Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=422 |
Страница 59 из 321 |
Автор: | kokos [ 19 ноя 2010, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Живу в Мурманске и кондиционер нужен буквально 2 дня в году и то если повезет(. |
Автор: | solaris [ 19 ноя 2010, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Честно говоря, немного запутался В поло 2011 модельного года будет 6-ступенчатый классический автомат или все-таки DSG, есть ли однозначная информация? О том, что многие называют DSG автоматом, знаю, но т.к. я не считаю его таковым (пож-ста не начинайте войну по этому поводу, это частное мнение ), хотелось бы четко понять что будет на поло седан в 2011 году. |
Автор: | izi [ 19 ноя 2010, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
DSG на седане точно не будет - ибо дорого... Да и не автомат он вовсе, а робот с двумя сцеплениями. Подробнее о коробке здесь - http://systemsauto.ru/box/dsg.html |
Автор: | olegf2 [ 19 ноя 2010, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
solaris, на ФПС DSG нет, и уверен, что и не будет (по многим причинам). |
Автор: | Sam [ 20 ноя 2010, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Цитата: DSG на седане точно не будет - ибо дорого... Да и не автомат он вовсе, а робот с двумя сцеплениями. Я тоже не верю, что на Поло седан в обозримом будущем поставят роботизированную коробку передач типа DSG (Direct Shift Gearbox), которая является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей. Ибо, действительно дорого для нарочито "бюджетного" автомобиля. Кстати, недавно аналогичную коробку стали массово устанавливать на Форды. У них она называется "Power Shift". А вот насчёт "не автомат он вовсе" izi заблуждается. Под понятием "автомат" принято понимать коробки передач, которые способны сами, без участия водителя выбирать и переключать требуемые передачи. Возможность дополнительного ручного переключения - это лишь дополнительная функция, которой могут быть (а могут и не быть) снабжены все 4 вида существующих ныне АКПП: 1) "классическая" и исторически первая гидротрансформаторная АКПП; 2) вариатор; 3) роботизированная АКПП с одним сцеплением и с одним единственным набором шестерен; 4) роботизированная АКПП с двумя сцеплениями ("Power Shift" от FORD или "DSG" от VW) и с двумя наборами шестерен (т.е. практически 2 коробки в одной), а потому и очень дорогая. На Polo sedan устанавливают исторически первую, классическую, гидротрансформаторную АКПП именитейшей японской фирмы Aisin, достаточно современную, 6-ти ступенчатую с "умной" логикой и с очень проворными, но не очень плавными переключениями. Коробка быстра (это плюс), но ощутимо дёргается (это минус). Кстати, на Фокус-2 устанавливают американский 4-х ступенчатый гидротрансформатор, который лишь чуть менее проворен, но намного плавнее. |
Автор: | olegf2 [ 20 ноя 2010, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Господа, вы что - решили весь остальной форум скопировать в эту тему? А просто ссылки кидать разве нельзя? |
Автор: | lex [ 20 ноя 2010, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Цитата: В поло 2011 модельного года будет 6-ступенчатый классический автомат или все-таки DSG, есть ли однозначная информация? Цитата: Я тоже не верю, что на Поло седан в обозримом будущем поставят роботизированную коробку передач типа DSG (Direct Shift Gearbox), откуда вообще пошла эта деза о дсг на пс? Никто и никогда не обещал этого, и речи даже небыло. |
Автор: | Garbage wind [ 20 ноя 2010, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Sam писал(а): АКПП именитейшей японской фирмы Aisin, достаточно современную, 6-ти ступенчатую с "умной" логикой и с очень проворными, но не очень плавными переключениями. Коробка быстра (это плюс), но ощутимо дёргается (это минус). Значит, всё-таки это другая коробка, потому что та, с которой знаком я, вовсе не дергается при переключениях, не адаптивная (очень часто пользователи ошибочно полагают,что их коробка адаптивная, когда она таковой не является) и проворная исключительно на фоне прочих АКП, а так всё-таки задумчива. Интересно, типтроник всё-таки выпускает сам VW или тоже Aisin? Кстати, при всей "знаменитости" компании Aisin, могу привести пару примеров откровенно провальных коробок, выпущенных под ее маркой. И, вообще, я запутался.Такое ощущение, что мы все-таки ведем речь об одной и той же коробке. Если так, то ни фига она не дёргается при "ровной" манере езды. Вот DSG, слышал, действительно не совсем удобна для томления в пробках. Но тут не компетентен, т.к. этот тип коробки не юзал. |
Автор: | Lodr [ 22 ноя 2010, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
А вот и рекламу Solaris запустили по центральным каналам Hyundai Solaris - энергия движения! https://www.youtube.com/watch?v=zzVQ0Qz2t1A |
Автор: | zwe [ 22 ноя 2010, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Garbage wind писал(а): Вот DSG, слышал, действительно не совсем удобна для томления в пробках. Но тут не компетентен, т.к. этот тип коробки не юзал. Очень много всякой бредятины пишут про эту коробку, даже не знаю зачем. Для начала коробка была 6 ступенчатой и с "мокрым" сцеплением для передчи большого момента. Такие стоят на мощных версиях SuperB, Passat и прочее. У неё действительно вначале были проблемы с мехатроником. Сейчас практически на всех двигателях до момента 250 Нм Volkswagen ставить 7DSG с сухими сцеплениями. Стал бы так рисковать концерн с ненадежной проблемной коробкой? Теперь по поводу личных ощущений. У меня "Октавия" 27 тык. пробега. Переключения очень комфортные, едва заметные. Очень быстрый выход на 7 передачу и основное время - на ней. Ручной режим при 7 передачах - практически глупость. Спорт - режим - просто перключение не в районе 2 кrpm, а в районе 5 - более интенсивный разгон. Коробка "не держит" при старте на подъеме - для этого 1 секунду удерживается рабочий тормоз. Самый ощутимый дискомофорт - кивок при остановке. На мой взгляд - самая комфортная остановка у МКПП. Водитель дозирует нажатие на тормоз и сцепление, интуитивно ослабляет тормоз в момент полного размыкания сцепления и может остановиться исключительно плавно - чтобы не расплескался наполненный до краев стакан. При роботе неизвестно, когда ЭБУ решит разомкнуть сцепление и как бы ты плавно не останавливался в этот момент происходит "кивок". Он не такой уж ощутимый, но по моему мнению заметнее, чем у гидротрансформаторной АКПП. Коробка 6Tiptronic устанавливается на "Октавию" с двигателем 1.6 MPI и на гражданскую Фабию. Коробка по мануалу - адаптивная. По ощущениям (немного ездил) - весьма адекватная, не задумчивая. |
Автор: | solaris [ 22 ноя 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Спасибо, с DSG выяснили! С тренинга на заводе вернулся сотрудник одного из дилеров Hyundai - делал там тест-драйв Solaris, пищит от восторга... Конечно можно ему не верить, он все-таки лицо заинтересованное, ему продать побольше надо Еще говорит, что корейцы думают о повышении пока еще неопубликованных цен на Солярис, типа очень хорошая машинка получилась. Но новая интересная информация о машине тоже есть, особенно про базу, которая так всех интересует. Подробности здесь: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=480 |
Автор: | alex [ 22 ноя 2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
пусть повышают по максимуму, логанам проще и приорам будет ))) То что с ценами мухлюют это факт, продажи уже должны начаться через 1,5-2 месяца. Не забваем, что с нового года все дорожает: электроэнргия, тепло, вода,...бенза.. |
Автор: | solaris [ 22 ноя 2010, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Запуск рекламной компании по ТВ при наличии отсутствия цен - очень интересный маркетинговый ход Hyundai Они еще и раскраску начали рекламировать: http://art-solaris.ru/, которая закрыта. Пора менять слоган с drive your way на "Hyundai - способен удивить" Некоторых уже реально раздражает эта тягомотина с ценами. |
Автор: | zwe [ 22 ноя 2010, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Пусть будет! Чем больше конкуренция тем больше выиграет потребитель. |
Автор: | maur [ 22 ноя 2010, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
zwe писал(а): Пусть будет! Чем больше конкуренция тем больше выиграет потребитель. справедливое замечание..Но не для России.. Себестоимость соляриса не больше 250 тысящ.. + с каждой машины 84 тыс.идет налог государству в виде ндс... |
Страница 59 из 321 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |