За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:23
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Imian писал(а):
Igor_b
открыли окна на минуту, тронулись легонько -- и жару выдуло из машины. и, кстати говоря, вредно для здоровья садиться в охлаждённый автомобиль с тёплой улицы. и наоборот тоже справедливо.

ну вы как будто в другой стране живете :))))) куда там чего выдует?))) вспомните прошлое лето, когда торфяники горели. Окна лучше вообще не открывать.. да даже без дыма, жара была такая, что капец, кондер тока и спасал..
а на счет здоровья.. ну что уж поделать.. колу тоже пить вредно для здоровья.. и гмо, и кучу чего еще :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Igor_b
видимо, вы не очень в курсе, что внутри авто после стоянки температура воздуха выше, чем снаружи. это раз. второе -- с таким смогом, как был прошлым летом, ни один фильтр не спасёт -- смог будет и в салоне. и двери вы открываете, так что смога внутри ровно столько же, сколько снаружи. кондёр, конечно, спасает, но пользоваться и им нужно с умом. за полчаса до покидания помещения с кондиционером (а я, как правило, последний ухожу с работы) кондей выключается совсем, чтобы разница в температуре с наружным воздухом была наименьшей, при которой ещё не ощущается дискомфорта. а при приходе в помещение кондей на +26, и пока не оно немного не остудится. в машине правила примерно те же. организму важнее не +21 внутри салона при +40 снаружи, ему вполне хватит +32 внутри салона. организм приспосабливается, однако, и излишняя "помощь" ему совершенно не нужна. спросите у врачей, они, наверное, лучше, знают, чем некоторые индивиды.

p.s. колу не пью и потребление кучи другого барахла сведено к минимуму: мне здоровье жальче, чем сомнительное недополученное удовольствие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:23
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Imian
ну почему же не в курсе! в курсе.. по этому и хочу авотзапуск, который бы мне охлаждал автомобиль до приемлимой температуры (за сколько нужно включать до выхода с работы, думаю практика покажет) по поводу смога в салоне через воздушный фильтр - хз, включал циркуляцию воздуха в салоне и все норм было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Igor_b
нет, вы не в курсе. охлаждаться нужно постепенно (!!!) каждому пассажиру одновременно с автомобилем от забортной температуры до -5..8 градусов ниже неё в салоне авто. так что увы, спор вы проиграли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Igor_b
Поддержу Imian, охлаждение авто в жару в принципе ни чем не отличается от кондиционирования помещений:

Неправильная эксплуатация кондиционера может привести к развитию простудных заболеваний, особенно это актуально в условиях аномальной жары, которая установилась в последнее время на территории Нижегородской области. Об этом сообщается на сайте ТУ Роспотребнадзора по региону.

Согласно информации, соблюдение правил поможет избежать негативных последствий кондиционированного воздуха. В частности, поток охлажденного воздуха не должен быть направлен на рабочее место, необходимо регулировать направление воздушного потока с помощью жалюзи, расстояние от кондиционера до ближайшего рабочего места должно быть не менее 2 м, разность температуры воздуха в помещении и на улице должна быть не более 7-9ºС.

Источник - Использовать кондиционеры в жару нужно в меру — Роспотребнадзор


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
ewgen писал(а):
Касаемо ФПС,это врядли POLучится.Даже с автозапуском.Не греется наш мотор на холостых оборотах.

Евгений, зачем о ФПС плохо!
Греется мотор на ХХ! При выкл. отопителе даже карлсон срабатывает!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:23
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Imian писал(а):
Igor_b
нет, вы не в курсе. охлаждаться нужно постепенно (!!!) каждому пассажиру одновременно с автомобилем от забортной температуры до -5..8 градусов ниже неё в салоне авто. так что увы, спор вы проиграли.

да я и не спорил вообще-то, а просто высказал свою точку зрения. может быть это и не правильно садится в охлажденное авто, ибо есть вероятность заболеть(с этим конечно же соглашусь) но за то как это приятно! Да и вероятность заболеть не очень то и высока.. ну неужели никто в жару не садился в холодный авто .. ну друга например, который за вами заехал ?Или он пред этим должен привести температуру в соответствии с заборной температурой ? ну бред ведь.. или вы сразу после этого заболевали ?

ЗЫ ну совсем зафлудил тут вам, со своей сигналкой :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:23
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Riv_2000 писал(а):
Igor_b
Поддержу Imian, охлаждение авто в жару в принципе ни чем не отличается от кондиционирования помещений:

Неправильная эксплуатация кондиционера может привести к развитию простудных заболеваний, особенно это актуально в условиях аномальной жары, которая установилась в последнее время на территории Нижегородской области. Об этом сообщается на сайте ТУ Роспотребнадзора по региону.

Согласно информации, соблюдение правил поможет избежать негативных последствий кондиционированного воздуха. В частности, поток охлажденного воздуха не должен быть направлен на рабочее место, необходимо регулировать направление воздушного потока с помощью жалюзи, расстояние от кондиционера до ближайшего рабочего места должно быть не менее 2 м, разность температуры воздуха в помещении и на улице должна быть не более 7-9ºС.

Источник - Использовать кондиционеры в жару нужно в меру — Роспотребнадзор


ну я выше ответил, что спорить на счет того как правильно использовать кондер для здоровья я не буду, ибо это и так понятно, еще кстати с детства мол разность температур, все дела
просто я на это забиваю, и делаю так как мне будет приятно и удобно.
кстати тьфу тьфу тфьу прошлым летом ни разу не заболел, хотя - жара была >+30 а на работе , в серверной у меня 21 стабилом, в любое время года))) так что.. мож привыкший я уже
за всех не говорю, организм у каждого свой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Igor_b писал(а):
может быть это и не правильно садится в охлажденное авто, ибо есть вероятность заболеть(с этим конечно же соглашусь) но за то как это приятно! Да и вероятность заболеть не очень то и высока.. ну неужели никто в жару не садился в холодный авто .. ну друга например, который за вами заехал ?Или он пред этим должен привести температуру в соответствии с заборной температурой ? ну бред ведь.. или вы сразу после этого заболевали ?
пагубное влияние кондея всегда чувствую, даже если он очень умеренно эксплуатируется и по правилам. только если между улицей и помещением с кондеем не более 3 градусов разницы, тогда не влияет. друзья за мной редко заезжают, а те, которые заезжают, и без моих наставлений правильно пользуются кондиционером и обычно слегка увеличивают температуру перед посадкой других людей. так что авто не холодное, а лишь слегка прохладнее, чем за бортом. если разница 8 градусов или, не дай бог, больше, сразу простываешь, практически моментально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Igor_b писал(а):
жара была >+30 а на работе , в серверной у меня 21 стабилом, в любое время года))) так что.. мож привыкший я уже
когда мне было 19, на работе в серверной было +16, а на улице +30. тоже не болел. но влияние ощущалось и тогда. и я всё же предпочитал не выскакивать на улицу моментально, а побыть сначала в промежуточной температуре в холле здания. там было около +25 в ту пору


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:59
Сообщения: 95
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Солярись и все корейцы в последнее время представляют из себя красивую конфетку снаружи и "топленую шоколадку" внутри - так понравилась солярка что приеал заказть, но сел и понял что у 99 был вобщемто неплохой салон)) без этого напыщенного пластмассового хорома и т.д.

Хотя это все мелочи главное почему не стал брать солярис - никакого обзора через переднее стекло и непонятное сиденье (так и не смог его удобно настроить)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:23
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
vkleonid писал(а):
Солярись и все корейцы в последнее время представляют из себя красивую конфетку снаружи и "топленую шоколадку" внутри - так понравилась солярка что приеал заказть, но сел и понял что у 99 был вобщемто неплохой салон)) без этого напыщенного пластмассового хорома и т.д.

Хотя это все мелочи главное почему не стал брать солярис - никакого обзора через переднее стекло и непонятное сиденье (так и не смог его удобно настроить)

на вкус и цвет как говориться:) хотя удивило что не понравилась обзорность лобового. у самого 21083 имеется (пока что.. продаю) ну и обзор показался в солярисе не хуже, за исключением заднего стекла. вот оно реально маленькое, и в него фиг что увидишь. с сиденьем, как выехал из салона тоже было неудобство, но таки настроил, и сейчас вроде все ок.
а по салону.. ну вы и сравнили))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
vkleonid писал(а):
солярис - никакого обзора через переднее стекло и непонятное сиденье (так и не смог его удобно настроить)

По-видимому перед Вашим приездом в салон забили досками переднее стекло (оно называется лобовым) и поставили табуретку :grin: :grin: . Другого объяснения не нахожу. Иначе ну хоть какой-то обзор будет и на настройки водительского сиденья никто не жаловался, даже люди под 2 метра и под 130 кг настраивали под себя. А может перепутали с обзором через заднее стекло и с посадкой на заднее сиденье?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:59
Сообщения: 95
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
vkleonid писал(а):
солярис - никакого обзора через переднее стекло и непонятное сиденье (так и не смог его удобно настроить)

По-видимому перед Вашим приездом в салон забили досками переднее стекло (оно называется лобовым) и поставили табуретку :grin: :grin: . Другого объяснения не нахожу. Иначе ну хоть какой-то обзор будет и на настройки водительского сиденья никто не жаловался, даже люди под 2 метра и под 130 кг настраивали под себя. А может перепутали с обзором через заднее стекло и с посадкой на заднее сиденье?


Думаю что всетаки смотрел через лобовое, потому как заднего вообще не нашел ;) . А вот насчет досок это правильно подмечено такое ощущение что ф танке robot смотришь через глазок)

Еще особенно понравилась черная пластиковая крышка на движке, менеджер сказал что после обкатки она плавится и надежно облепляет двигатель защищая его :-)

p.s. по поводу людей под 130 и 2 м, хочу заметить что люди - это пипл, а пипл - хавает... (у них было 6 секунд на выбор и они повелись). Я тоже могу сказать что какой-то там мужик комплекции Валуева и сел и ему сразу стало удобно, типа даже сиденья не не регулировал (потомучто сел сразу на 2)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
vkleonid, приятно поговорить с человеком, обладающим чувством юмора и фантазией.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: