За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:06
Сообщения: 272
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
неее, приору не надо, ищу отступные пути на случай подорожание поло более чем на 10000...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Titanik писал(а):
milano писал(а):
Titanik писал(а):
Может быть и упор на одноразовые, но родня пишет и звонит, что как раз наоборот. Качество основных брэндов только улучшается.


ну если родня говорит, то это да.... ведь лучших экспертов по автомобилям, чем родня, не бывает...


А кроме как язвить более ничего не можете? Сплошные дилетанты рассуждают о чем то неведанном и другим советы раздают.

дык советы как раз вы раздаете... да еще и на родственников ссылаетесь... не съязвить не получилось... :D
тока без обид... ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
apozyak писал(а):
неее, приору не надо, ищу отступные пути на случай подорожание поло более чем на 10000...


Не рассматривал такой вариант? http://umotors.ru/catalog/haima/h3/complete/426.gb
В Молдове их очень хвалят. Правда не понятно пока с зап.частями и обслуживанием в регионах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
apozyak писал(а):
неее, приору не надо, ищу отступные пути на случай подорожание поло более чем на 10000...


Не рассматривал такой вариант? http://umotors.ru/catalog/haima/h3/complete/426.gb
В Молдове их очень хвалят. Правда не понятно пока с зап.частями и обслуживанием в регионах.


Вы что сговорились?Один тему создал с этой недомаздой другой ее рекламирует!Ты самбы купил?

А по поводу движка!
Тыб хоть уточнил по поводу трансмиссии!Т.к если речь про АКПП то тут поло думаю будет делать даже вариант 1.6, т.к корейцы впиндюрили туда старый добрый 4АТ, а на поло 6АТ AISIN!
Если с МКПП то 1.4 хоть и имеет (по бумагам)107л.с,если это тотже движек 1.4 что ставят на рио(там правда 98 лошадей пишут)то если кондером не пользоватся то нормально,конечно его придется КРУТИТЬ т.к у него вся тяга в верхах, а поло уже с середины подхватывает!И конечно в целом у 1.4 крутящий не ахти!Но все еще будет зависеть от передаточных в коробке т.к про это пока мало известно!+когда крутишь беднягу 1.4 его жалко т.к он на верхах звучит не очень и вроде и в рабочей зоне обороты но какбудто он визжит уже!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:42
Сообщения: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
darkwish писал(а):
AlPeLo2010 писал(а):
apozyak писал(а):
неее, приору не надо, ищу отступные пути на случай подорожание поло более чем на 10000...


Не рассматривал такой вариант? http://umotors.ru/catalog/haima/h3/complete/426.gb
В Молдове их очень хвалят. Правда не понятно пока с зап.частями и обслуживанием в регионах.


Вы что сговорились?Один тему создал с этой недомаздой другой ее рекламирует!Ты самбы купил?

А по поводу движка!
Тыб хоть уточнил по поводу трансмиссии!Т.к если речь про АКПП то тут поло думаю будет делать даже вариант 1.6, т.к корейцы впиндюрили туда старый добрый 4АТ, а на поло 6АТ AISIN!
Если с МКПП то 1.4 хоть и имеет (по бумагам)107л.с,если это тотже движек 1.4 что ставят на рио(там правда 98 лошадей пишут)то если кондером не пользоватся то нормально,конечно его придется КРУТИТЬ т.к у него вся тяга в верхах, а поло уже с середины подхватывает!И конечно в целом у 1.4 крутящий не ахти!Но все еще будет зависеть от передаточных в коробке т.к про это пока мало известно!+когда крутишь беднягу 1.4 его жалко т.к он на верхах звучит не очень и вроде и в рабочей зоне обороты но какбудто он визжит уже!

Вообще-то,на Солярис будут ставить ГАММА 1.4 как у i30 в базе,только,наверняка,прошивка другая.У Рио движки предыдущего поколения.А по отзывам владельцев i30 весьма достойный агрегат и современный к тому-же.По поводу крутящего момента согласен, что 1.6 ФПС бодрее 1.4 Солариса.А вот 1.6 Солариса-совершенно другое дело.НАМНОГО эластичнее 1.6 ФПС.Проверенно так-же на i30.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:10
Сообщения: 56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Как и оказалось, прайс-лист на Солярис из Екатеринбурга оказался фальшивкой.
Подробнее здесь: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=148

Кстати, коллеги, там появилась тема сравнения Polo и Solaris. Если не трудно, черканите там пару строк о Polo, всем будет очень интересно.
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=139

Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
ну вот и последний гвоздь в крышку гроба полуседана....

"кондиционер в базовую комплектацию будут ставить за доплату. во всех остальных комплектациях он будет стоять. отдельно стоить кондиционер будет 20-30 тыс."

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=132


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
хорошая новость, еще бы цены узнать и поточнее комплектации, а так да, сам посматриваю в сторону соляриса)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
пока больше похоже на сплетни


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Даже если бы и стоил "Солярис" с кондеем в базе те же 399 тыр, то все равно выбрал бы ПС. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Sergey_M писал(а):
Даже если бы и стоил "Солярис" с кондеем в базе те же 399 тыр, то все равно выбрал бы ПС. :)


Аргументируйте пожалуйста. Желательно на собственном опыте владения чем-то подобным (с новья конечно).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Если Соларис будет стоить дешевле ФПС на пару тысяч долларов США в подобных комплектациях, да еще и мощности их производства будут такими как заявляет Хендэ, то я уж не знаю тогда судьбу не только ФПС, но и еще многих моделей (100 % все будет зависит от цен на авто и здесь Корейцам достаточно 1 раз промахнуться и уже потом ничего сделать будет нельзя - это касаемо России).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:56
Сообщения: 42
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ну если всё-таки сравнить по комплектация тренд- base+, то поло мне кажется выгодней.
"+" поло:
- регулировка сидения водителя по высоте
- стеклоподъемники перед+зад
- бортовой компьютер
"+" солариса:
- abs
- кондиционер
- задние дисковые тормоза
Конечно прайс фейк, но не удержался сравнил ;) На 1,4 динамика упадет с вкл кондиционером, да и без бортового компьютера не серьезно как-то, регулеровка по высоте для меня важна, так как ездить будут разные по конституции люди. Всё это ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
Sergey_M писал(а):
Даже если бы и стоил "Солярис" с кондеем в базе те же 399 тыр, то все равно выбрал бы ПС. :)


Аргументируйте пожалуйста. Желательно на собственном опыте владения чем-то подобным (с новья конечно).

Возьмём более дорого представителя пьяной хонды и заглянем на форум владельцев. Цитирую:
"Пробег 18000 км, так же появился стук в передке с лева. По совету бывалых поменял стойки стабилизаторов(сразу с обоих сторон). Стук пропал. Спасибо за совет."
""
"Съездил к офиц. дилерам -оказалось, что верхняя опора амортизатора накрылась."
"...стуки в ЭУРе я победил"
"пробег небольшой (23000), накрылась левая стойка стабилизатора"
"Сразу после покупки слева стук на гребенке или острых небольших кочках. большие проходит без стука - диагностика ничего тоже не показала. только денег стало на 500 меньше. Нервирует до сих пор - пробег 6000."
"У меня оказались стойки стабилизатора попер. устойч. Начали постукивать после 10 тыс. км. Стук сначала был слабый и не регулярный, грешил на пыльник и отбойники (не мог догнать что 10 тыс что-то могло стать с подвеской). К 20 тыс. стал сильнее, к 30 тыс невыносимым, на самой маленькой неровности как молотком по картеру!"
Ну и т.п в теме форума - http://elantra-club.ru/forum/showthread ... 7&page=298

поехали далее
"Бросаю дела, еду смотреть. Действительно, внутренняя сторона диска ржавая с расслоениями, вздутиями, от канавки (есть такая там) осталось одно упоминание. Вобщем сгнил тормозной диск! Машине 2 года прошла 53к км"
"Есть такая беда с задними дисками. Они при торможении практически не задействуются и там все закисает. Вчера мне колодки меняли, так задние чуть ли не кувалдой выбивать пришлось - настолько все там закисло, а на передних все отлично"
"Сегодня случайно залез в задние тормоза. Давно замечено, что они совершенно не тормозят судя по ржавому налету на рабочей поверхности. И действительно, колодки пришлось выбивать кувалдой."
тема http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=14706

ещё...
"При пробеге около 15 тыс. км. в задней подвеске появился довольно громкий резиновый скрип/хруст. Проходя ТО-15000 в Реформа-Моторс (С-Пб) обратил их внимание на эту проблему. Сказали, что скрипят резинки заднего стабилизатора, что они их промыли, а если скрип повторится, то лучше их поменять, хотя признаков достаточного для замены износа они не видят. Не успел я доехать до дома, как услышал скрип снова"
тема - http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=6008

смотрим другие пьяные хонды...
"Стучат амортизаторы!
Корейцы не особенно и торопятся исправить эту проблему, на Ceed уже третья версия (за два года) аммо вышла и это не помогло полностью избавится от стуков.
Предполагаю, что на I30 стоят теже амортизаторы, что и на Сидоре."
источник - http://www.clubi30.ru/forum/showthread.php?t=58&page=7

или смотрим здесь
"Дело в том, что было опрошено 52 человека по вопросу того, стучат ли в их машине задние стойки. Опрос относится только к владельцам автомобилей с гарантией до года, т.к. задние стойки попадают под гарантию только в этот период. Опрос создается с целью выявить массовость этого дефекта в новых автомобилях. Выяснилось, что у 72% наблюдается данный дефект."
http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz ... tml?page=1

Когда покупал Джетту естественно посмотрел все фольксвагеновские клубы на предмет замены стоек как расходного материала при пробеге 20-50 тыс.км. Ничего даже отдалённого не нашёл. Заходил в салон хенде и припёр глупого манагера к стенке после чего тот был вынужден признаться что на всех их машинках стоечная проблема существует и "частично" решена - их меняют бесплатно в период гарантийного обслуживания, далее за собственные деньги. Оно мне это надо было?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
24 страницы - и большинство практически ни о чём.....
Слухи, домыслы, предположения.....
Солярис - машина, которую никто не трогал руками ( кроме отдельных счастливчиков)...
Поло - машина, которую многие до сих пор не потрогали руками ( кроме отдельных счастливчиков )....
Вот когда обе хотя бы в течении года поползают по русским танкодромам ( таковых дорог в России большинство), наступит ясность...
А пока только зрительное восприятие и личная ассоциация.
Каждая из моделей найдет своего покупателя, и мне кажется примерно поровну.
А кто-то убежит совсем в другую сторону - Рено-Дастер....и прочие новинки....
И никто не спорит о глубине корней НЕМЕЦКОГО автопрома, тут корейцы еще слишком молоды...
Классическая надежность - это конечно Фолькс, но вот не пострадает ли она от бюджетного удешевления ?
Время все расставит по своим местам....
Вот только дикая очередь.....а уже хочется порулить....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: