За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
MacVit писал(а):
Вот что радует в Солярисе, так это быстрый прогрев ДВС, салона и расход топлива даже на обкатке.

Не хотел говорить за расход, ибо рассчитывал на меньший, но скажу.
В эксперименте с прогревом, сразу после запуска двигателя, обнулил расходомер. С прогревом, выездом на Горьковское ш. и тырканьем по этому самому ш. по прямой до м. Пл. Ильича вышло 23 км со средним расходом 10,7 л/100 км. Наименьшее показание было 10,4 л/100км, но недолго. :-(


Последний раз редактировалось ViT750 10 мар 2011, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:41
Сообщения: 59
Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ViT750 удачи на дорогах! tuzemec ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
ViT750
Цитата:
Итого 12 мин, из которых 6 мин на месте и 2 км на первой передаче.

тогда для точности давайте уточним:
1. Двигатель был холодным, после ночи, без автозапусков по температуре\времени и т.д.?
2. На каких оборотах в среднем вы двигались эти 2км на первой передаче?
3. И повторю вопрос по поводу прогревочных оборотов, сколько на холодную и как охотно по мере нагрева они падают?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:03
Сообщения: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
lex

3. на холодную обороты держатся где-то в районе 1200 +-, опускаются довольно быстро как только движок прогревается, 600+.
возможно небольшие погрешности, но в пределах допустимого :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
lex писал(а):
ViT750
тогда для точности давайте уточним:
1. Двигатель был холодным, после ночи, без автозапусков по температуре\времени и т.д.?
2. На каких оборотах в среднем вы двигались эти 2км на первой передаче?
3. И повторю вопрос по поводу прогревочных оборотов, сколько на холодную и как охотно по мере нагрева они падают?

Охотно.
Машину оставил на стоянке ~ в 18.30, до утра к ней не подходил. Автозапуск не имею и не имею желания его иметь.
Обороты в движении около 1500, ехал "шёпотом", иначе автомат перепрыгнул бы на вторую, да и дорога там колдоёбистая.
После запуска обороты держались выше 1250, ниже 1500. Пусть будет ~1350. Динамику падения оборотов по мере прогрева не отследил, к сожалению...
Справедливости ради ещё добавлю, что на этой стоянке (опушка леса, по сути), исходя из многолетнего опыта, температура зимой всегда ниже на 3-5 градусов, чем в городе.
Это я к тому, что запустив двигатель при -11 через 1,5-2 км движения температура окружающей среды могла быть уже выше, например -8. Но, на мой взгляд, это не слишком принципиально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
ViT750
в таком случае могу только порадоваться за вас зимой)
У всех машин прогревочные обороты есть, а именно у фпс можно сказать нет вообще...чтож зимой будем мириться с этим


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 22:10
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Солярис - это в честь планеты-океана назвали ? И по внешнему виду - хоть в космос запускай. Прощай красота автомобилей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
lex писал(а):
ViT750
в таком случае могу только порадоваться за вас зимой)
У всех машин прогревочные обороты есть, а именно у фпс можно сказать нет вообще...чтож зимой будем мириться с этим

А что, холодный ФПС после запуска сразу на оборотах ХХ работает?
Если так, то это жёсткая борьба за экологию, не иначе...
Хотя, какая нафиг разница? Ведь на ходу то прогреется всё равно. А на месте греть "зелёные" инструкции вообще чуть ли не запрещают. Да и вообще, технически грамотно считается греть автомобиль всё же на ходу, не превышая определённых скорости и оборотов, ибо так прогревается всё сразу - двигатель, трансмиссия, подвеска, ну и салон...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
ruser писал(а):
Солярис - это в честь планеты-океана назвали ? И по внешнему виду - хоть в космос запускай. Прощай красота автомобилей.

Солярис - типа, "солнечный"... Не я придумал, говорят, что народное голосование было.
А на вкус и цвет, как уже не раз говорилось, все фломастеры пластиковые... ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
А что, холодный ФПС после запуска сразу на оборотах ХХ работает?
Если так, то это жёсткая борьба за экологию, не иначе...

на холодную, при любой темературе, сразу после пуска обороты ~900, и те через 30сек превращаются в 800, и не на много дольше опускаются до своих 650.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
я согласен,забота об экологии важная вещь.
Но как зимой ехать,если 2 минуты на холостых постоял ? Стекла,салон-все дубовое.ничего не видно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
maur
через 4-5мин после пуска двигателя с включенной печкой на двойке(на стекло) без помощи дворников отходит даже самый нескромный иней


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
значит 5 минут надо по двору ездить)

Лично я привык начинать движение,когда все прогрето ,стекла (как минимум передние отошли от инея)
Ехать на оживленную улицу,когда все погрыто льдом не хорошо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
maur
5минут после пуска двигателя, а не 5 минут на ходу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
lex писал(а):
Цитата:
А что, холодный ФПС после запуска сразу на оборотах ХХ работает?
Если так, то это жёсткая борьба за экологию, не иначе...

на холодную, при любой темературе, сразу после пуска обороты ~900, и те через 30сек превращаются в 800, и не на много дольше опускаются до своих 650.

Все точно так же при до -15...а при -25 -,заводка после ночной стоянки сразу 1000 об\мин, обогрев сидений и бл. свет фар включаю сразу, пока почистил стекла от снега по кругу,да перемещал рычаг АКПП по ходовым положениям для ее прогрева, с задержкой в каждом положении 20-30 сек. , в общей сложности минуты 3-4, обороты ровно 800, печку и обдув лобового сразу не включаю(если интересно почему читаем чуть ниже),включаю примерно через 1 км после начала движения


Последний раз редактировалось Алекс Смоленский 10 мар 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: