За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
У меня вчера такая же бяка случилась. Завел, почти не грел , подъехал , стою ногой педальку придерживаю- обороты побольше держу, салон надо прогреть , так как человека из больницы в тепле надо довезти.Заглушил, сбегал , усадил встречаемую пресону, завожу , руль круть, а он колом... Позаводил , поглушил - пользы ноль, повез так.
Домой завел , минутки через три вышел , завел - все работает..Вот так...
Единственно, что я никогда не делал при прогреве , это не играл педалькой газа.. Но какая то уж очень притянутая за уши причина.Надо , наверное , аккумулятор снять и тупо зарядить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
staroi писал(а):
Единственно, что я никогда не делал при прогреве , это не играл педалькой газа..

Если на холостых и так 14,72-14,75 В куда уж больше то? Если при росте оборотов напряжение выше 15 В расти будет, то это уже не нормально мне кажется... По идее, получается, что 15 минут на холостых так же подзаряжают аккум как и 15 минут езды, да еще на холостых можно не включать фары и печку(вентиляторы как потребители)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
pip09 писал(а):
staroi писал(а):
Единственно, что я никогда не делал при прогреве , это не играл педалькой газа..

Если на холостых и так 14,72-14,75 В куда уж больше то? Если при росте оборотов напряжение выше 15 В расти будет, то это уже не нормально мне кажется... По идее, получается, что 15 минут на холостых так же подзаряжают аккум как и 15 минут езды, да еще на холостых можно не включать фары и печку(вентиляторы как потребители)


Так то оно так . Только аккумулятор при больших "минусапх" зарядку берет неохотно, бо холодный он.
И при кратковременных пробегах на непрогретом двитгателе , а следовательно, и аккумуляторе получаем недозаряд.
Не у всех так, это понятно . Но у меня городок небольшой и расстояния такие же.
Всего лишь как версия..Потому как в прошлую зиму все было еще суровей , но такого не было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Сейчас ещё со светом ездим, а он тоже вытягивает прилично.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3136
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
ABH писал(а):
Сейчас ещё со светом ездим


Лучше со светодиодными ДХО и автоматикой типа Эклипса http://silich.ru/drl.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
ABH писал(а):
Сейчас ещё со светом ездим, а он тоже вытягивает прилично.


вот поэтому днем я езжу только на габаритах) фары только для сумерок и ночи)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
поездил на расстояния > 15 км несколько раз, и два раза на 40 км. ЭУР перестал вырубаться после запуска. так что аккум действительно был подсевший после длительного простоя на холоде. внешнее ЗУ не понадобилось


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Imian писал(а):
поездил на расстояния > 15 км несколько раз, и два раза на 40 км. ЭУР перестал вырубаться после запуска. так что аккум действительно был подсевший после длительного простоя на холоде. внешнее ЗУ не понадобилось

Я решил подзарядить все-же, т.к. 12,1В при - 25 это жесть. Да и в программе самообразования от фольца по АКБ написано, что электролит в разряженном до 12,1В акуме замерзает при -20. После даже однократного замерзания пластины покрываются трещинами и нормально он работать уже не будет. Решил поверить на слово и не проверять.
Вчера вечером на парковке, перед тем как установить к себе, пришлось дать завести девятку горемыке, оставившему свет на ночь. С третьей попытке она ожила.Сегодня в -33 завелся с первой попытки, хоть и чуть дольше пришлось круть стартер и несмотря на все подогревы ошибка не выскочила. Все таки заряженный акум - это сила...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
pip09 писал(а):
Imian писал(а):
поездил на расстояния > 15 км несколько раз, и два раза на 40 км. ЭУР перестал вырубаться после запуска. так что аккум действительно был подсевший после длительного простоя на холоде. внешнее ЗУ не понадобилось

Я решил подзарядить все-же, т.к. 12,1В при - 25 это жесть. Да и в программе самообразования от фольца по АКБ написано, что электролит в разряженном до 12,1В акуме замерзает при -20. После даже однократного замерзания пластины покрываются трещинами и нормально он работать уже не будет. Решил поверить на слово и не проверять.
Вчера вечером на парковке, перед тем как установить к себе, пришлось дать завести девятку горемыке, оставившему свет на ночь. С третьей попытке она ожила.Сегодня в -33 завелся с первой попытки, хоть и чуть дольше пришлось круть стартер и несмотря на все подогревы ошибка не выскочила. Все таки заряженный акум - это сила...

Ранее (выше) я писал, что у меня отказывал ЭУР. Я аккумулятор, ни ранее ни после отказа не заряжал ни разу. А сегодня (-31) завёлся с натягом, но с первой попытки, при этом свет притух- т. е. всё на пределе, но ЭУР схватился сразу не отказал - это для размышлений... . Езжу последнее время только на работу: 1км туда, 1км обратно, и также на обед, обленился совсем, так что аккум только разряжается, крепкий попался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Vovan писал(а):
А сегодня (-31) завёлся с натягом, но с первой попытки, при этом свет притух- т. е. всё на пределе, но ЭУР схватился сразу не отказал - это для размышлений... . Езжу последнее время только на работу: 1км туда, 1км обратно, и также на обед, обленился совсем, так что аккум только разряжается, крепкий попался.

Все сходится! У меня пробег 2 км до детсада и 2 обратно, при всключенных фарах, подгрве попы, лба и боковых зеркал. Ощиба выскакивает только со второго запуска у детсада! Там машина стоит всего 10-15 минут, а после ночи или более длительного стояния 5-6 часов - все норм. Это означает, что за дорогу до детсада 2-км, акум не только не заряжается, но и разряжается, т.к. много потребителей и низкие обороты - прогревочные до 2000. А ночь он немного восстанавливается как раз.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Нашел тут интересную инфу http://toyota-club.net/files/03-01-10/03-05-01_generator.htm Выходит, что ток на ХХ всего 7-8 А,(хотя из этой фразы: Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального; ток на ХХ должен быть 60-70 А)
чего хватит только для системы питания двигателя, все остальные Амперы тянуться из аккума. 40% от максимального тока гена даст на 1800-2000 об/мин, а это даже не компенсирует всех потребителей наших авто...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Продолжу (см.выше). Особенно не вибрируя , так как был уверен что причина найдена, снял АКБ , зарядил как должно.
Завел , поехал - все нормально , только подвеска поскрипывает , ну это привычно.После кратковременной остановки и повторного запуска двигателя все вернулась на круги свои- индикатор горит желтым глазом и реле стрекочет как кузнечик.
ЗАВЕЛ - ЗАГЛУШИЛ, ПОСЛЕ 3-4 ЦИКЛОВ УСИЛИТЕЛЬ ЗАРАБОТАЛ ...Проехал еще немного , опять такая же музыка.
Остановок было немало , не помню после какой по счету все "устаканилось", заработало как должно.
Вывод такой - не в севшем аккумуляторе дело , однако.. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ -это что то, требующее участия спецов от ОД
или всего лишь плохой контакт в цепи.Был бы Од ближе чем в 200 км , даже не заморачивался , но а вдруг придется сгонять ради пошевеливания какого нибуть проводка.. Уж очень стрекотание реле наталкивает на эту мысль.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3136
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
pip09 писал(а):
Выходит, что ток на ХХ всего 7-8 А,(хотя из этой фразы: Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.


Зачем так далеко искать, уже выложено для примера. viewtopic.php?f=18&t=595&start=75#p38547 См. нижнюю часть графиков, один в один несмотря на разный заявленный мах ток. Вывод прост надо заряжать вне машины или под капотом крутя обороты, жечь бензин, проще и разумнее тратить запасы АКБ. Как правильнее, думаю, понятно без комментариев.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
staroi писал(а):
Вывод такой - не в севшем аккумуляторе дело , однако.. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ


я еще вам всем писал выше в этой теме - у меня вообще аккум дохлый был, 25% заряда, но никогда усилитель не отключался.... А Вы все батарею обсуждаете... гоните к диллерам, пускай устраняют причину...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
witus22 писал(а):
я еще вам всем писал выше в этой теме - у меня вообще аккум дохлый был, 25% заряда, но никогда усилитель не отключался.... А Вы все батарею обсуждаете... гоните к диллерам, пускай устраняют причину...

Все дело в аккуме, почти у всех кто подзарядил глюки проходят. Зарядите аккум и не трате свое время на дилеров. Если зарядка не поможет(что сомнительно), то тогда к дилеру.
25% заряда - это 11,9-12 В что не мало, у меня во время запусков, скорее всего шла просадка ниже 9В отсюда и отключение(читай пособие по самообразованию), а после 2 км пробега со всем потребителями в вовсе напряжение могло падать до 10-11 В. Время конечно покажет, но вот уже неделю езды в том же ритме(и в -30 запускал) ничего вырубается.
Судя по звуку издаваемому реле - оно срабатывало, но не фиксировалось во включенном положении, как раз, скорее всего, из-за нехватки удерживающего напряжения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: