Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=422
Страница 197 из 321

Автор:  ViT750 [ 10 мар 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

MacVit писал(а):
Вот что радует в Солярисе, так это быстрый прогрев ДВС, салона и расход топлива даже на обкатке.

Не хотел говорить за расход, ибо рассчитывал на меньший, но скажу.
В эксперименте с прогревом, сразу после запуска двигателя, обнулил расходомер. С прогревом, выездом на Горьковское ш. и тырканьем по этому самому ш. по прямой до м. Пл. Ильича вышло 23 км со средним расходом 10,7 л/100 км. Наименьшее показание было 10,4 л/100км, но недолго. :-(

Автор:  Алексей70 [ 10 мар 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

ViT750 удачи на дорогах! tuzemec ;)

Автор:  lex [ 10 мар 2011, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

ViT750
Цитата:
Итого 12 мин, из которых 6 мин на месте и 2 км на первой передаче.

тогда для точности давайте уточним:
1. Двигатель был холодным, после ночи, без автозапусков по температуре\времени и т.д.?
2. На каких оборотах в среднем вы двигались эти 2км на первой передаче?
3. И повторю вопрос по поводу прогревочных оборотов, сколько на холодную и как охотно по мере нагрева они падают?

Автор:  xmm [ 10 мар 2011, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

lex

3. на холодную обороты держатся где-то в районе 1200 +-, опускаются довольно быстро как только движок прогревается, 600+.
возможно небольшие погрешности, но в пределах допустимого :)

Автор:  ViT750 [ 10 мар 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

lex писал(а):
ViT750
тогда для точности давайте уточним:
1. Двигатель был холодным, после ночи, без автозапусков по температуре\времени и т.д.?
2. На каких оборотах в среднем вы двигались эти 2км на первой передаче?
3. И повторю вопрос по поводу прогревочных оборотов, сколько на холодную и как охотно по мере нагрева они падают?

Охотно.
Машину оставил на стоянке ~ в 18.30, до утра к ней не подходил. Автозапуск не имею и не имею желания его иметь.
Обороты в движении около 1500, ехал "шёпотом", иначе автомат перепрыгнул бы на вторую, да и дорога там колдоёбистая.
После запуска обороты держались выше 1250, ниже 1500. Пусть будет ~1350. Динамику падения оборотов по мере прогрева не отследил, к сожалению...
Справедливости ради ещё добавлю, что на этой стоянке (опушка леса, по сути), исходя из многолетнего опыта, температура зимой всегда ниже на 3-5 градусов, чем в городе.
Это я к тому, что запустив двигатель при -11 через 1,5-2 км движения температура окружающей среды могла быть уже выше, например -8. Но, на мой взгляд, это не слишком принципиально.

Автор:  lex [ 10 мар 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

ViT750
в таком случае могу только порадоваться за вас зимой)
У всех машин прогревочные обороты есть, а именно у фпс можно сказать нет вообще...чтож зимой будем мириться с этим

Автор:  ruser [ 10 мар 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

Солярис - это в честь планеты-океана назвали ? И по внешнему виду - хоть в космос запускай. Прощай красота автомобилей.

Автор:  ViT750 [ 10 мар 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

lex писал(а):
ViT750
в таком случае могу только порадоваться за вас зимой)
У всех машин прогревочные обороты есть, а именно у фпс можно сказать нет вообще...чтож зимой будем мириться с этим

А что, холодный ФПС после запуска сразу на оборотах ХХ работает?
Если так, то это жёсткая борьба за экологию, не иначе...
Хотя, какая нафиг разница? Ведь на ходу то прогреется всё равно. А на месте греть "зелёные" инструкции вообще чуть ли не запрещают. Да и вообще, технически грамотно считается греть автомобиль всё же на ходу, не превышая определённых скорости и оборотов, ибо так прогревается всё сразу - двигатель, трансмиссия, подвеска, ну и салон...

Автор:  ViT750 [ 10 мар 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

ruser писал(а):
Солярис - это в честь планеты-океана назвали ? И по внешнему виду - хоть в космос запускай. Прощай красота автомобилей.

Солярис - типа, "солнечный"... Не я придумал, говорят, что народное голосование было.
А на вкус и цвет, как уже не раз говорилось, все фломастеры пластиковые... ;)

Автор:  lex [ 10 мар 2011, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

Цитата:
А что, холодный ФПС после запуска сразу на оборотах ХХ работает?
Если так, то это жёсткая борьба за экологию, не иначе...

на холодную, при любой темературе, сразу после пуска обороты ~900, и те через 30сек превращаются в 800, и не на много дольше опускаются до своих 650.

Автор:  maur [ 10 мар 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

я согласен,забота об экологии важная вещь.
Но как зимой ехать,если 2 минуты на холостых постоял ? Стекла,салон-все дубовое.ничего не видно.

Автор:  lex [ 10 мар 2011, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

maur
через 4-5мин после пуска двигателя с включенной печкой на двойке(на стекло) без помощи дворников отходит даже самый нескромный иней

Автор:  maur [ 10 мар 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

значит 5 минут надо по двору ездить)

Лично я привык начинать движение,когда все прогрето ,стекла (как минимум передние отошли от инея)
Ехать на оживленную улицу,когда все погрыто льдом не хорошо.

Автор:  lex [ 10 мар 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

maur
5минут после пуска двигателя, а не 5 минут на ходу.

Автор:  Алекс Смоленский [ 10 мар 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

lex писал(а):
Цитата:
А что, холодный ФПС после запуска сразу на оборотах ХХ работает?
Если так, то это жёсткая борьба за экологию, не иначе...

на холодную, при любой темературе, сразу после пуска обороты ~900, и те через 30сек превращаются в 800, и не на много дольше опускаются до своих 650.

Все точно так же при до -15...а при -25 -,заводка после ночной стоянки сразу 1000 об\мин, обогрев сидений и бл. свет фар включаю сразу, пока почистил стекла от снега по кругу,да перемещал рычаг АКПП по ходовым положениям для ее прогрева, с задержкой в каждом положении 20-30 сек. , в общей сложности минуты 3-4, обороты ровно 800, печку и обдув лобового сразу не включаю(если интересно почему читаем чуть ниже),включаю примерно через 1 км после начала движения

Страница 197 из 321 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/