АКБ, Вы увидите, что НИКОГДА нельзя допускать снижение напряжения АКБ меньше 12,2В. Если ниже, то может начаться сульфация пластин. Многие мануалы советуют подзаряжать уже при 12,6В.

Shedon писал(а):
а у автора -18

Я про -10 писал... В моем посте нет вообще цифры -18

Автор:  TIFF [ 09 мар 2013, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с автомобилем, точнее с рулевым произошел следущий случай. Приехал к магазину. Через 10 минут выхожу, сажусь в машину, завел. высвечивается ярлык индикатора эур, скрежет, писки под панелью, руль заблокирован, крутиться, но очень плохо... ехать невозможно.. стоял минут 30 заводил.. крутил ..Погас индикатор, рулевое заработало. Но, вместе с этим появилось изменние в руле.. Он стал очень легким?? Не подскажите в чем дело, модет кио-то сталкивался с подобным.. Пробег у авто 2000 тыс. км нет.. Заранее благодарен!

Автор:  Alexandre42 [ 09 мар 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

OSA писал(а):
Все доброго времени суток! Тут возникла такая проблема.
С утра завел свой Поло, прогрел 3-5 минуток, доехал до работы ни каких проблем. Через 20 минут потребовалось съездить до другого места. Вышел, завел машину, завелась без проблем и слышу щелканье реле в течении 5 секунд после чего загорелась лампочка на панели электроусилителя (значек руля), и руль просто не свернуть. Позвонил дилеру сказали записывайтесь на диагностику. пока не стал этого делать решил еще раз проверить машину. Вечером завел ее все нормально. Так ни чего и не понял.
Так же с управлением связанная непонятка. Дней за десять, до выше написанного, заметил что машину стало вести в право, подумал что пробил колесо или просто оно немного сдулось, съездил на заправку проверил давление в колесах все оказалось нормуль, сел в машину завел (заметил как руль дернулся) проехал пару км в право при этом больше не тянуло.
Были у кого нибудь такие проблемы. Если да отпишитесь. Что делать или как поступить!?


Были и в прошлом году и в 2013. Кажется это фирменный дефект. Alexandre42

Автор:  lomond [ 21 янв 2017, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

pip09 писал(а):
Отъезжая оттуда, завелся нормально, но усилитель не включился. Спустя секунд 30-1 мин он включился сам. Слышно было как цокало реле в торпеде, но видимо не хватало напряжения удерживать его во вкл. состоянии.
Давно хотел поймать ошибку по ЭУРу. Наконец повезло на 6 году авто, решил ее выложить. У кого будет что-то подобное в мороз сравнивайте:
Контроллер 44: Ассист.рулевого (J792) Описания: 6Rx-909-144-V1.clb

Номер детали SW: 6RU 909 144 H HW: 6RU 909 144 G

Компонент:: EPS_ECU H15 0311

Кодировка: 0000

Код сервиса:: WSC 00000 000 00000

ASAM установки: EV_SteerAssisUDSNSK 004004

ROD: EV_SteerAssisUDSNSK.rod

VCID: 60C5B7F07BF50D3E1E-8034



1 Ошибка найдена:

0181 - Внутренняя неисправность

B200F F0 [008] - Неизвестная ошибка описания

Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти

Момент неисправности:

Статус ошибки: 00000001

Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 190

Пробег:: **041 km

Дата: 2017.01.05

Время: 13:50:30

Страница 16 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/