За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 20:22
Сообщения: 27
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Машина на АКПП. Вообщем когда едешь неспеша и переключения в диапазоне от 2000 до 3000 об. то все гуд.Когда же начинаешь разгоняться чуть более интенсивней, т.е. от 3000 -4500 об. то происходит следующее: при разгоне когда на тах перевалило за 3000 об. допустим 3400-происходит ни с чего вообще(педаль газа как была нажатой, так и осталась) сброс оборотов до 3200 об. (по оборотам в этот момент все к примеру, иногда бывают др. значения, но все в этом диапазоне от 3000 до 4000 )без переключения скорости; далее с 3200 продолжает набирать обороты ровно вплоть до переключения! Возникает только в интервале между переключением с 3 передачи на 4!Надеюсь понятно описал)) Вот мне интересно что это автомат адаптируется?но почему тогда эта хрень постоянно? Или это неисправность? В принципе не напрягает вообще, просто интересно так должно быть или нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
как могут меняться обороты без переключения передач и изменения скорости? Сам подумай...не возможно такое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Все невозможное возможно знаю точно(Дима Билан)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
да, без Билана тут не обойтись...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 20:22
Сообщения: 27
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Блин может объяснил непонятно....Вообщем когда передачи переключаются этот момент очевиден!Здесь же при интенсивном разгоне на 3 передаче обороты по идее должны рости пропорционально нажатой педали газа, НО есть момент как раз при езде на 3 передаче и в диапазоне от 3000 до 4000 об. когда происходит следующее: напишу пошагово так может понятно будет: едешь обороты 3500 бац сами упали БЕЗ переключения и БЕЗ сброса газа до 3200 на секунду и потом как ни в чем не бывало продолжили увеличиваться. По оборотам я привел от балды цифры для примера! скачок этот может быть и при достижении 3400 и 3800 бывает но не более 4000об. надеюсь понятно)))
По поводу скорости естественно во время этого скачка машина теряет интенсивность разгона на чуть чуть, но это особо не чувствуется, поскольку длится пару сек примерно


Последний раз редактировалось Polomen 18 янв 2011, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Polomen писал(а):
Блин может объяснил непонятно....Вообщем когда передачи переключаются этот момент очевиден!Здесь же при интенсивном разгоне на 3 передаче обороты по идее должны рости пропорционально нажатой педали газа, НО есть момент как раз при езде на 3 передаче и в диапазоне от 3000 до 4000 об. когда происходит следующее: напишу пошагово так может понятно будет: едешь обороты 3500 бац сами упали БЕЗ переключения и БЕЗ сброса газа до 3200 на секунду и потом как ни в чем не бывало продолжили увеличиваться. По оборотам я привел от балды цифры для примера! скачок этот может быть и при достижении 3400 и 3800 бывает но не более 4000об. надеюсь понятно)))

А теперь все тоже самое задайте своему дилеру, потом расскажите, что было дальше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Да, и видео нам снимите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 20:22
Сообщения: 27
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Дилеру то я позвоню обязательно... просто думал что не у одного меня такая байда, потому что это не происходит спонтанно, а происходит закономерно именно в одном промежутке, больше похоже на работу какого нибудь ПО например...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Максимальный момент 153 Н*м при 3750 об/м.
Т.е. при разгоне после 4000 об/м интенсивность разгона падает и есть смысл перейти на более высокую передачу. Тогда в динамике мало что теряется, а экономичность будет выше, т.к. обороты будут меньше, нагрузка по моменту больше. Причем для экономичности это более значимо, когда разгон не в предельном случае ("тапка в пол!").
Автомат выбирает режим, когда мехпотери меньше, а совершенство процесса сгорания-расширения лучше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 20:22
Сообщения: 27
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Looking писал(а):
Максимальный момент 153 Н*м при 3750 об/м.
Т.е. при разгоне после 4000 об/м интенсивность разгона падает и есть смысл перейти на более высокую передачу. Тогда в динамике мало что теряется, а экономичность будет выше, т.к. обороты будут меньше, нагрузка по моменту больше. Причем для экономичности это более значимо, когда разгон не в предельном случае ("тапка в пол!").
Автомат выбирает режим, когда мехпотери меньше, а совершенство процесса сгорания-расширения лучше.

Я кстати тоже об этом подумал, а у вас автомат?тоже самое происходит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 15:59
Сообщения: 11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
у меня та же хрень. обороты падают а потом поднимаются.что это может быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:32
Сообщения: 3
Откуда: мАссква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
+1
Такая же фигня. Начало этого действа очень похоже на переключение передачи, но переключения не происходит. Таоке ощущение, что кпп соскакивает на гидроблок и потом обратно возхвращает 3ю передачу, но на более низких оборотах и большей скорости. Проверил в ручном режиме, все ок, ничего подобного не происходит. В ближайшие дни постараюсь сделать видео.

Что-то в этой теме почти год не отвечали. Все проблемы разрешились?

И еще, задам здесь вопрос, если есть ответ уже на форуме, направте по ссылке пожалуйста, я пока здесь новенький.
На холодную включаю D, толчка не происходит, жду, не происходит. И лишь когда уже практически отпустил тормоз, или даже полностью отпустил - включается передача и едем вперед. Такое же иногда и с задней передачей случается.
Ехать к дилеру ну очень не хочется. Ппц, машине месяц, 4k пробег, а первые 2 недели по выходным к дилеру ездил(сначала сход-развал, потом сигналка у них же поставленная заглючила).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:22
Сообщения: 53
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Обсуждалось же не раз, это блокируется гидротрансформатор. Еще заметно, например когда на 4 ехать с низов (примерно 35км/ч), нажимаешь на газ - обороты подскакивают и машина потихоньку разгоняется, потом обороты снижаются и очень хорошо чувствуется, когда гидротрансформатор блокируется (обороты уже так не растут и на газ машина откликается вяло).
kotofein
У меня то же самое, не знаю неисправность ли это. Я уже пробовал включать Драйв и дольше держать ногу на тормозе, но ничего... Пытался плавно отпускать тормоз, тоже ничего. Лишь когда практически отпустил тормоз ощущается рывок. Проявляется только на холодную в первую поездку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:32
Сообщения: 3
Откуда: мАссква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Kostya_911 писал(а):
Обсуждалось же не раз, это блокируется гидротрансформатор. Еще заметно, например когда на 4 ехать с низов (примерно 35км/ч), нажимаешь на газ - обороты подскакивают и машина потихоньку разгоняется, потом обороты снижаются и очень хорошо чувствуется, когда гидротрансформатор блокируется (обороты уже так не растут и на газ машина откликается вяло).
kotofein
У меня то же самое, не знаю неисправность ли это. Я уже пробовал включать Драйв и дольше держать ногу на тормозе, но ничего... Пытался плавно отпускать тормоз, тоже ничего. Лишь когда практически отпустил тормоз ощущается рывок. Проявляется только на холодную в первую поездку.


Спасибо. Про гидротрансформатор именно так и думал. Но просто на прошлой машине это происходило слегка по-другому. Что же, если так надо, значит так надо. Но на 1-ом ТО поговорю с дилером и о том(о скачке оборотов) и о том(о включении передачи уже при отпущеной педали тормоза). Посмотрим, что скажет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:22
Сообщения: 53
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Ок, я думаю 15000 я не наезжу, тк что ТО будет только в апреле. Хотя я как-то задавал такой вопрос дилеру, мне ответили, что если на прогретой машине все нормально, то значит все гуд)) В общем отбрехнулись.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: