Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
disashik писал(а):
На поло электоро усилитель китайский, думаю за его производством следили спецы с Германии, так это первая деталь с которой начались проблемы. А тут мотор, да еще и под контролем Корейцев..... Ждите стуков в моторе тысяч через 20.....

Не задохнитесь от злобы и зависти, нострадамус Вы наш. Именно потому, что он застучит через 20000 корейцы дали гарантию 150000 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
У Соляриса начались прогнозируемые проблемы с подвеской. Не выходит у корейцев сбалансировать подвеску ни по-немецки, ни даже по-французски. Народ собирает информацию о козлении и перестановке задка на повороте при неидеальной поверхности дороги. Написали корейцам. Получена классическая отписка. Сыровата машинка... А народ сердится. buba_phone buba_phone buba_phone


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Genall писал(а):
У Соляриса начались прогнозируемые проблемы с подвеской. Не выходит у корейцев сбалансировать подвеску ни по-немецки, ни даже по-французски. Народ собирает информацию о козлении и перестановке задка на повороте при неидеальной поверхности дороги. Написали корейцам. Получена классическая отписка. Сыровата машинка... А народ сердится. buba_phone buba_phone buba_phone

Прогнозируемые кем? Хотя проблема такая существует, но похоже, что часть вины есть и на водителях. Просто надо ездить, сообразуясь с дорожными условиями. Ехал по МКАДу 140, были и заплатки и продольные колеи, ничего не козлило и не бросало. Правда на поворотах все-же снижаю скорость. Если не секрет: какая отписка получена? А то я не видел.
upd. По Вашей наводке нашел письмо хендэ. Действительно похоже на отписку. Народ и в самом деле сердится, но расхватывает ХС как горячие пирожки, да еще и с нехилыми допами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Genall писал(а):
У Соляриса начались прогнозируемые проблемы с подвеской. Не выходит у корейцев сбалансировать подвеску ни по-немецки, ни даже по-французски. Народ собирает информацию о козлении и перестановке задка на повороте при неидеальной поверхности дороги. Написали корейцам. Получена классическая отписка. Сыровата машинка... А народ сердится. buba_phone buba_phone buba_phone
Всё таки ИМХО, подвеска Логана обыгрывает ФПС, потому цитированный пост немножко переиначить: "Не выходит у корейцев сбалансировать подвеску ни по-французски , ни даже по-немецки." :grin:

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Сегодня наблюдал такую картину. Едет Солярис, впереди светофор. Зажигается красный и водитель Соляриса резко тормозит машину. От такого нехитрого маневра, задница авто слега подкозлила и ее снесло в сторону. Не сильно, но снесло. И это все на сухом асфальте. Так что проблемы с задней подвеской есть и существенные. Я думаю, будет отзыв машин для замены задних амортизаторов или еще чего.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
ewolf
Сложно сказать. Судя по всему менять придется многое. А это время

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
уж если с ЭУРом Фольц возился не так уж и расторопно, то с подвеской Хюндаю ещё дольше возиться =\


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Всё таки тем кто в первых покупателях машин был (например купившие в первые 6 месяцев) я имею ввиду и ту и другую машину могли бы производители за все переживания и поблажку какую-нибудь сделать: например бесплатное ТО-1, или что-то в этом роде. Ведь получается за них работу делаем в плане выявления недостатков.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Imian
Не все так быстро. Это нужно написать, испытать, на все это нужно время.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
disashik писал(а):
На поло электоро усилитель китайский, думаю за его производством следили спецы с Германии, так это первая деталь с которой начались проблемы. А тут мотор, да еще и под контролем Корейцев..... Ждите стуков в моторе тысяч через 20.....

Не задохнитесь от злобы и зависти, нострадамус Вы наш. Именно потому, что он застучит через 20000 корейцы дали гарантию 150000 км.


А при чем тут ЗЛОБА и темболее ЗАВИСТЬ?(Чему завидовать?Тем что с движком у соляры это большая лотереия?)
Тоесть если он застучит на 150001км это уже будет нормально,типа ресурс движка выработался?А известноли вам уважаемый что в России многие эксплуатируют авто больше 5 лет(Я уж не говорю о 2м владельце),а некоторые 150000км наматывают не за 5 а за 2-3года!(Лично знаю нескольких людей у которых на 3х годовалых тачках пробеги уже за 200 000км)Видимо всеже хендэ сделала одноразовую машинку,может для владельца НОВОЙ машины это и не проблема,ровно до тех пор как не начнет приближатся заветный "таймер" и он не захочет от нее избавится,французы и корейцы на вторичке и так особым успехом не пользуются,а если "одноразовость" соляры подтвердится,то это очень существенно срубит ее цену при последующей продаже!

P.S-И вообще гарантия Хендэ это такой БАААЛЬШОЙ маркетинговый ход,а по факту "разводилово"!У меня у нескольких друзей КИА и я знаю о чем говорю,так-как наслушался много "историй" про ОДов и гарантию корейцев,к которой есть большуший список исключеий и оговорок!

P.S2-Чуда увы так и не случилось и несмотря на втрое больший объем производства,подход к нему кардинальной от VAGовского не отличается,машинки "сырые" имеют ряд "недостатков" и еще не известно удастсяли владельцам доказать заводу что это "недостатки" и их нужно доработать и устранить,или хендэ махнет на них рукой и скажет что "так и должно быть"!И кстати у соляры должа была быть офигенная аэродинамика(Коэфицент сопротивления с поло не сравнивал но чисто внешне соляра тут в плюсе,хоть какаято компенсация за места для карликов сзади),прокатившись на нем пару раз я так и не понял куда она делась,неужели корейцы сделали такие "настройки" подвески/ходовой/трансмиссии что это даже не чуствуется?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ewolf писал(а):
Сегодня наблюдал такую картину. Едет Солярис, впереди светофор. Зажигается красный и водитель Соляриса резко тормозит машину. От такого нехитрого маневра, задница авто слега подкозлила и ее снесло в сторону. Не сильно, но снесло. И это все на сухом асфальте. Так что проблемы с задней подвеской есть и существенные. Я думаю, будет отзыв машин для замены задних амортизаторов или еще чего.

Удивляюсь Вашей фантазии. При резком торможении машину прижимает к дороге, здесь козления быть не может в принципе. При полной остановке после резкого торможения на обратном ходе подвески машину (любую) слегка приподнимает. Чтобы она скакнула в сторону нужно, чтобы с одной стороны сзади был бы напрочь убитый амортизатор и чтобы эта сторона наехала на кочку. И то не факт, что у пружины хватит силы подбросить автомобиль, да еще причем в сторону. Насчет отзыва машин было бы конечно неплохо, если бы корейцы признали свои просчеты. Но это вряд ли. Скорее всего на выпускаемые авто будут ставить другие амортизаторы, а на те, которые уже эксплуатируются просто забьют. Хотя надо признать, что они работают с клиентами. Мне 27 апреля позвонила девушка из Хендэ Мотор СНГ и минут десять интервьюировала по разным вопросам. По большинству я дал положительные ответы, пожаловался только на качество проведения ТО-0. На следующий день мне позвонил инженер по гарантии из того сервис-центра где я проходил ТО-0, поинтересовался чем я не удовлетворен. Я сказал, что в некоторых местах был плохо нанесен антикор и на мой вопрос кто будет устранять слесарь ответил: "А что Вы хотите, машина сделана в России". Инженер по гарантии предложил подъехать после праздников и решить эту проблему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
Этому обзору:
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=92420#p92420
место тут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Поклонник Соляриса
Ну, я что видел - то и описываю. Может быть там была ямка или кочка, но я не заметил. При торможении зад машины как раз таки приподнимает, а потом возвращает назад. Потом я ж не говорю, что машину развернуло или поставило под 90 градусов, задница лишь немного сместилась.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
OlgaM писал(а):
"Солярис" вообще не конкурент! не смотря на то, что у него и симпатичный дизайн, главное- у него китайский двигатель!!!! А ведь это самое главное в машине. Поэтому вопрос о приобретении данного авто просто снимается.

Не важно где делают. У знакомого полностью китайский автомобиль российской сборки - Geely Otaka. Соответственно там все китайское, и двигатель, и КПП и все остальное. Так вот пробег 120 тысяч уже, двигатель бодр, довольно экономичен, проблем с ним никаких небыло. Да и в целом проблем с этой машиной не больше чем с поло-седаном - что то скрипит, что то недокручено, но по серьезному ничего не ломалось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Katafot
Просто повезло... но чаще все по иному...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]