За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
А заставил передумать именно разный уровень исполнения, в общем то, как бы, одного и того же автомобиля. Сидишь в хетчбеке и нет никаких отрицательных эмоций. Ну, типа - немец, каким он должен быть. В седане, да простят меня старожилы форума , возникают другие ощущения - "сделано специально для России"... И складывается это ощущение из многих мелочей.

А комплектации были схожими? Или седан- трендлайн, хетч- хайлайн?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Nick писал(а):
Если сравнивать хэтч и седан мне симпатичен седан. Интереснее смотрится, не так как хэтч
подпишусь, пожалуй. тоже постоянно рассматриваю Поло-хетчи, и как ни крути, а седан выглядит интереснее. едва ли не более целостно, чем хэтч.. :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
ViT750 писал(а):
идишь в хетчбеке и нет никаких отрицательных эмоций. Ну, типа - немец, каким он должен быть. Если бы в хетче багажник был хоть чуть больше, то взял бы его, наверняка. К тому же там на выбор есть двигатель 1.2 TSI, который мне крайне интересен. В седане, да простят меня старожилы форума , возникают другие ощущения - "сделано специально для России"...
дизайн интерьера одинаков у хэтча и седана. вся разница -- лишь в крупном и белом экранчике БК. у комфортлайна хэтча пластик передней панели мягкий. вот и вся разница. возможно, отличаются ткани. но у хайлайна седана к ней нареканий нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
В тренде у хэтча такие же сидения и обивка как у поло

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
lex писал(а):
А комплектации были схожими? Или седан- трендлайн, хетч- хайлайн?

Седан был точно хайлайн, а хетч - вот не помню точно, наверное тоже, т.к. в салонах стараются максималку выставлять. И дело не в том, что они похожи, а в том, что уровень исполнения, как бы одного и того же, совершенно разный, как мне показалось. Дизайн - одинаков, качество - нет. ИМХО!!!!
Но ведь тема не об этом, правда?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
качество исполнения идентично)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
качество - нет

качество ЧЕГО?
Почему щипцами все приходится из вас вытягивать? Читая первый ваш пост на этом ресурсе жду нормального, развернутого и адекватного ответа, а получаю что-то непонятное.
Почему мне это так интересно? Да потому что так же изучал хетч, и не разделяю ваших восприятий, вот и любопытно, что же такого я мог упустить сидя в хетче? При сопоставимой с фпс цене у хетча точно такой же пластик в салоне, и на вид, и на ощуп, и уверен, что даже физико-химические свойства идентичны, отделка в целом таже, ткань и т.д. Замечаний к качеству сборки ни к хетчу, ни к фпс на выставленных образцах не заметил. Единственное, что реально бросается в глаза- это дисплей приборки. Все остальное в интерьере- как две капли воды.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Imian писал(а):
качество исполнения идентично)

Ну, если Вы настаиваете, то я спорить не буду, а то опять скажут, что все владельцы Солярисов - экстремисты.
Но и соглашаться не буду, тем более, независимо от меня примерно то же самое заявили ещё два человека, чьим мнением я дорожу.... Останемся в этом вопросе при своих, ок?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
lex писал(а):
Цитата:
качество - нет

качество ЧЕГО?
Почему щипцами все приходится из вас вытягивать? Читая первый ваш пост на этом ресурсе жду нормального, развернутого и адекватного ответа, а получаю что-то непонятное.
Почему мне это так интересно? Да потому что так же изучал хетч, и не разделяю ваших восприятий, вот и любопытно, что же такого я мог упустить сидя в хетче? При сопоставимой с фпс цене у хетча точно такой же пластик в салоне, и на вид, и на ощуп, и уверен, что даже физико-химические свойства идентичны, отделка в целом таже, ткань и т.д. Замечаний к качеству сборки ни к хетчу, ни к фпс на выставленных образцах не заметил. Единственное, что реально бросается в глаза- это дисплей приборки. Все остальное в интерьере- как две капли воды.

Вот ведь незадача... Вряд ли я способен дать развёрнутый ответ по сравнению качества интерьеров Polo седана и хетчбека. Я и не собирался глубоко анализировать этот вопрос, всё это у меня отложилось на уровне ощущений. Моментов было несколько и дисплей на комбинации приборов - один из них. Ну почему он в седане сделан в виде щёлочки, прорезанной в выштамповке бОльшего размера, да ещё и красный? Тот же пластик поверху панели разительно отличается и по виду, и на ощупь. Было и ещё что-то - сиденья и их регулировки, кажется... Ну не помню я всё по пунктам, для меня это давно забытый вопрос, не требующий решения, понимаете?
И Вам не кажется странным в теме про Солярис требовать развёрнутого ответа по сравнению Polo седана и хетчбека от меня, владельца Соляриса? :?
Вот, честное слово, купил бы хетчбек 1.2 TSI + DSG7, но очень уж багажник мал...
Даже Golf почти решился брать, но одумался - под мои хотелки 720 тыр, а это для меня непосильная кабала.

Кстати, сегодня обнаружил в Солярисе первого сверчка!
Хотел найти и познакомиться с ним поближе - оказалось, что дужка солнцезащитных очков в очешнике дребезжала... :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
Ну почему он в седане сделан в виде щёлочки, прорезанной в выштамповке бОльшего размера, да ещё и красный?

Ну меньше он, красный, чего меняет? На информативности не сказалось, подсветка не режет.
Цитата:
Тот же пластик поверху панели разительно отличается и по виду, и на ощупь

Начиная с комфорта он всего лишь становится мягким, структура абсолютно такая же. В тренде он такой же, жесткий и структура его все та же

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А ещё в хэтче есть плавная регулировка наклона спинки передних сидений.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
ViT750
два не отличающиеся по отделке автомобиля не могут оставлять различные отзывы в стиле "один ок, второй -- для России". я облазил хэтч весь) седан совершенно не воспринимается как "бюджетное" авто. да, он недорог по меркам фольца, но в целом уровень исполнения идентичен хэтчу, и сидя внутри они воспринимаются одинаково -- das auto. фольц и фольц. для сравнения, я катаюсь и на Тигуане. никакого такого ощутимого преимущества в материалах отделки он не показывает. а вот крутилка режимов внешнего освещения у Поло хайлайна даже красивее :) на Тиге климат стоит, хотя никакой большей изысканности в виде БУ климата нет и в помине. дизайн БУ климатической установки у Поло вполне на уровне. особенно у хая благодаря серебристой окантовке крутилок :)
ViT750 писал(а):
Ну почему он в седане сделан в виде щёлочки, прорезанной в выштамповке бОльшего размера, да ещё и красный?
вот на этом и сэкономили :)


klegor писал(а):
А ещё в хэтче есть плавная регулировка наклона спинки передних сидений.
а что, мелкоступенчатая регулировка у седана доставляет реальные неудобства?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Nick писал(а):
Цитата:
Ну почему он в седане сделан в виде щёлочки, прорезанной в выштамповке бОльшего размера, да ещё и красный?

Ну меньше он, красный, чего меняет? На информативности не сказалось, подсветка не режет.
Цитата:
Тот же пластик поверху панели разительно отличается и по виду, и на ощупь

Начиная с комфорта он всего лишь становится мягким, структура абсолютно такая же. В тренде он такой же, жесткий и структура его все та же

Ну, ёлки-палки... Опять сначала...
Я уже устал повторять, что это мне как кажется, чего Вы из меня жилы тянете? Мне не нравится, что меньший дисплей стоит в неродной выштамповке, мне не нравится красный цвет на дисплее. Может быть, информативность не пострадала, я не спорю.Но я купил то, что мне понравилось. Если бы я выбирал рационально, то вообще купил бы Логан! Отличный, практичный автомобиль с неубиваемой подвеской!
Ладно, пусть седан и хетч будут с идентичными интерьерами, а я смотрел с бодуна и ничего не понял! Так лучше?
Теперь поговорим о Солярисе? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Imian писал(а):
ViT750
два не отличающиеся по отделке автомобиля не могут оставлять различные отзывы в стиле "один ок, второй -- для России".

Одно из двух: или мы с Вами такие разные, или они всё-таки отличаются...
А, может быть, и то, и другое? ;)

Всё-таки трудно придерживаться темы, когда форумчане сначала пытают, что не устроило в Polo седане, а потом доказывают, что я не прав.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Imian писал(а):
ViT750
два не отличающиеся по отделке автомобиля не могут оставлять различные отзывы в стиле "один ок, второй -- для России". я облазил хэтч весь) седан совершенно не воспринимается как "бюджетное" авто. да, он недорог по меркам фольца, но в целом уровень исполнения идентичен хэтчу, и сидя внутри они воспринимаются одинаково -- das auto. фольц и фольц. для сравнения, я катаюсь и на Тигуане. никакого такого ощутимого преимущества в материалах отделки он не показывает. а вот крутилка режимов внешнего освещения у Поло хайлайна даже красивее :) на Тиге климат стоит, хотя никакой большей изысканности в виде БУ климата нет и в помине. дизайн БУ климатической установки у Поло вполне на уровне. особенно у хая благодаря серебристой окантовке крутилок :)
ViT750 писал(а):
Ну почему он в седане сделан в виде щёлочки, прорезанной в выштамповке бОльшего размера, да ещё и красный?
вот на этом и сэкономили :)


klegor писал(а):
А ещё в хэтче есть плавная регулировка наклона спинки передних сидений.
а что, мелкоступенчатая регулировка у седана доставляет реальные неудобства?

Да нет, меня лично не напрягает мелкоступенчатая регулировка. Просто к вопросу о разлисиях. И красный дисплей тоже, хотя не спорю белый смотрится лучше. Да и символы там по крупнеею


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: