За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 228 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Ну это и так ясно, что с открытыми окнами слышен шум покрытия, и покрышек :) :grin:

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:19
Сообщения: 31
Откуда: Юг
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nick
и на скорости выжать сцепление....и бросить газ...движок затихает...а шум меньше не становится... так что..думаю...шумкой одного двигателя дело не поправится...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
X.A.M писал(а):
Да что же вы никак не успокоитесь..Нет у вас никакой неисправности, это просто особенность нашего бюджетненького автомобильчика, вот и все! Согласен, достает это порой, особенно когда на дальняк едешь..Потому как аккурат после набора 120км/ч (крейсерская скорость) начинается этот ВОЙ! по началу его воспринимаешь как "спортивный рык" и представляешь что под твоей пятой точкой феррари 12_1 и никак не меньше laie_68 , потом врубаешь музыку на полную tachka2 , потом начинает болеть голова от этой какафонии comando и приходится скинуть скорость хотя бы до 115... prof07 Тогда шу существенно затихает. Во всяком случае у меня так. popcorm2

не-не, давайте не мешать в кучу :) отдельно гудит мотор, отдельно рокочет выхлоп. лично я сейчас слышу мотор всегда, даже на 2000 оборотов его мерное гудение на ровном асфальте прослушивается отчётливо... на Аи-98-м выхлоп меня не напрягает в 90% случаев, а вот гул и зуд мотора при раскрутке выше 2800 стали доставать. на 2500 ещё вполне терпимо, т.к. не превышает общий фон. правда, у меня уже маслице под замену скоро -- на новом мотор помягче работает, попробую залить вместо кастрюля мобил, может потише будет. но всё равно -- гудение мотора уже достало. максимум комфотрной езды на мешалке, когда его ещё не слышно, это всего 110 км/ч по спидометру. при 120 мотор отчётливо слышно, и звук -- типичный противный зуд малолитражки, хотя слабослышимый на фоне мотора лёгкий рокот выпуска (в т.ч. в разгонных режимах) мне даже нравится. сейчас гудение мотора раза в три громче, чем звук выхлопной. с новья, кстати, рокот выхлопа был сильнее. убрать бы гудёж мотора и оставить только рокот выхлопа -- была бы красота.

ещё такое наблюдение: считается, что моторы TSI тихие. покатался на гольфе 1.4 tsi + 7DSG, как только переваливаешь за 2500 -- и его тоже слышно, такое же противное гудение, хотя и сам мотор потише, и шумка лучше. а что вы хотели -- благородного баса 3-4 литрового мотора от жужжалки малолитражной?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Данаец писал(а):
Nick
и на скорости выжать сцепление....и бросить газ...движок затихает...а шум меньше не становится... так что..думаю...шумкой одного двигателя дело не поправится...

Мне сложно говорить, у меня машина зашумована вся. Кроме двигателя

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
X.A.M писал(а):
и приходится скинуть скорость хотя бы до 115...


Ну спасибо хоть шум мотора заставляет скорость скинуть до разумных пределов. )))

P.S. И ваще, народ. Для современных автомобилей все претензии по шумности считаю придирками. Поездите на Волге с 402-м мотором на дальняк, тогда узнаете, что значит "голова болит".)))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
More писал(а):
P.S. И ваще, народ. Для современных автомобилей все претензии по шумности считаю придирками. Поездите на Волге с 402-м мотором на дальняк, тогда узнаете, что значит "голова болит".)))

почему придирками? по-моему, ехать 120 (по спидометру) -- вполне нормальная трассовая скорость. лично мне было бы гораздо приятнее ехать с меньшим шумом мотора на этой скорости, чем сейчас. на волге с 402-м мотором ездили на дальняк, да ещё и с 4-ступкой. шумит мотор не так уж чтобы критично, только тембр у него гораздо менее утомительный, чем у поло. а как поставил 5-ступку, так вообще красота стала. на 2500 об. 402 урчит очень приятно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Вот да, я про 4-ступку имел ввиду. )))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
вчера чёт решил слегоца разогнаться, не заметил, как со 120 до 170 стрелка спидометра ушла и продолжила бы так же бодро уходить, если бы не нарисовавшийся впереди пункт назначения. до 170 разгон устойчивый. и блин, мотор МЕНЬШЕ орёт на 160, чем на 130!!! то есть валить 160-170, не напрягаясь шумом мотора, вполне реально, а вот 120-140 -- некомфортно!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Imian писал(а):
вчера чёт решил слегоца разогнаться, не заметил, как со 120 до 170 стрелка спидометра ушла и продолжила бы так же бодро уходить, если бы не нарисовавшийся впереди пункт назначения. до 170 разгон устойчивый. и блин, мотор МЕНЬШЕ орёт на 160, чем на 130!!! то есть валить 160-170, не напрягаясь шумом мотора, вполне реально, а вот 120-140 -- некомфортно!!

:grin: Чет сомневаюсь! Просто при на 170 на полике да по нашим дорогам уже не до шума движка! Сосредотачиваешься на том ,чтобы кирпечей не отложить! :lol: laie_68
Так шо скорее всего обман восприятия! popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
X.A.M писал(а):
:grin: Чет сомневаюсь! Просто при на 170 на полике да по нашим дорогам уже не до шума движка! Сосредотачиваешься на том ,чтобы кирпечей не отложить! :lol: laie_68
при 160-170 мотор не давит на уши как на 120-140. у него зона 3000-3800 оборотов самая шумная и неприятная по тембру. никаких проблем на 170 я не ощущаю, едется так же, как и на 120. да и ФПС нормально рулится, на дороге устойчив. я ж по колдобинам не гоняю с такой скоростью. 99.9% времени более 120 (по спидометру) не езжу. 90% времени -- до 110 по спидометру.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Imian писал(а):
при 160-170 мотор не давит на уши как на 120-140. у него зона 3000-3800 оборотов самая шумная и неприятная по тембру. никаких проблем на 170 я не ощущаю, едется так же, как и на 120. да и ФПС нормально рулится, на дороге устойчив. ...

Возможно так и есть. А полик действительно на скорости себя не плохо ведет и да, посторонние звуки на такой скорости меньше досаждают. Я сам несколько раз на хорошей дороге забывался и вваливал 160-170км/ч ,хорошо что на гейцев не нарвался, а то бы от лишения отмазываться пришлось ... laie_68 popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:11
Сообщения: 45
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Все таки напрягает шум/звон при разгоне, вчера залез в смотровую яму и глянул на систему выпуска, сами-то железки вроде добротно выглядят, а вот "тепловой экран" над системой выпуска просто отвратителен... Он начинается в районе моторного щита и идет почти до бензобака сплошным куском. Материал - тончайшая жестянка без фактуры, ну может чуть потолще обычной пивной банки, весь дребезжит, руками можно без усилий придать любую форму. Закреплен на круглые железные пистоны к кузову. Решил провести эксперимент и наклеил на него виброизоляцию 2 мм на фольге (да, знаю что там большая температура, но во первых там хороший слой плотной фольги, во вторых 2мм битумной основы не так много чтобы отвалиться, ну в крайнем случае накапает на резонатор и трубу, повоняет да задымит, тогда очищу все это безобразие).
В общем по наблюдениям: стало тише, того звона который меня так раздражал стало намного меньше, звук не пропал конечно никуда, но он стал гораздо более низким по тону.
Для интереса посмотрел под октавию 1.8tsi у родственника - шумоизоляция стоковая конечно на порядок выше, двигатель при том что в полтора раза более мощный из салона практически не слышно, по крайней мере на оборотах до 3500-4000, так вот там тепловой экран в этом месте сделан более добротно, из плотной жести с выштампованной фактурой, не бренчит и звук рассеивает.
Теперь в планах уже наверно на следующий теплый сезон снять эту жестянку и сделать виброизоляцию непосредственно на кузов, потому что даже железные пистоны которыми она крепится к кузову могут давать неприятный шумовой эффект, и поскольку она очень мягкая, то нет никакой гарантии что она нигде не касается сейчас кузова.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
меня на трассе только шум покрышек раздражает, даже на скорости 140-150 его отчетливо слышно... по моему даже на ниве такой фигни с арками не было(( а так движок почти не слышу, когда на 6 передаче еду. на холодную на низах бывает слышно, пока не прогреется, ну и ещё когда газ сбрасываешь - выть начинает, но это уже придирки думаю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:20
Сообщения: 14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Павел
А никто не пробовал оклеить шумкой корпус воздушного фильтра? Весь этот рокот издает всасываемый воздух пароходя через дроссельную заслонку, а так как у поло корпус фильтра установлен прямо на блоке ДЗ, соответственно он и резонирует.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
IPPOLIT писал(а):
А никто не пробовал оклеить шумкой корпус воздушного фильтра? Весь этот рокот издает всасываемый воздух пароходя через дроссельную заслонку, а так как у поло корпус фильтра установлен прямо на блоке ДЗ, соответственно он и резонирует.


Уверены? Ну дык попробуйте и расскажите что да как. Если вы правы будем много примного благодарны! cheer

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 228 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: