За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:34
Сообщения: 80
Изображения: 5
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Денис
Интересно как у одноклубников ведет себя машина при интенсивном разгоне на третьей передаче до 5600-5700 об/мин. Дело в том, что моя машина в таком режиме разгона (при переключении на четвертую: отпускаю педаль газа, одновременно выжимаю сцепу - как в автошколе учили :)) машина как будто обретает второе дыхание. Уже в момент отпускания акселератора, но сцепление еще не выключил - машина получает ощутимый пол-секундный пинок в сторону увеличения скорости, как будто в задний бампер кто-то догнал. У меня такое было на "Волге", когда карб переобогащенную смесь готовил (забрызгивало свечи). Итог: разгон "газ в пол" не для меня. Сначала думал, что сцепой работаю быстрее, чем акселератором, но почему тогда только на 3-ей? Моторика ног вроде бы не зависит от включенной передачи :)... Был проведен синтетический тест - разгон, резко отпустил педаль акселератора, имитируя момент переключения, но сцепу не выключал. Результат: прыжок буквально на пол-секунды, дальше нормальное торможение двигателем.
Проявилось после ТО-2, грешу на свечи, т.к для кучи вот это стало проявляться более явно. Свечи, которые НЖК, ставил офф.дилер. Не троит, не чихает, расход топлива увеличился примерно на 0.5-1 л (возможно из-за изменившегося стиля вождения на более агрессивный), субъективно разгон "газ в пол" ухудшился... Заправляюсь Лукойл 95 Евро, Газпром 95 Евро, Shell 95 V-Power
Уважаемые одноклубники, какие будут предположения?


Последний раз редактировалось DartDenWor 23 окт 2012, 18:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
DartDenWor, так и должно быть.
На сцеплении стоит концевик, информация с которого идёт в мозхи.
Сделано это специально, работает на всех передачах, не только на 3-ей, для того что б было меньше рывков мотором при переключении передач.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:34
Сообщения: 80
Изображения: 5
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Денис
Сергей KZN
Значит дело в моих мозгах :). Замечено только на третьей... До ТО-2 так же крутил двиг, но подобные симптомы отсутствовали.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
У меня этого не было, но не так давно меняли ось педали сцепления, снимали педаль всборе, поставили, появилось. Сейчас привыкаю заново. Немного бесит если честно, както не по мне этот эфект.

А пробег какой? Много совпадений. "После ТО-2"... У меня тоже как то около этого...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:34
Сообщения: 80
Изображения: 5
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Денис
Поменяли только ось? педальный узел? концевик остался прежний? Всвязи с чем меняли педальный узел/ось?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
ТОлько ось. На жаре скрипела. Когда сняли - смазки нет ВООБЧЕ.
Сейчас супер гуд.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:34
Сообщения: 80
Изображения: 5
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Денис
Сергей KZN писал(а):
А пробег какой? Много совпадений. "После ТО-2"... У меня тоже как то около этого...

На данный момент 53000, просто так совпало, что довольно продолжительное время заправлялся только на Газпроме, думал из-за бенза, но как то так складывалась ситуация, что время заправки подходило как раз возле Газпромовской АЗС (от работы не далеко), прям злой рок какой-то. Для чистоты эксперимента требовалось максимально выкатать залитый бенз... собственно что я и сделал... уже давно. Только сейчас руки дошли изложить свои чаяния.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Блин, может после ТО-2 эта функция работать начинает? Я чёт в ступоре лёгком.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
DartDenWor
если самую каплю нажать на сцепление при разгоне, машинка действительно чуть интенсивнее разгоняется -- я это ещё на Волге с карбюраторным мотором заметил. но это чревато палёным сцеплением. а вообще, Поло не сразу скидывает газ при отпускании педали, некоторое время после резкого отпускания газа ЭБУ продолжает делать вид, что педаль нажата. и в этот момент вы как раз сцепление выжимаете, получая указанный эффект. у меня моторика адаптировалась, и газ отпускается на долю секунды раньше, чем сцепление, хотя мне частенько кажется, что происходит это одновременно.

зы. газ в пол эффективен не сразу, начало разгона эффективнее с 2/3-3/4 тапки, а не полностью нажатой)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:34
Сообщения: 80
Изображения: 5
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Денис
Imian
К "зависанию" оборотов адаптировался еще на первых 500 км (можно здесь почитать), за рулем официально с 2001 года, неофициально уже лет 17 поди. Если обороты двигателя находятся в районе моментной "полки", то на инжекторе газ в пол - это как раз "газ в пол" (т.е максимально эффективное ускорение, исправьте если не прав, я только "за" конструктивную критику в свой адрес), т.к отсутствует "линейность" формирования топливно-воздушной смеси присущей карбовым двигателям (тут нажатие педали в начале на 2/3 было бы действительно эффективнее)
З.Ы. Повторюсь, 3-я передача, ТО-2


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
DartDenWor писал(а):
на инжекторе газ в пол - это как раз "газ в пол" (т.е максимально эффективное ускорение, исправьте если не прав, я только "за" конструктивную критику в свой адрес)

тут некоторое несоответствие не в том, как вы понимаете "тапку в пол" (оно так и должно быть), а в том, сколько топлива льёт ЭБУ. если с низких оборотов нажать тапку в пол, то эффективность разгона будет хуже, чем с частичным нажатием. видимо, слишком много бензуса льёт, или переходной процесс такой вот. если придавать наполовину и потом плавно дожать до полного в течение нескольких секунд, тащит лучше. по крайней мере у меня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:34
Сообщения: 80
Изображения: 5
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Денис
Поэтому в начале предложения я уточнил: "если обороты двигателя в районе моментной "полки"". Если Вас не затруднит, не могли бы вы обратить внимание на поведение вашего автомобиля в подобной ситуации.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
DartDenWor
в районе макс. момента лучше, но резко в пол тоже "захлёбывается"


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: