За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Это тот же солярис. Просто панели кузова другие. Примерно так же, как сид и I30


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
короче, либо корейцы на одну лапу играют, либо друг у друга идею воруют lamo

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
aks писал(а):
короче, либо корейцы на одну лапу играют, либо друг у друга идею воруют lamo

Киа и хендай это один концерн, и они делятся моделями(солярис-рио, спортейдж - ИХ35)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Andy86j писал(а):
aks писал(а):
короче, либо корейцы на одну лапу играют, либо друг у друга идею воруют lamo

Киа и хендай это один концерн, и они делятся моделями(солярис-рио, спортейдж - ИХ35)

Поражаюсь людям, простых истин не знают. Привожу пример на вскидку: lexus-toyota, infiniti-nissan, hyundai-kia. Каждая пара принадлежит одному концерну.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
только философия у дочерних марок японцев разная. Если Ниссан и Тойота более приближены к среднему классу граждан, хотя бы нашей страны, то Лексус и Инфинити - все же преумные марки. О Киа и Хундай такого сказать не могу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Saltion писал(а):
только философия у дочерних марок японцев разная. Если Ниссан и Тойота более приближены к среднему классу граждан, хотя бы нашей страны, то Лексус и Инфинити - все же преумные марки. О Киа и Хундай такого сказать не могу.

Согласен. Но также могу сказать что в этой паре hyundai-папа а kia-дочька. При равных комплектация hyundai дороже, но и комплектация богаче.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
вот разговаривал на днях с владельцами соляриса: говорят, при скорости больше 120 у соляриса зад по дороге ловить надо, а больше 140 - и ж...па неуправляема. сказали 2 из 3 водил, третий такого не заметил. передал дословно, а как именно это неуправляемо - не знаю, не пробовал.

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:30
Сообщения: 190
Откуда: М.О.Подольск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Даааа,и всё таки как хорошо что я купил именно Полика,а с начало смотрел хендай солярис,и в первом же салоне(там разные машины были) мне сам менеджер сказал как ведет она себя после 110,предлагал посмотреть ниссан альмера,VW поло,и ещё что то,на полика даже и не смотрел,даже говову не поворачивал,думал что дороги фольцы,а когда узнал все цены на него начал обзванивать все салоны дас авто(даже по обл.)упорство вознаграждается,2дня трезвонил всем,и нашол через 5 д.уже катался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У моего Соляриса зад не заносит.разгонялся почти до 170,вот подвеска склонна к пробоям так это факт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
вот выдержки про заднюю "подвеску" соляры глазами владельцев, если кто думает, что это злобный фейк - дам ссылку не глядя, но только в РМ.
["А теперь к поездке если кому интересно (для неё то и проходил ТО это). Как известно на трассе задняя подвеска просто КОШМАР!!! Аморты не держат машину и по этой теме случайно кое что узнал!!!! На море встретил человека , который продаёт Солярисы в Москве и он мне поведал, пока неофициально, но прошёл слух, что осенью всем горемычным соликам будут менять по гарантии задние амортизаторы. Хотелось бы верить!
Далее по дороге машина как машина, шумка от колёс никакая, вправо тянет, больше 135 км/ч оборотов многовато (короткая коробка) и двигатель слышновато (кино правда смотреть на магнитоле не мешает). Так что это придирки, не подвела машина. Ах да, забыл. Стояла машина на стоянке у отеля, солнце пол дня на неё попадает.. иду мимо и глазам не верю - от нагрева солнцем стык заднего бампера к кузову выкрутило на 3-4 мм!!!!!!!! даже защёлку выгнуло. Что же за пластмасаа там???"]

и ещё:
["ехал по одной дороге, гда небыло выбоин, но асвальт был волнами. сзади сидело двое. общим весом около 180 кг... после 80-90 км в час зад прыгал так, как будто там вообще не было амортизаторов. пассажиры бились головами о потолок. спасало только резкое торможение до 60-70 км/час... по колее машина шла из стороны в сторону... приходилось так же сбавлять до 60 км... но на ровной дороге (воронежская обл) шёл 150-160 без проблем (увязался за фордом). "]
лично для меня такое неприемлемо, и как же тогда она будет себя вести на зимней скользкой дороге?

вот ещё, кому интересно: http://news.drom.ru/17382.html

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:23
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
http://polo.drom.ru/17717/
тест поло и солярки в управляемом заносе
поло в ауте, с погнутым диском :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Igor_b писал(а):
поло в ауте

Да уж "аут". 2 секунды от 52. При такой то разнице в мощности двигателя!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
тест поло и солярки в управляемом заносе. Почему же тестили на автомате? еще бы под парусом на время

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
из комментов
Цитата:
На видео Солярис эффектнее заносит. Побочное явление проблем с задней подвеской :)

в тему кстати :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:23
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
lex писал(а):
из комментов
Цитата:
На видео Солярис эффектнее заносит. Побочное явление проблем с задней подвеской :)

в тему кстати :)

скорее из-за отсутствия в данной комплектации ESP (у поло оно вроде как в базе уже идет, хотя могу ошибаться)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: