За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:53
Сообщения: 49
Откуда: Пятигорск, Ставропольский край
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
сегодня добралась до Соляриса.
В салоне стоял один в максимальной комплектации, красного цвета, салон черный.
Внешне понравился (он и на фотках изначально мне нравился), выглядит модно, современно, дерзко, ярко, и у меня сложилось впечатление, что эта машина должна быть не седаном, а хэтчбэком. Сравнивать внешность ФПС и ХС после того, как увидела воочию оба, не вижу смысла. Это два разных авто. Один классик, второй новомодный.
Двери, крышка багажника, крышка капота на самом деле легкие, не знаю плохо это или хорошо. Багажник большой. То, что прикрывает запаску - тонкая тряпочка, под которой прикреплен лист чего-то полудеревянного)))
Сидения как сидения, не посидев хотя бы час в пути - не поймешь.
Места сзади показалось поменьше чем в ФПС.
Зеркала побольше чем в ФПС - и салонное, и наружные, но задний обзор не ахти - то ли задний диван высок, то ли не знаю что.
Салон на мой взгляд слишком блестящий, особенно захотелось замазать черной краской макушку рычага коробки передач - блестит как начищенный чайник. А в целом дизайн - опять же дело вкуса и предпочтений. Пластик не понравился, вернее его фактура и то, что его несколько видов. Вопрос его твердости или мягкости меня пока еще не трогает.
Бюджетностью конечно пахнет как и от Поло, но сделано всё аккуратно (облазила всю машину вдоль и поперек).
В целом впечатление от увиденного очень хорошее. Конечно, ФПС уже стал родным, и ХС воспринимается как чужеродное))) К тому же повторюсь - я человек, приверженный к классике, и таков же мой автомобиль. Конечно еще нужно ждать эксплуатации, чтобы сравнивать дальше.
Пока вот так...

_________________
Денег своих стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Katafot, Imian имеет ввиду тех людей, кто вот-вот решился/предполагал заказать этот вариант (на большее нет лишней суммы) будет не удел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Цитата:
inna_750
Места сзади показалось поменьше чем в ФПС.


И мне тоже так показалось. А с ростом в 184 сантима ещё и потолок подпираешь. Слышал про разницу в стандандартах (европейских и азиатских),а здесь почувствовал. Может я и ошибаюсь, но учитывая что оба салона (ФПС и ХС) мягко сказать, узковаты, то в Солярисе теснее.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
MacVit писал(а):
Katafot, Imian имеет ввиду тех людей, кто вот-вот решился/предполагал заказать этот вариант (на большее нет лишней суммы) будет не удел.

Именно так.
MacVit, раз ты упомянул что работаешь в сфере рекламы, то думаю сможешь подтвердить, что в торговле есть неравенство в сфере философсского закона "единства и борьбы противополжностей". А именно продавец диктует свои условия, руководствуясь следующим мнением:
"Если я не тяну по деньгам на новую машину я куплю с пробегом.
Да и кредитная политика сейчас проста и легка,всегда можно подкредитоваться на какую нибудь сумму,погоды она не сделает."

Источник здесь - http://solaris-club.net/forum/showpost. ... tcount=329 (как ни пародоксально, но это мнение продавца едино хоть для "ковриков", хоть для "комплектаций").
Покупатель (в данном случае Соляриса) реально сделать ничего не может, кроме как выбрать другой товар, другого продавца.
А вот циничность такого отношения будет определяться мерой снисхождения к покупателю. Думаю что это касается любой фирмы, хоть Хюндая, хоть Фольксвагена. И боже упаси смеяться над людьми, которые попали в клещи зомбирования!

Не припомню столь циничные действия VAGа при продаже своих авто, когда обещают одно, но через пару месяцев обещание изменяют, да ещё и свойства товара (может он с тухлецой?) тщательно скрывают. Может я забыл что то?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Hyundai снимает с производства Базу + кондиционер (информация подтвердилась)

Ох, помню всякие лозунги противников фпс: "да они нас за людей не держат", "кинули свой фпс без кондея как собакам кусок мяса" и т.д.; "вот толи дело корейцы, молодцы! гибкие комплектации- легко, кондей в базу- пожалста....не то что немцы". Ага, получите, распишитесь.


На форуме соляриса http://www.ya.ru/forum/thread566-4.html появилась новая инфа :

"С производства Марта, прекращается выпуск Solaris в комплектации Base + кондиционер."
Информацию подтверждаю.
С уважением,
Иван Митин,
"Автомир-Байкальская"
Тел.: (495) 925-50-60

В отличие от поклонников соляриса-никакого злорадства по этому поводу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:06
Сообщения: 272
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
знакомый заказал в РОльфе солярис в комплектации классик 1.4, сказали в мае привезут, в договоре срок до 23 июня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
osv1957 писал(а):
В отличие от поклонников соляриса-никакого злорадства по этому поводу.


Маркетологи Хёнде учатся плохому у коллег из Фольксвагена.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Значит есть причина отмены базовой комплектации.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Nick писал(а):
Значит есть причина отмены базовой комплектации.

Корейцы конечно ********, тут даже обсуждать нечего Но хитрые ********. Они сказали, что не будут выпускать Базу+кондей, а от Базы вроде как не отказываются. Тем самым продекларированная цена в 379 тысяч осталась, но голая База не интересна людям по своим качественным параметрам. Из-за того, что в наше время машина без кондея вызывает малый интерес, то покупателей вынуждают брать Оптиму. А причин здесь мне кажется две. Первая-технологическая. База единственная модель с задними барабанными тормозами и ради самой дешевой модификации перенастраивать производство не выгодно. Вторая-элементарная жадность. Ведь при производстве машины львиная доля себестоимости приходится на кузов, двигатель и трансмиссию. А они во всех комплектациях одинаковые. Таким образом на младших комлектациях навар гораздо меньше чем на старших. При всем при том, что они и так на старших комплектациях имеют сверхприбыль по сравнению с Кореей. У них там Акцент от 12 до 16 тысяч баксов. Вилка в 120 тысяч рублей. С нашим разбросом цен даже сравнивать не хочется. В общем с таким аппетитом от корейцев одна польза-в Ленинградской области собак не будет-пойдут на закуску.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Поклонник Соляриса
Насколько я понимаю они пошли по стопам фольксвагена

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Nick
Я не в курсе насчет шагов VW в этом направлении. Да по большому счету мне это и не интересно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
maur писал(а):
подогрев сидушек имхо вообще зло.особенно для мужиков.лучше одеть теплые термо-труселя)

Пересмотрите, пожалуйста, еще раз (наверняка ведь смотрели) старую комедию "Наверное, боги сошли с ума" и поймете в чем оно счастье :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
inna_750 писал(а):
Внешне понравился (он и на фотках изначально мне нравился), выглядит модно, современно, дерзко, ярко, и у меня сложилось впечатление, что эта машина должна быть не седаном, а хэтчбэком. Сравнивать внешность ФПС и ХС после того, как увидела воочию оба, не вижу смысла. Это два разных авто. Один классик, второй новомодный.Двери, крышка багажника, крышка капота на самом деле легкие, не знаю плохо это или хорошо. Багажник большой. То, что прикрывает запаску - тонкая тряпочка, под которой прикреплен лист чего-то полудеревянного)))Сидения как сидения, не посидев хотя бы час в пути - не поймешь.Места сзади показалось поменьше чем в ФПС.Зеркала побольше чем в ФПС - и салонное, и наружные, но задний обзор не ахти - то ли задний диван высок, то ли не знаю что.Салон на мой взгляд слишком блестящий, особенно захотелось замазать черной краской макушку рычага коробки передач - блестит как начищенный чайник. А в целом дизайн - опять же дело вкуса и предпочтений. Пластик не понравился, вернее его фактура и то, что его несколько видов. Вопрос его твердости или мягкости меня пока еще не трогает.Бюджетностью конечно пахнет как и от Поло, но сделано всё аккуратно (облазила всю машину вдоль и поперек).В целом впечатление от увиденного очень хорошее. Конечно, ФПС уже стал родным, и ХС воспринимается как чужеродное))) К тому же повторюсь - я человек, приверженный к классике, и таков же мой автомобиль. Конечно еще нужно ждать эксплуатации, чтобы сравнивать дальше.

Согласен с inna_750, большое спасибо ей за этот пост. От себя хочу добавить вот что. У моего шефа на работе Kia Sorento последней модели и на рулевом колесе этой машины вставки "под алюминий" тоже как и у Солариса имеют немалую площадь. Смотрится это на мой взгляд безвкусно (на Kia в меньшей степени), потому что уж слишком много, но они, к тому же, уже обтерлись и выглядят как будто не менее 100000 км этим рулем накручено.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
Сообщения: 97
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Более того,они скоро реже и реже будут заходить на этот форум(скучно будет без них) , им будет чем заняца ,а именно солярой со струящимеся линиями :grin: .Тогда мы пойдём к ним!
(поможем чем можем) :lol:
Админ неудоляй посты,я по теме пишу и без злорадства.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Сегодня тоже удалось познакомиться поближе с Соляркой в АТЦ Москва.Комплектация судя по всему максимальная на автомате.Снаружи машина "маленькая Элантра" внутри, чем то "круз" напомнил, торпедо свиду смотрится солидно, а на ощупь пластик хуже ФПСа, спереди устроился более или менее комфортно, огорчила регулировка руля немного, сзади для меня откровенно места маловато(мой рост 186) уперся головой в потолок, но если не прижиматься к спинке сиденья то можно нормально сидеть.Багажник в целом хороший, хотя проем мне показался поуже чем у ФПСа, порадовала полноразмерная запаска на литье. Незнаю почему, но мне ненравится когда ступица колеса на 4 болта, ощущение дешевости чтоли складывается.(Все ИМХО)
Вывод: Я доволен своим POLO на все 100%, и будь у меня сейчас опять выбор между P и S выбрал бы опять незадумываясь P,


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: