За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:30
Сообщения: 89
Откуда: г.Краснотурьинск Свердловской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сегодня рассматривая подкапотное пространство ФПС в салоне обнаружил что двигатель стоит немного криво, имеет наклон вниз со стороны аккумулятора! Т.к. других ФПС там нет и сравнить нет возможности возникает вопрос: "Что это? Дефект одного авто или массовый косяк?" Посмотрите пожалуйста сей факт на дригих машинках! Так же или нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 06:49
Сообщения: 82
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
на всех криво стоит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Геометрия двига такая что он пошире в верхней части, поэтому и кажется что он наклонен. Наклон оси весовой симметрии двигателя это не просто косяк. Даже первые прикидки к чему такое может привести ужасают, так что такого не допустят даже на самом гиблом китайском автозаводе :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 21:18
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
AlexxPro писал(а):
Геометрия двига такая что он пошире в верхней части, поэтому и кажется что он наклонен. Наклон оси весовой симметрии двигателя это не просто косяк. Даже первые прикидки к чему такое может привести ужасают, так что такого не допустят даже на самом гиблом китайском автозаводе :)

Не подскажите к чему может привести такое расположения двигателя при ударе? Хочу взять машину в первую очередь безопасную, а отказ VW от краш-теста настораживает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
уефа писал(а):
AlexxPro писал(а):
Геометрия двига такая что он пошире в верхней части, поэтому и кажется что он наклонен. Наклон оси весовой симметрии двигателя это не просто косяк. Даже первые прикидки к чему такое может привести ужасают, так что такого не допустят даже на самом гиблом китайском автозаводе :)

Не подскажите к чему может привести такое расположения двигателя при ударе? Хочу взять машину в первую очередь безопасную, а отказ VW от краш-теста настораживает.

Да есть же краш-тест хетчбека. Никто не будет делать отдельно краш тест седана, если таковой уже сделан для хетчбека. Фокусы, логаны и прочее у нас в стране било авторевю, а не сами производители.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:04
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А мне манагер Автоганзы сказал по поводу кривого расположения движка, что двиг просто иначе не влез бы... :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Держал-держал мысль в голове, появилась тема :)
Тоже заметил, причем на всех машинках (и на выставке 2010, и на презентационной, и на еще одной машинке). Посмотрел, кстати, и на опору. В принципе, ничто не межало "подколдовать" таким образом, чтобы двигатель сидел ровно. Видимо, это является "технологическим наклоном", т.е. такова конструкция.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Sergey_M где-то я выкладывал как двиг гуляет при переключении автомата, Влад говорил, что на его галанте еще круче.



 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Развешь это ГУЛЯЕТ?
Так еле швелится!
Вот на старенькой хонде он у меня гулял так гулял, я когда первый раз увидел думал что все баста,на сервисе сказали что вполне в пределах нормы и обычное поведение!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 01:17
Сообщения: 127
Изображения: 7
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Paltus писал(а):
А мне манагер Автоганзы сказал по поводу кривого расположения движка, что двиг просто иначе не влез бы... :shock:

Манагеры интересный народ, даже если не знает молчать не будет, лучше ляпнет абы чо!?!???!??!(((


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 193
Откуда: г.Ухта респ.Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Вы чего тут криминаьно го увидели? стоит децл под наклоном? - значит так надо, думаю на заводе не сталибы гавно лепить чтобы отзывать потом


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:29
Сообщения: 164
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Нашли к чему придраться, двигатель шевелиться))
а то, что в нем внутри и поршневая и клапаны туда сюда гуляют, это вас не пугает? :)
Двигатель крепиться на подушках они прорезиненные и имеют небольшой люфт, чтобы его не срывало, а уж как он там расположен, это завод решает, может продольно может поперечно, есть со смещенным центром тяжести...

Все в порядке с двигателем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 193
Откуда: г.Ухта респ.Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
+мильён


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:30
Сообщения: 75
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
при ударе не в салон же ему ехать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
AlexxPro писал(а):
Наклон оси весовой симметрии двигателя это не просто косяк. Даже первые прикидки к чему такое может привести ужасают, так что такого не допустят даже на самом гиблом китайском автозаводе :)
Что за глупости. К чему это может привести?
Или это такой тонкий юмор?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: