За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Imian писал(а):
блок управления электрозеркалами у ХС на мой взгляд топорнее, чем в ФПС. у Поло сам-то блок ничего, развёрнут только непривычно. но это, впрочем, невелика беда у обоих машин -- разок настроил, и всё. ручки дверные у ХС совершено бестолковые (некрасивые и неудобные), дизайн боковушек двери так и вовсе безвкусица полнейшая. заднее сиденье выглядит как в игрушечной машинке. ХС вообще в целом эдакая распухшая детская игрушка, что снаружи, что внутри. ФПС строг, подвержен стилю, идее что снаружи, что внутри, не пытается привлечь к себе лишнее внимание. скромность ценят немногие ;) а Солярис везде разный, нет у него своего стиля, законченности -- "я тебя слепила из того что было". пипл схавает, со вкусом щас вообще большие проблемы в мире :)

Вы, простите, дизайнер? Стилист? У Вас есть профильное образование для таких заявлений?
Уважаемый, это всего лишь Ваше мнение, оспаривать его - дело неблагодарное, но добавьте хотя бы ИМХО в текст столь категоричного заявления.
Кстати, Вы в курсе про фломастеры, которые совершенно разные на цвет? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
С подвеской получается проблема есть. Немного прикололи слова журналиста Растегаева про подвеску Соляриса в сравнении с Поло: "А в пробках такая подвеска даже лучше, чем собранная, но жестковатая у Поло". Т.е. по его мнению подвеска Соляриса, сделана специально для стояния в пробках. Смелости не хватило что-ли признать подвеску ФПС сконструированной на порядок лучше, чем у Соляриса.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Imian писал(а):
Поклонник Соляриса писал(а):
Imian писал(а):
внимательно посмотрев фотки салона и отделки ХС по ссылке http://solaris.drom.ru/16580/ убедился, что оформление салона жутко безвкусное и неудобное, зато как бы "рюшечек" хватает. а ФПС радует всё больше и больше.

Анекдот в тему: Встречаются два грузина, один говорит другому: "Что-то все вокруг восхищаются как поет Челентано, а вот меня не впечатлил" Второй: "Да ты хоть слышал как он поет?" - "Конечно слышал, мне Гиви напел". Так вот по фотографиям можно сделать вывод о вкусе или безвкусии. Но недаром говорят, что о вкусах не спорят. Да и собственно в этой теме уже давно пришли к выводу о том, что на вкус и цвет... А вот удобство можно оценить только посидев в машине, но никак не по фотографии. По поводу рюшечек могу сказать, что меня приборка супервижн, USB выход, управление магнитолой на руле ни капли не напрягает.
этот анекдот мимо кассы вообще. если вы собирались отпарировать таким образом моё мнение, то не сомневайтесь -- неумелыми па загоняете себя в неудобное положение, мне даже делать ничего не нужно. анекдот, кстати, перевран. пел там не Гиви, а Рабинович.

блок управления электрозеркалами у ХС на мой взгляд топорнее, чем в ФПС. у Поло сам-то блок ничего, развёрнут только непривычно. но это, впрочем, невелика беда у обоих машин -- разок настроил, и всё. ручки дверные у ХС совершено бестолковые (некрасивые и неудобные), дизайн боковушек двери так и вовсе безвкусица полнейшая. заднее сиденье выглядит как в игрушечной машинке. ХС вообще в целом эдакая распухшая детская игрушка, что снаружи, что внутри. ФПС строг, подвержен стилю, идее что снаружи, что внутри, не пытается привлечь к себе лишнее внимание. скромность ценят немногие ;) а Солярис везде разный, нет у него своего стиля, законченности -- "я тебя слепила из того что было". пипл схавает, со вкусом щас вообще большие проблемы в мире :)

Да, действительно есть вариант анекдота с Рабиновичем, Фимой и прочими евреями, но мне больше нравится вариант с грузинами. Впрочем от этого суть не меняется. В чем топорность блока управления электрозеркалами у ХС не понимаю. Если хотите все-таки поспорить о вкусах, то извольте: унылый облик ФПС напоминает великое произведение Малевича "Черный квадрат", чем ЩАС безусловно решит проблему воспитания вкуса ПИПЛОВ во всем мире.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Две помойки... А обсуждений на 145 страниц.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Isteroid писал(а):
Две помойки... А обсуждений на 145 страниц.

А ведь в корень зришь, дорогой товарищ!
Примерно то же я с самого начала говорил... :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
serg/29rus писал(а):
С подвеской получается проблема есть. Немного прикололи слова журналиста Растегаева про подвеску Соляриса в сравнении с Поло: "А в пробках такая подвеска даже лучше, чем собранная, но жестковатая у Поло". Т.е. по его мнению подвеска Соляриса, сделана специально для стояния в пробках. Смелости не хватило что-ли признать подвеску ФПС сконструированной на порядок лучше, чем у Соляриса.

По-видимому проблема с подвеской действительно есть. Причем не у всех. У меня например все нормально, за других не скажу. А вообще поведение машины больше определяется прокладкой между рулем и сиденьем. В пробках по-моему без разницы на какой подвеске стоять. Или в Бентли комфортнее? В городе нет таких скоростей, чтобы проявилось раскачивание и тому подобные явления. Так что у Растегаева не хватило смелости прямо сказать, что для города подвеска Соляриса лучше чем Поло. Он, чтобы не обидеть владельцев ФПС, сказал именно так. А Вы за чистую монету это приняли. Сочувствую.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Поклонник Соляриса в спор по поводу подвески вступать не хочется, т.к сужу не по своим ощущениям, а по отзывам журналистов в статье Авторевю. Там почти все отметили, что подвеска Соляриса недоработана. Для себя приму это как факт. В больших авто журналах обычно мягко описывают недостатки новых машин, пример статья о ЭУР в За рулём "Правый уклонист" - всё тихо мирно, хотя на самом деле у местных форумчан эмоции и гнев бурлили и во многом думая благодаря действиям этого форума проблема всё таки решилась. В Авторевю недостаток подвески Соляриса также слегка попытались завуалировать описывая другие достоинства, но судя по тону считаю, что проблема серьёзна ИМХО. Причём думаю, что Хундай быстрее справится с появившейся проблемой, если владельцы Солярисов будут действовать так же как участники форума на Polosedan.ru при решении проблемы с ЭУР. Если же всё замалчивать, то получается на скоростях за 90 можно дождаться беды. Что касается езды по городу, судя по тому, что я вижу на дорогах, очень немногие катаются со скоростью 60 км/ч, все примерно и катят 90 и выше.
Зы. Насчёт сочувствия и чтения между строк, тут уж конечно всё зависит от фантазии, каждый видит, то что хочет видеть.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя помойка лучше!!! 014_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
мля ппц детсад...мне похрен-соляра,ФПС-у каждого авто есть свои плюсы и минусы,каждое на свой вкус.У меня еще есть Ваз 2106 и УАЗ-мож с ними тоже посравниваете?И я и в них найду плюсы,поверьте :-)

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
ViT750 писал(а):
Вы в курсе про фломастеры, которые совершенно разные на цвет? ;)
надеюсь, вы не собираетесь оспаривать убогость внутрисалонных дверных ручек ХС и фактически отсутствующий подлокотник для левой руки на этой же самой двери?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
облик ФПС напоминает
облик ФПС в тысячу раз собраннее, завершенн
ее и стильнее, чем любого авто марки Hyundai, уж не обессудьте.
Поклонник Соляриса писал(а):
В городе нет таких скоростей, чтобы проявилось раскачивание и тому подобные явления
вам самому не смешно от подобной чуши? в городе и 80, и 100, и 120 ездят, и некоторые даже 140 умудряются гонять. и асфальт у нас не фонтан, часто ещё и колдобин хватает или колея попадётся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Внутренние ручки на дверях соляриса действительно не фонтан, дизайнерский вые...он. Практичности ноль, один дизайн в сухом остатке. Даже руку положить невозможно так как подлокотник отсутствует в принципе. Вот на поло сей элемент основательно сделан. И ручка такая, что как говоритс есть за что схватится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Imian, klegor
Оспаривать я ничего с самого начала не собирался - смысла нет спорить с теми, кто свято уверен в своей правоте. Знаете, как это по другому называется? Фанатизм...
И вы, конечно, не поверите, но я этими самыми ручками пользуюсь без труда, более того, оба локтя, практически всегда лежат на подлокотниках. Удобно.
Хотите проверить/попробовать? Приезжайте! Пиво - с меня.:-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
sergo79 писал(а):
УАЗ-я и в них найду плюсы,поверьте :-)

Не в тему нельзя, но уж очень хочется flood про УАЗ, точнее про надпись на нём увиденную:
Там, где асфальт-не интересно, а где интересно-нет асфальта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Да простит меня админ за флуд flood (который вроде тут разрешен) и не корректные выражения из текста(если что-то удалите плз),но некоторые вышеперечисленные посты подтолкнули меня вставить этот текст :?

Гопник за рулем

Квинтэссенцию поведения таких долбоебов лучше всего отражает приведенная ниже копипаста (даже с поправкой на ее древность):

Пацанский кодекс поведения на дорогах

Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с быдлом-полубандитами. Он утверждал, что таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям, это нужно принять к сведению и реагировать как на неизбежное зло. Вот что он растолковал…

1. Маленькие машины — стыдно. Но! "Фольксваген-Гольф" не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый "Чероки" 86-го года) на дороге главнее, чем "Пежо 307" и прочие карлики и недоноски.

2. Корейские машины — западло. "Хёндэ Соната" или "Киа Спортидж" может стоить 20 тысяч и выше, но она уже запомоена корейским происхождением, поэтому её может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью в 3 тысячи. Ибо на немецких авто ездят воры и, на крайняк, мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) — нет.

Западло также "Шкода Октавия", а её брат "Гольф" — нет. Не западло ВАЗ-ы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке).

По определению также западло все французские машины. "Дуплить" машины, которые западло — хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться. Такая уж их доля.

3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному "бимеру" или "мерину" и джипу любой модели. В прочих случаях — унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, ещё хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь своё с ней равенство и в результате запомоиваешься.

4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания — сгон терпилы с левого ряда на кольцевой колхозным ксеноном.

5. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и "дуплить" ксеноном не следует, чтобы не запомоиться.

Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных "бумеров", джипов и "меринов", ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацанов, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те, скорее всего, заработали на их покупку сами и незакрышеваны).

Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае!


ссылка на оригинал http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA

_________________
В остальном все отлично)))


Последний раз редактировалось sergo79 19 май 2011, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: