Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=422
Страница 59 из 321

Автор:  kokos [ 19 ноя 2010, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Живу в Мурманске и кондиционер нужен буквально 2 дня в году и то если повезет(.

Автор:  solaris [ 19 ноя 2010, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Честно говоря, немного запутался :-(
В поло 2011 модельного года будет 6-ступенчатый классический автомат или все-таки DSG, есть ли однозначная информация?
О том, что многие называют DSG автоматом, знаю, но т.к. я не считаю его таковым (пож-ста не начинайте войну по этому поводу, это частное мнение popcorm2 ), хотелось бы четко понять что будет на поло седан в 2011 году.

Автор:  izi [ 19 ноя 2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

DSG на седане точно не будет - ибо дорого... Да и не автомат он вовсе, а робот с двумя сцеплениями.

Подробнее о коробке здесь - http://systemsauto.ru/box/dsg.html

Автор:  olegf2 [ 19 ноя 2010, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

solaris, на ФПС DSG нет, и уверен, что и не будет (по многим причинам).

Автор:  Sam [ 20 ноя 2010, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Цитата:
DSG на седане точно не будет - ибо дорого... Да и не автомат он вовсе, а робот с двумя сцеплениями.


Я тоже не верю, что на Поло седан в обозримом будущем поставят роботизированную коробку передач типа DSG (Direct Shift Gearbox), которая является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей. Ибо, действительно дорого для нарочито "бюджетного" автомобиля.
Кстати, недавно аналогичную коробку стали массово устанавливать на Форды. У них она называется "Power Shift".


А вот насчёт "не автомат он вовсе" izi заблуждается.

Под понятием "автомат" принято понимать коробки передач, которые способны сами, без участия водителя выбирать и переключать требуемые передачи.
Возможность дополнительного ручного переключения - это лишь дополнительная функция, которой могут быть (а могут и не быть) снабжены все 4 вида существующих ныне АКПП:

1) "классическая" и исторически первая гидротрансформаторная АКПП;
2) вариатор;
3) роботизированная АКПП с одним сцеплением и с одним единственным набором шестерен;
4) роботизированная АКПП с двумя сцеплениями ("Power Shift" от FORD или "DSG" от VW) и с двумя наборами шестерен (т.е. практически 2 коробки в одной), а потому и очень дорогая.

На Polo sedan устанавливают исторически первую, классическую, гидротрансформаторную АКПП именитейшей японской фирмы Aisin, достаточно современную, 6-ти ступенчатую с "умной" логикой и с очень проворными, но не очень плавными переключениями. Коробка быстра (это плюс), но ощутимо дёргается (это минус).
Кстати, на Фокус-2 устанавливают американский 4-х ступенчатый гидротрансформатор, который лишь чуть менее проворен, но намного плавнее.

Автор:  olegf2 [ 20 ноя 2010, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Господа, вы что - решили весь остальной форум скопировать в эту тему?
А просто ссылки кидать разве нельзя? :shock:

Автор:  lex [ 20 ноя 2010, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Цитата:
В поло 2011 модельного года будет 6-ступенчатый классический автомат или все-таки DSG, есть ли однозначная информация?

Цитата:
Я тоже не верю, что на Поло седан в обозримом будущем поставят роботизированную коробку передач типа DSG (Direct Shift Gearbox),

откуда вообще пошла эта деза о дсг на пс? Никто и никогда не обещал этого, и речи даже небыло.

Автор:  Garbage wind [ 20 ноя 2010, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Sam писал(а):
АКПП именитейшей японской фирмы Aisin, достаточно современную, 6-ти ступенчатую с "умной" логикой и с очень проворными, но не очень плавными переключениями. Коробка быстра (это плюс), но ощутимо дёргается (это минус).


Значит, всё-таки это другая коробка, потому что та, с которой знаком я, вовсе не дергается при переключениях, не адаптивная (очень часто пользователи ошибочно полагают,что их коробка адаптивная, когда она таковой не является) и проворная исключительно на фоне прочих АКП, а так всё-таки задумчива.
Интересно, типтроник всё-таки выпускает сам VW или тоже Aisin? Кстати, при всей "знаменитости" компании Aisin, могу привести пару примеров откровенно провальных коробок, выпущенных под ее маркой.

И, вообще, я запутался.Такое ощущение, что мы все-таки ведем речь об одной и той же коробке. Если так, то ни фига она не дёргается при "ровной" манере езды. Вот DSG, слышал, действительно не совсем удобна для томления в пробках. Но тут не компетентен, т.к. этот тип коробки не юзал.

Автор:  Lodr [ 22 ноя 2010, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

А вот и рекламу Solaris запустили по центральным каналам
Hyundai Solaris - энергия движения!
https://www.youtube.com/watch?v=zzVQ0Qz2t1A

Автор:  zwe [ 22 ноя 2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Garbage wind писал(а):
Вот DSG, слышал, действительно не совсем удобна для томления в пробках. Но тут не компетентен, т.к. этот тип коробки не юзал.


Очень много всякой бредятины пишут про эту коробку, даже не знаю зачем.
Для начала коробка была 6 ступенчатой и с "мокрым" сцеплением для передчи большого момента. Такие стоят на мощных версиях SuperB, Passat и прочее.
У неё действительно вначале были проблемы с мехатроником.
Сейчас практически на всех двигателях до момента 250 Нм Volkswagen ставить 7DSG с сухими сцеплениями. Стал бы так рисковать концерн с ненадежной проблемной коробкой?

Теперь по поводу личных ощущений. У меня "Октавия" 27 тык. пробега.
Переключения очень комфортные, едва заметные. Очень быстрый выход на 7 передачу и основное время - на ней.
Ручной режим при 7 передачах - практически глупость.
Спорт - режим - просто перключение не в районе 2 кrpm, а в районе 5 - более интенсивный разгон.
Коробка "не держит" при старте на подъеме - для этого 1 секунду удерживается рабочий тормоз.
Самый ощутимый дискомофорт - кивок при остановке. На мой взгляд - самая комфортная остановка у МКПП. Водитель дозирует нажатие на тормоз и сцепление, интуитивно ослабляет тормоз в момент полного размыкания сцепления и может остановиться исключительно плавно - чтобы не расплескался наполненный до краев стакан.
При роботе неизвестно, когда ЭБУ решит разомкнуть сцепление и как бы ты плавно не останавливался в этот момент происходит "кивок". Он не такой уж ощутимый, но по моему мнению заметнее, чем у гидротрансформаторной АКПП.

Коробка 6Tiptronic устанавливается на "Октавию" с двигателем 1.6 MPI и на гражданскую Фабию. Коробка по мануалу - адаптивная. По ощущениям (немного ездил) - весьма адекватная, не задумчивая.

Автор:  solaris [ 22 ноя 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Спасибо, с DSG выяснили!

С тренинга на заводе вернулся сотрудник одного из дилеров Hyundai - делал там тест-драйв Solaris, пищит от восторга...
Конечно можно ему не верить, он все-таки лицо заинтересованное, ему продать побольше надо :)
Еще говорит, что корейцы думают о повышении пока еще неопубликованных цен на Солярис, типа очень хорошая машинка получилась.
Но новая интересная информация о машине тоже есть, особенно про базу, которая так всех интересует.
Подробности здесь: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=480

Автор:  alex [ 22 ноя 2010, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

пусть повышают по максимуму, логанам проще и приорам будет )))
То что с ценами мухлюют это факт, продажи уже должны начаться через 1,5-2 месяца. Не забваем, что с нового года все дорожает: электроэнргия, тепло, вода,...бенза..

Автор:  solaris [ 22 ноя 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Запуск рекламной компании по ТВ при наличии отсутствия цен - очень интересный маркетинговый ход Hyundai :)
Они еще и раскраску начали рекламировать: http://art-solaris.ru/, которая закрыта.
Пора менять слоган с drive your way на "Hyundai - способен удивить" bayan
Некоторых уже реально раздражает эта тягомотина с ценами.

Автор:  zwe [ 22 ноя 2010, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Пусть будет! Чем больше конкуренция тем больше выиграет потребитель.

Автор:  maur [ 22 ноя 2010, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

zwe писал(а):
Пусть будет! Чем больше конкуренция тем больше выиграет потребитель.

справедливое замечание..Но не для России..

Себестоимость соляриса не больше 250 тысящ..
+ с каждой машины 84 тыс.идет налог государству в виде ндс...

Страница 59 из 321 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/