Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
не Шумахер писал(а):
а на европейский рынок Соларис не поставляется.


Пока не поставляется. Но вспоминается сообщения с форума Соларисоводов, где чел. с завода утверждал, что к ним помимо шильдиков Соларис привезли Accent и i25. 100 с лишнем тыс. у нас не продадут, тем более самые ходовые комплектации выпускают в меньших объемах, а еще и кондиционер как опцию базы убрали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 13:04
Сообщения: 12
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
i25 название для европы.
в россии - соляис, в корее - акцент, в китае - верна


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 13:04
Сообщения: 12
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
и еще...незнаю кто там что где унюхал...сидел в 3 разных солярисах - запахп никакого НЕТ...так что не надо товарищи вводить народ в заблуждение :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Ну собственно вот я и прокатился!(Хоть и не долго,спешил,да и особо у диллера прокатиться было негде+погода не располагала,)
С цветом и комплектацией пролетел,но это пофиг,на ездовые ощущения не влияет(Хорошо хоть без кожи корейской и на том спасибо),братцы,это АХТУНГ!
К Электронной педали газа приноровится у поло можно и я думаю в ближайшей перспективи появятся чипы которые "раздушат" двигатель и у машинки откроется второе дыхание!А вот к ТУПОМУ автомату при высокооборотистом двигателе у соляры НЕЛЬЗЯ и никакие чипы этого уже не исправят!
Про то как поедет 1.4 на автомате даже представить боюсь,но 1.6 реально приходится крутить почти до уровня кикдауна чтобы он ехал!(Замечу в авто только 2 человека,а если четыре+багаж+климат?)При этом звук двигателя при таких оборотах не самый приятный(Как и взгял манагера сидящего рядом)и явно срок жизни китайскому "сердцу" не прибавляет!
В общем кому как,а я для себя вывод сделал что Солярис НЕ ДЛЯ АВТОМАТЧИКОВ:)
Все ИМХО,на объективность не претендую!Думаю повторю заезд еще раз когда потеплеет и тестовые авто переобуют в летнюю резину и будет "маршрут" для покатушек поболе)!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 13:04
Сообщения: 12
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
darkwish
а в чем выражается тупость автомата если не секрет? )) отзывы об автомате у владельцев в основном положительные


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Vinograd писал(а):
Я тоже посидел ради интереса в Солярисе - долго не смог в нём находиться, т.к убил запах в салоне, какой-то ядовитый, поскорее выскочил оттуда, чтобы отдышаться))...
Сел обратно в свой ПС и сказал про себя - Да! Вот это Das Auto!

Я могу только предположить, что это был тестдрайвовский экземпляр, а запах был от омывайки. Все говорят о том, что в салоне Соляриса запаха никакого нет. Я представляю Ваш отзыв о ФПС где-нибудь в июле: "Сел в свой Комфортлайн, в нос шибануло запахом пота. Ну ничего страшного, это же Das Auto! Хочешь-не хочешь, а ехать надо. Открыл все окна и вперед." Ну а если серьезно, то как можно назвать в 21 веке комплектацию Комфортлайн, не поставив туда кондиционер? И еще, человек пытался сравнить Комфортлайн с Комфорт Соляриса. Некорректное сравнение. Комфортлайн надо сравнивать с Оптимой, ибо цена одна и та же. Так вот, по крупному: в Оптиме в наличии кондиционер и задние дисковые тормоза, а это значит комфорт и безопасность получше. И по мелочи: обогрев зоны покоя дворников, полноразмерная запаска, сигнализация о низком уровне омывайки (тут я с Вами соглашусь-на фиг не надо, но раз уж есть, то пусть остается), индикация температуры охлаждающей жидкости, система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Про электронную систему распределения тормозных усилий не говорю, потому что может у ФПС она есть , но VW о ней скромно умолчал. Про 123 лошадей уже я умолчу. А по поводу дизайна у каждого свое мнение. Дизайн Соляриса разрабатывался в Германии и кстати очень похож на Opel Astra J. Я конечно не хочу сказать, что близнецы, но по меньшей мере двоюродные братья. Но Опель Вы не смеете критиковать, так как религия не позволяет - ведь это тоже Das Auto.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
sol писал(а):
darkwish
а в чем выражается тупость автомата если не секрет? )) отзывы об автомате у владельцев в основном положительные


Ну тык это смотря с чем сравнивать если со старым акцентом тагазовским то нормально,а вот после поло эти долгие и "тупые" передачи,когда двигло хватает уже только в верхнем диапазоне за которым следует или переключение скорости или на кик уходишь!Все время помогать автомату "вручную" неудобно а по другому алгоритм работы двигатель-кпп в связке мне не понравился!
P.S-У хендэ есть отличный ВАРИАТОР который они даже ставят на эту машинку, спрашивается ПОЧЕМУ они не решили ставить его у нас?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Добавлю несколько отзывов владельцев:
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=2592
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=2583
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=2583
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=1852


Последний раз редактировалось Поклонник Соляриса 15 мар 2011, 00:45, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
У меня был акцент с автоматом, кажется на солярисе такой же 4-х ступеньчатый. И всё бы ничего, но когда ты сбавляеш скорость где то до 30 км/ч а потом пытаешся снова её набрать то машина не едет. И только если надавиш газ больше чем на половину то получаеш ускорение гораздо больше чем хотел. А в остальном я был коробкой вполне доволен. Конечно с автоматом фольксвагена его не сравнить. Как говорится, разные весовые категории.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Vinograd писал(а):
Я тоже посидел ради интереса в Солярисе - долго не смог в нём находиться, т.к убил запах в салоне, какой-то ядовитый, поскорее выскочил оттуда, чтобы отдышаться))...
Сел обратно в свой ПС и сказал про себя - Да! Вот это Das Auto!

Я могу только предположить, что это был тестдрайвовский экземпляр, а запах был от омывайки. Все говорят о том, что в салоне Соляриса запаха никакого нет. Я представляю Ваш отзыв о ФПС где-нибудь в июле: "Сел в свой Комфортлайн, в нос шибануло запахом пота. Ну ничего страшного, это же Das Auto! Хочешь-не хочешь, а ехать надо. Открыл все окна и вперед." Ну а если серьезно, то как можно назвать в 21 веке комплектацию Комфортлайн, не поставив туда кондиционер? И еще, человек пытался сравнить Комфортлайн с Комфорт Соляриса. Некорректное сравнение. Комфортлайн надо сравнивать с Оптимой, ибо цена одна и та же. Так вот, по крупному: в Оптиме в наличии кондиционер и задние дисковые тормоза, а это значит комфорт и безопасность получше. И по мелочи: обогрев зоны покоя дворников, полноразмерная запаска, сигнализация о низком уровне омывайки (тут я с Вами соглашусь-на фиг не надо, но раз уж есть, то пусть остается), индикация температуры охлаждающей жидкости, система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Про электронную систему распределения тормозных усилий не говорю, потому что может у ФПС она есть , но VW о ней скромно умолчал. Про 123 лошадей уже я умолчу. А по поводу дизайна у каждого свое мнение. Дизайн Соляриса разрабатывался в Германии и кстати очень похож на Opel Astra J. Я конечно не хочу сказать, что близнецы, но по меньшей мере двоюродные братья. Но Опель Вы не смеете критиковать, так как религия не позволяет - ведь это тоже Das Auto.


Вмешаюсь в беседу!
1-В комфорт поло тоже можно установить кондишн,а вот заказы на базу соляры с кондером завод с 1 марта дал диллрам разнарядку НЕ ПРИНИМАТЬ
2-123 лошади у хендэ в 1.6 это фикция т.к достигается такая мощность при 6200оборотов!!!Вы часто двигатель крутите до таких оборотов?Он уже после 5000 визжит как газонокосилка и не думаею что учитывая его китайскую родословую подобные нагрузки позволят ему хотябы 100 000км без особых проблем проехать!
3-А ВОТ ВАМ СУХИЕ ФАКТЫ! Половский 1.6 на 105л.с,макс крутящий момент 153Нм при 3250 оборотов!Хендэ 1.6 на 127л.с макс крутящий момент 155Нм при 4200 оборотов!!!Тоесть мотор всего на 2Нм тяговитее половского,но чтобы такую тягу из него выжать его приходится крутить на целую тысячу оборотов выше половского!
4-По повду дизайна,если щенок родился в конюшне не значит что он мустанг,весьма именитые люди в свое время "рисовали" такие уродливые машинки как Дэу Эсперо и Дэу Ланос!Соляра ГЛОБАЛЬНАЯ модель и они ориентировали ее в первую очередь под свои вкусы,типичая азиатчина в современном корейском веяние мини NEW SONATA!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
klegor писал(а):
У меня был акцент с автоматом, кажется на солярисе такой же 4-х ступеньчатый. И всё бы ничего, но когда ты сбавляеш скорость где то до 30 км/ч а потом пытаешся снова её набрать то машина не едет. И только если надавиш газ больше чем на половину то получаеш ускорение гораздо больше чем хотел. А в остальном я был коробкой вполне доволен. Конечно с автоматом фольксвагена его не сравнить. Как говорится, разные весовые категории.


Вот именно это я и пытался выразить,но в своем понимание!Просто ТАГАЗовскому акценту это можно было простить учитывая его тогдашнуюю цену(Мы брали еще за 11000$ с кондером и автоматом),а соларя какбы претендует на конкурента поло и в плане динамики она конкуретом может считатся лишь по тому что поло давит на "глотку" электронная педаль газа!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мне на днях попался Поло Седан - встал за мной, я регистрировал свою Тииду, на Б.Новокосинской мент номера сверял, ну понятно... Когда я мужику рассказал, ЧТО у меня за 595 тыров - климат, ПТФы, стильный огромный салон со всеми потрохами , 6 подушек, Continental литьё (не Кама), адекватный автомат вкупе с реальным движком, чип-ключ, отличная музыка итд итп - вы бы видели лицо этого человека! Его Комфорт с АКПП6 за ~550.000 (реально голый) сдулся мгновенно, хотя он и пробормотал: У меня Фольксваген... , но, глядя на мой Ниссан, причём не русской сборки, он понял, что ошибся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
TomSawyer3 писал(а):
Мне на днях попался Поло Седан - встал за мной, я регистрировал свою Тииду, на Б.Новокосинской мент номера сверял, ну понятно... Когда я мужику рассказал, ЧТО у меня за 595 тыров - климат, ПТФы, стильный огромный салон со всеми потрохами , 6 подушек, Continental литьё (не Кама), адекватный автомат вкупе с реальным движком, чип-ключ, отличная музыка итд итп - вы бы видели лицо этого человека! Его Комфорт с АКПП6 за ~550.000 (реально голый) сдулся мгновенно, хотя он и пробормотал: У меня Фольксваген... , но, глядя на мой Ниссан, причём не русской сборки, он понял, что ошибся.

1-Рад что ты раз за свою тиду,а вот для меня она уродлевенькая и салон я прям таким СВЕРХкосмическим не назвалбы!
2-Движек тиды вкупе с автоматом,куда реальнее реального движка ФПС,мега аргумент!
3-Чип.ключ!нафиг,ПТФ в хае за 580 есть,музыка у тиды ничуть не лучше чем в ФПС на мой взгяд!
4-Ты взял по акции?А сколько стоит без акции такая тида с АКПП?Уж не на стольничек ли дороже!Для многих и 30 000р аргумент в пользу комфорта вместо хайлайна!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
darkwish писал(а):

Вмешаюсь в беседу!
1-В комфорт поло тоже можно установить кондишн,а вот заказы на базу соляры с кондером завод с 1 марта дал диллрам разнарядку НЕ ПРИНИМАТЬ
2-123 лошади у хендэ в 1.6 это фикция т.к достигается такая мощность при 6200оборотов!!!Вы часто двигатель крутите до таких оборотов?Он уже после 5000 визжит как газонокосилка и не думаею что учитывая его китайскую родословую подобные нагрузки позволят ему хотябы 100 000км без особых проблем проехать!
3-А ВОТ ВАМ СУХИЕ ФАКТЫ! Половский 1.6 на 105л.с,макс крутящий момент 153Нм при 3250 оборотов!Хендэ 1.6 на 127л.с макс крутящий момент 155Нм при 4200 оборотов!!!Тоесть мотор всего на 2Нм тяговитее половского,но чтобы такую тягу из него выжать его приходится крутить на целую тысячу оборотов выше половского!
4-По повду дизайна,если щенок родился в конюшне не значит что он мустанг,весьма именитые люди в свое время "рисовали" такие уродливые машинки как Дэу Эсперо и Дэу Ланос!Соляра ГЛОБАЛЬНАЯ модель и они ориентировали ее в первую очередь под свои вкусы,типичая азиатчина в современном корейском веяние мини NEW SONATA!

1. Даже Классик с кондеем намного дешевле Комфорта без кондея-вот это действительно СУХИЕ ФАКТЫ. И то сравнение Комфортлайна с Оптимой, что я делал-это СУХИЕ ФАКТЫ.
2, 3. А вот то, что Вы написали теоретические изыскания-это как раз не СУХИЕ ФАКТЫ, а не правда, особенно посмеялся про газонокосилку, особенно если учесть, что ФПС уже на холостом ходу рычит как трактор. У меня двигатель 1.4 на ручке, тоже боялся, что на низах будет плохо. Так вот со светофора могу уходить так, что в спинку вдавливает. До 5000 нет необходимости крутить.
4. Я умышленно ничего не говорил про дизайн поло, но Вы вынудили меня. Так вот, надоело смотреть на мыльницы на колесах с фарами из прошлого века. Внутри тоже все навевает тоску и заставляет вспомнить гольфы 80-х годов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
darkwish писал(а):
2, 3. А вот то, что Вы написали теоретические изыскания-это как раз не СУХИЕ ФАКТЫ, а не правда, особенно посмеялся про газонокосилку, особенно если учесть, что ФПС уже на холостом ходу рычит как трактор. У меня двигатель 1.4 на ручке, тоже боялся, что на низах будет плохо. Так вот со светофора могу уходить так, что в спинку вдавливает. До 5000 нет необходимости крутить.

Насчёт трактора на холостых, это зря. Реально звука движка в салоне не слышно. Бывает стою, жду кого-нибудь, надо ехать понять сразу не можешь заведена машина или нет, по тахометру несколько раз ориентировался. Ну а про остальное писать неохота. Хотя из нескольких нормальных описаний Соляриса вопрос у меня к их владельцам про подогрев сидений: Греется только низ сиденья, или спинка тоже? На ФПС нижняя часть спинки как мне казалось этой зимой тоже греет. Вопрос так, как говорится с целью получения общей информации.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: